1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jourbey
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    382

    Jourbey

    Живу здесь

    Jourbey

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва- Заокский
    Для глобальной замены предпосылок не было, пока не начал разбирать желоб. Шкив и адаптер крыльчатки настолько прикипели, что после разбора решил ставить новые. Шкив и вал деформировались, у адаптера ухо сломалось и он так и не слез со старого вала, новый купил в комплекте с новой крыльчаткой, втулка подшипника сломалась, мне кажется, тоже во время разбора деталей. Ну а сальники решил махнуть для профилактики.

    Что использовал - номера запчастей?
    Смазка в редуктор - febi 3514
    Очистка от ржавчины и цинкование - в Серпухове компания Пранс.
    Раптор - в автосервисе.

    Внутри редуктора была старая смазка, что-то похожее на шрус или литол.

    Разгрузка есть, фиксируется выброс снега и свободной рукой можно крутить жёлоб. Пока не привык и по ощущениям не очень удобно. Снеж достаточно тяжёлый и ведёт его, одной рукой управлять тяжело. Может после замены втулок вала станет более послушным.

    По ТТХ - 900 Бриггс, снежная серия, 6 сил.
    Ширина захвата - 61 см.
    5 скоростей вперёд, 2 назад.
     
  2. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Проверьте давление в шинах, при разном давлении ведёт в сторону
     
  3. Jourbey
    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    382

    Jourbey

    Живу здесь

    Jourbey

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    382
    Адрес:
    Москва- Заокский
    Спасибо. Да, давление проверил, есть люфт во втулке вала, в выходные поменяю - посмотрим, что получится.
     
  4. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    426

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    426
    Адрес:
    Новый Иерусалим
    Febi 3514 наверное в редуктор и закажу!
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Увод в сторону это нормальное явление. Сопротивление снега разное, лыжи идут по разному. На гусеничном вообще можно раком-боком в дрифте. А вот втулки дают правильный зацеп шестерен. Если они есть, если цепи, то втулки сильно роли не играют.
    Колеса поставьте за ковш вместо лыж, тогда на ровной поверхности и увидите, уводит или нет. Ими и отрегулировать направление можно.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Пойдёт.
     
  7. Викт49
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106

    Викт49

    Живу здесь

    Викт49

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую! Оюъясните начинающему, первую зиму со СУ. Почему хобот (жёлоб) у СУ спереди открытый (совковообразный). При уборке снега сразу из жёлоба вылетает пылеобразный снег, который при малейшем ветре покрывает меня и СУ. Основной поток снега летит из верха жёлоба, но эта снежная пыль очень мешает. Видел в ветке люди обматывают плёнкой, пластиком, из жести делают вставки, жёлоб делаю трубой. Тоже хотел такое сделать на СУ, но почитав ветку, засомневался. Из прочитанного понял, что будет не хватать мощьности крыльчатки, двигателя для выброса снега или будет большая нагрузка на крыльчатку. А если сделать съёмную вставку, при сухом снеге с ней, а при мокром снимать? Объясните, почему производитель делает жёлоб открытым, в виде совка?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Снег по структуре, влажности и плотности разный бывает. Если будет засор в адаптере, то Вы его сможете ликвидировать только через желоб выброса. Чем он будет более открытый, тем успешнее будет очистка. А с длинным глухим желобом, Вам понадобится ядро трубочиста на верёвочке... Временную накладку из ПВХ трубы можно приколхозить на сухой снег.
     
  9. Викт49
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106

    Викт49

    Живу здесь

    Викт49

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Москва
    Благодарю! Для сухого и нужно, от влажного пыли не будет.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Работайте по ветру или делайте поменьше обороты и меньше угол наклона клюва. В общем это распространенной явление. Еще помогает, если снег пару раз перекинуть, а затем можно на макимальную дальность по ветру.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Обычно сильно пылит из под "клюва", если есть щель, устанавливают резинку (на новом мне китайцы уже поставили, мелочь а приятно). Ещё немного помогает удлиннитель "клюва", снег летит кучнее. Условия уборки всегда разные, температура, консистенция снега, направление и сила ветра. Ветер отдельная тема, с опытом приспособитесь, будете управлять СУ как парусником. не надо кидать строго против ветра - правее, левее, по касательной, так чтоб снег сносило где то рядом но не в морду оператору, и как лучше расположить снегоуборщик, в каком направлении двигаться придёт с опытом. Следите за погодой, там где не срочно уборку можно отложить. Если снега немного то его гораздо проще и легче собрать в кучи или сдвинуть в одну сторону скребком или лопатой а потом за один-два прохода убрать снегоуборщиком.
     
  12. Викт49
    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106

    Викт49

    Живу здесь

    Викт49

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.13
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Москва
    @sergey_1984, @Cuznetzov, Благодарю за ценные рекомендации! Да, опыта работы со СУ ноль, буду набираться опыта. Но пользу от приобретения ощутил большую.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.629
    Благодарности:
    8.412
    Адрес:
    г. Пермь
    Свежий пухляк, дворник у меня пробегает и намечает дорожки что люди не утаптывали. Потом просто сдвигает скребком в одну сторону. Убирать такой снег СУ по площади это лишние расходы на бензин. Зато снежные валы берутся СУ с полной нагрузкой и снег раскидывается намного дальше и равномерно. Не создается больших завалов в зоне весеннего таяния.
    Длинные проходы по 100 метров, легче убирать откидывая вперед по ходу под 45 градусов к одному краю дороги с клювом направленным параллельно дороге. Снег при этом уплотняется и последний проход будет самым эффективным, снег ровной струей пробивает воздух, летит на максимальное расстояние и почти не пылит. При этом если стоят автомобили вдоль дороги СУ запросто перекидывает через крыши не задевая авто.
     
  14. vit54
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306

    vit54

    Живу здесь

    vit54

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    409
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Домодедово, Востряково
    Камешками побил шнек у электролопаты.
    [​IMG]
    Размышляю как поступить. Или сделать накладки, как сделал Медведент,
    https://www.forumhouse.ru/threads/288229/
    или попробовать сделать резиновые лепестки в имеющиеся пазы, чтоб было приближённо к щётке, как у меня стоит на toro 38365, которой я уже пользуюсь лет 10.
    [​IMG]
    Может кто подскажет и лучшую идею?
     
  15. Taksi09
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189

    Taksi09

    Живу здесь

    Taksi09

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    189
    Адрес:
    Пермский край
    Всем привет. Очередное улучшение моего снежника. Получил заказанный на Али мотор 12 В 1000 об/мин. Установил его в корпус, напечатанный на 3D принтере. Корпус шарнирно соединен с основанием, тоже напечатанным. Принцип подсмотрел на этом форуме, правда не помню автора. Но сама идея очень понравилась. Еще поставил фонарь ходовых огней с Озона.
     
Статус темы:
Закрыта.