1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Интересно, Стига и Кадет близнецы? Тем более мой 2007 года.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Да нет, конечно. Здесь речь о том, что все заглядывают через плечо друг друга, дабы подсмотреть что-то новенькое... Раз МТД поставила 132см адаптер, значит что-то в этом есть... :aga:
    Ну и глядя на них GGP ставит аналогичный по диаметру. И вкладываться в разработку и обоснование - не надо.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    А фото можно? Интересно что было в моде в 2007 году? Прикольно наблюдать было за мерикосовскими старинными агрегатами. Вот уж где не стеснялись колхозить, что во-что горазд. А потом пересели на китайцев и поносят их, а нехрен у себя рушить промышленность было.
     
  4. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Да не вопрос!

    7AC3E6C4-668E-47F4-AB2D-358CCA79CBCF.jpeg 09BF1E9F-171E-4C28-B4AA-9256DB53921E.jpeg AEBE12D8-FD7A-4EFB-9710-B40511171334.jpeg 3B7D6580-99B8-423B-A5F5-57281738E3C9.jpeg F703EC6A-1839-40CB-8483-105979714DA0.jpeg 34ADB3D8-21FD-4FD8-8436-D4A7D928331C.jpeg
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Хранение в теплом помещении? Для сегодняшнего дня выглядит вполне модно. Теперь понятно почему, хуска отказалась от тяг и перешла на тросы.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.036
    Благодарности:
    427.225

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.036
    Благодарности:
    427.225
    Адрес:
    Уфа
    А мне олдскульные нравятся. Какая хуска перешла на тросы? У меня тяги. На 268 тяги. И почему понятно?

    20211208_182931.jpg
     
  7. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    С рождения он в тёплом хранится. Благо, размер гаража позволяет.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Тоже догадались после 4х лет ставить в тепло на хранение. За годы хранения много чего развалилось из за замезшей водички. Хотя гусеницы, а тем более теплые, легко перебирались через 4 ре высоких порога и ковш по ширине проходил во все двери.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.472
    Адрес:
    Москва
    Интересно, почему они сейчас с пластикового желоба на металлический перешли.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    На сколько я помню тяги были на основные органы: переключение передач, ход и шнеки. А последние хуски? Вроде везде тросы? Тяги тот еще гемор из-за огромных люфтов. Только переключение передач давало при фиксированной рукоятки передач болтание фрикциона по шестигранному валу больше 20 мм.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.036
    Благодарности:
    427.225

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.036
    Благодарности:
    427.225
    Адрес:
    Уфа
    Какие люфты, о чем Вы? Болтаются только пружины, когда тяга не нажата. Это можно устранить, а зачем.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Пластик, на некоторых расходный материал, а вот на сегодня из леруашного в Перми ни одного пластика и выхлоп от 120до 130 в круглом сечении и с совочками. Мечтали? Получайте! Но тяги на ход и на шнек за счет особого изгиба, реально снижают усилие удержания рукоятки, а вот тросы увы.

    Не бум говорить за ваш агрегат, он уже в прошлом. Мы его с анализами уже не осмотрим, а мой сто процентный хускоклон, избавлен от люфтом посредством жестоких модернизаций.
     
  13. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Не знаю, о каких люфтах речь. На моем все управление тросовое, за исключением поворота хобота. Люфтов нет! Все натянуто. Без фанатизма, конечно. И в таком состоянии с рождения. Регулировал только трос переключения передач. И то, для своего удобства - увеличил скорость заднего хода. С новья он медленно ездил назад. Скоростей вперёд, с избытком. Тросы все родные, за исключением этого. Два года назад бошка у троса отвалилась. Сначала «отремонтировал» петлей из тросика с тросовым зажимом, потом купил новый.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    А откуда люфты на тросах возьмутся? Это к тягам металлическим с рычагами относится.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.036
    Благодарности:
    427.225

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.036
    Благодарности:
    427.225
    Адрес:
    Уфа
    Не пойму о чем вы. Пружина натягивается, слабина выбирается, шток поворачивается. Это что ли люфт? По мне так фору тросам даст по надежности.
     
Статус темы:
Закрыта.