1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Совершенно прав, ход и шнеки хоть и проблемные, но там пружины отрабатывают, а на переключение передач я не смог выложить фото, ты бы сразу понял о чем я говорю. Да и фишка была на этом узле. При обрыве тяги передач, пружинка оттяжку давала на "полный вперед" и... там тоже засада, фрикцион улетал за нерабочую зону, и мог повредится о цепь или срезать срезной у ведомой звездочки. А шарнирных соединений было на передачах 5-ть. С учетом износа и просло диких люфтов фрикцион и гулял. Не смог фотки выложить.
     
  2. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Знатоки, подскажите о необходимости такой вставки в хобот снегоуборщика.
    изображение_2021-12-08_192051.png
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.036
    Благодарности:
    427.225

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.036
    Благодарности:
    427.225
    Адрес:
    Уфа
    Снимайте. А необходимость одна, чтобы машинально руку туда не засунуть очищая снег. Называют другую функцию еще, но тут я не согласен.

    Лень выбегать фоткать. Я вот про эти тяги. Раньше все хуски с ними были. Считаю надежнее тросов однозначно.

    Screenshot_20211208-213704_Opera.jpg
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Тяги это именно те. Но весь муханизьм не только тяги, еще кронштейны, штифты, шплинты кулисы. А тяги на ход и шнеки, этож шедвр! Нажимаешь и нет усилия на удержание за счет верхнего изгиба.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.036
    Благодарности:
    427.225

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.036
    Благодарности:
    427.225
    Адрес:
    Уфа
    Вообще усилия нет, согласен. Продумано. В середине есть, дальше проваливается и все, ничего не давит.
     
  6. Jourbey
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    382

    Jourbey

    Живу здесь

    Jourbey

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва- Заокский
    Добрый вечер. Хочу поделиться своей историей. Под конец зимы достался вот такой американский Snapper 924 2008 года. На первом фото фары уже современные, был с круглой фарой, но без лампы. Заводился, работал, за 12 лет ничего не делали, кроме замены масла. Были проблемы с хранением, видимо поэтому отвалилась краска и пошла ржа по корпусу. Также оказались погнуты ножи и крыльчатка. Сразу же зимой прочитал эту и предшествующую этой тему. Спасибо nsk-sergey, проконсультировал по элементам. Заказал диодный мост, кондеры, но оказалось, что китайские фары нормально работают и на переменном напряжении, так ещё не переделал эту часть. Также смотрел ютуб, в основном американский, где ребята подробно показывали как разбирать и что мазать в этих аппаратах. В общем летом решил привести его в нормальный вид, нашёл компанию, которая согласилась отчистить всё элементы от старой краски и ржавчины, в добавок нанесли покрытие с цинком для защиты от коррозии. После этого договорился и покрасили корпус раптором, в цвет, конечно, не попали, но получился милый темно-розовый оттенок. Ножи, ротор, нож, жёлоб и полозья тоже почистили, но их сам покрасил хаммерайтом. Самая большая проблема оказалась разобрать части. Снять диск, который вращает вал смогли только в 3 сервисе, съемники не помогали, горелка помогла, но ролик был уже испорчен. Адаптер, который насажен на вал и держит крыльчатку снять не удалось. В итоге - новая крыльчатка с адаптером, новая прокладка редуктора, новый вал и новая втулка на которую опирается подшипник вала в редукторе и сальники в редукторе поменял. Ещё развалилась ручка с гайкой, которая регулирует раскрытие желоба. Про запас купил ремни и кольцо фрикциона. Старое от нового почти не отличается, износ минимальный. Сейчас всё собрано, в прошлые выходные даже получилось протестировать, на границе Московской и Тульской области выпал и лежал небольшой, но достаточный для уборки снег. По запчастям - всё доступно, есть американский сайт производителя, где есть схемы и в них есть новые артикулы запчастей. Соответственно, искать надо по старому и если есть новому артикулам. Сначала заказывал в интернет-магазине, т. к. у них были доступны на сайте эти запчасти к заказу. Сайт поставщика при переходе с яндекса давал ошибку. По поставке один заказ приехал за две недели, а второй заказ ждал 2,5 месяца. Причём получилось так, что это были сальники в редуктор, у них была замена артикула, заказал новый артикул, за неделю до прихода заказа решил ещё раз поискать, зашёл к поставщика и через поиск нашёл эти сальники, но под старым артикулом. Естественно, купил их, через неделю пришли заказанные, будут про запас. Заметил люфт вала колес во втулках, втулки в наличии, в выходные поменяю. Всё обслужил, смазал, новая смазка в редуктор, масло в мотор. В общем началась вторая жизнь. У поставщика стоят в дем зале три Снеппера, один такой же, но раструб регулируется тросиком - ценник - 140 тыс, и следующие по размеру модели, они за 200. Немного был шокирован... В итоге что хочу сказать, прошло 12 лет, и из поломок жто фара, а остальное эксплуатационный износ. Запчасти доступные. Оказалось, что и в наличии много что есть. На разбор, очистку и покраску ушло примерно 10 тыс, на запчасти ещё 15. Как-то то так.

    IMG_20210307_204239.jpg IMG_20210823_154848.jpg IMG_20210823_154851.jpg IMG_20210909_123535.jpg IMG_20210909_123544.jpg IMG_20211121_130624.jpg IMG_20211121_130631.jpg IMG_20211121_132218.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Похвально, хорошая работа. Но я бы из баллончика покрасил в тон, этот оттенок эмали не дифцит, в автозапчастях подберёте.
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    На моём "старичке" IMG_20211208_233034.jpg отверстие круглое, барабан глубокий, диаметр около 31 см, лопасти крыльчатки широкие, IMG_20211208_232625.jpg крыльчатка очень мощная с усилителями (не самопал), IMG_20211208_232625.jpg и высота адаптера относительно ковша небольшая IMG_20211208_232515.jpg а на новом большом Хутере барабан не глубокий, внутренний диаметр примерно такой же, лопасти узкие, адаптер 125мм суженный под прямоугольник, стандарт короче IMG_20211208_232709.jpg IMG_20211208_232738.jpg
    На старом затыков не помню, вот только шнеки мокрым снегом забивает а новый ещё толком не распробовал но пока всё устраивает, "крутилку хобота" cместил немного, гораздо удобнее стало.
     
  9. Jourbey
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    382

    Jourbey

    Живу здесь

    Jourbey

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва- Заокский
    Спасибо. Из баллончика не хотел, т. к. раптор, на мой взгляд, более надежная защита. Буду изучать вопрос покраски поверх него.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Не понял только, снегоуборочники продаются в России новые или БУ? Для нового 2008 года слишком плачевное состояние краски. Похоже полное отсутствие грунта. У меня китаец 2008г, но все от ковша до ручек покрашено с хорошим грунтованием, краска от естественного износа изчезла, но где царапины ржа почти не лезет. Даже при хранении в сарае, ржа не успевает покрыть металл в хобботе и на барабане за лето. Грунт светлый. На амеровских сайтах видел восстановление старых 20-30 лет снегоуборщиков, там внешне состояние такое, словно их в поле бросали под открытым небом на хранение. Но заводятся и многие сами передвигаются.
     
  11. Jourbey
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    382

    Jourbey

    Живу здесь

    Jourbey

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва- Заокский
    У поставщика стоят абсолютно новые. Но стоят уже долго.

    Мой был куплен тут в 8 году и эксплуатировался. Хранился в холодном гараже и часто стоял в луже. Отсюда такое плачевное состояние краски.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    А какая причина была для глобальной замены редуктора? Или просто люфты не нравились? Снаружи я понимаю, поржавеЛ чуток. А внутри корпуса? Америкосы любят комфорт, есть разгрузка ручек?
    Ссылки скиньте, что вы использовали при работе. Очень полезная штука. Да ТТХ основные по СУ.
    Для новых цена конечно кусачая, но зато Снайперов на вторичке предложений достаточно много. Есть за относительно приемлемые цены даже с полным фаршем, мезанизированными узлами поворота хобота и козырьком, при большой мощности мотора.
     
    Последнее редактирование: 09.12.21
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    На таком коротком и 130мм по внутреннему, адаптере, затыков и не должно быть, даже на мокром. Даже на 196ти кубовом двигателе. Единственное, при левом выбросе снега, узел поворота желоба будет всегда во льду, тут сразу после уборки его чистить надо. Либо закрывать отбойником. Либо подогрев ставить... :)
     
  14. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    426

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Пожалуйста подскажите про масло в редуктор щётки и шнека китайщины. От триммера или перфоратора можно?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Класс - ЕР00/000. На крайняк - ЕР0.
     
Статус темы:
Закрыта.