1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.446

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.446
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а в чем разница? :faq:

    поюзать нуна

    Посмотреть вложение 6955218 Посмотреть вложение 6955224 [/QUOTE]
    вот это уже конкретнее инфа...осталось гадать - то ли 10+20, то ли 10, то ли 20:um:
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.446

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.446
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Стоят две катушки, одна 10W - зажигание, 20W - доп. освещения. Буквы и цифры на блоке - сокращенно, завод изготовитель (LC), модель двигателя (в цифре защит и объем), три буквы - исполнение вала, диаметр и вылет вала, катушка освещения. Ниже абракадабра из буквы и набора цифр - модель, заводское исполнение, дата выпуска и другая не нужная Вам инфа...:)
     
    Последнее редактирование: 17.01.20
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Не факт. Зависит от исполнения.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Для зарядки как минимум нужно наличие источника хотя бы пульсирующего непеременного напряжения с амплитудой больше максимального напряжения полностью заряженного аккумулятора. Для выявления этого предлагаю собрать простейшую схему из диода и конденсатора достаточной ёмкости (электролитического). Вначале подключаем "хвостик" диода и "минус" конденсатора к той паре проводов, которую предполагаем выходом "генератора" (катушки для зарядки). И при заведённом на средних оборотах двигателе мультиметром в режиме измерения постоянного напряжения измеряем напряжение на конденсаторе. Затем отсоединяется схему от проводов, разряжаем конденсатор и подключаем схему к тем же проводам, но поменяв их относительно"хвостика" диода и "минуса" конденсатора. И снова замеряем напряжение при заведённом на средних оборотах двигателе в том же режиме измерения постоянного тока. Если в обоих случаях результат будет одинаковым, то значит на этой паре проводов имеется переменное напряжение. И если напряжение будет достаточным по величине, то останется только поставить вместо диода полный диодный мост, а вместо конденсатора - аккумулятор. Если же результаты будут разными - в одном случае будет достаточное напряжение на конденсаторе, а в другом - ноль - то значит на исследуемой паре проводов имеется уже выпрямленное напряжение. То есть зарядка есть.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.065

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.908
    Благодарности:
    427.065
    Адрес:
    Уфа
    Если акб быстросьемный, я бы не стал его заряжать и хранить на снежнике. Вынес теплый, завел, поработал, снял, занес.
     
  7. DOBRO95
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21

    DOBRO95

    Участник

    DOBRO95

    Участник

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21
  8. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня поболее получается.
    DSC01169.JPG
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.446

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.446
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]от исполнения замерителя или замеряющего?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    10w идёт на светодиодную фару, 20w на подогрев ручек, посмотрел по проводам.[/QUOTE]
    Максимум, что на Вашем может стоять - 12В3А, 3-х амперная на 36W. Что стоит на самом деле - снимайте маховик и смотрите. Если интересно.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    Двигателя...из наличия на складе...:)
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.446

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.446
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я чего то не понимаю в нашем с Вами диалоге? давайте проясним немного понятия:
    1) Вы не ответили на вопрос: "в чем разница" №151:son:
    2) человек спросил у меня: можно ли определить тестером - даёт ли двигло электричество? я ответил "да" №152..:super:
    3) Вы усомнились "не факт" №154:no:

    ну и я как бы в непонятках: не уже ли не возможно определить на заведённом двигателе наличие электричества? :faq:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    1) А как Вы сами считаете, что общего? Между катушкой индуктивности и генератором? С моей точки зрения, первая является изделием, которое без дополнительных деталей (магнитов, якорей, обечаек и т. п.) - бесполезная штуковина. Генератор - законченное изделие.
    2) В базовой комплектации, "Двигло"(общепром) давать ЭЭ может исключительно из системы зажигания (да и то, очень небольшой ток, поскольку назначение катушки зажигания - формирование импульса на свече зажигания). Поэтому, замер тестером, для понимания выдает ли катушка зажигания переменный ток или нет, сведется к простому ответу - если есть на катушке низковольтный отвод. На большинстве дешевых китайских катушках зажигания, его нет. Только высоковольтный отвод. Неонкой, да, определить можно.
    3) Я не усомнился, я это знаю...:) Любой общепром может выпускаться в трех (не основных) модификациях - с катушкой зажигания, с дополнительной катушкой освещения мощностью 12W, с дополнительной катушкой освещения в 36W. PS...с соответствующим клеймением на блоке, буковкой.
     
    Последнее редактирование: 17.01.20
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.446

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.446
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    1) общего то, что они оба выдают электричество, и значит могут быть использованы для обеспечения нужд СУ (в конкретном случае для подзарядки аккума) ..только одна нуждается в небольшой доработке, а другой нет...
    2) 3) если есть в комплекте аккум и стартер, как тут не быть DC 12v ? это нонсенс

    только что человек выложил фото, на котором есть четвертая модификация: 10+20
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.525
    Благодарности:
    64.400
    Адрес:
    МО
    1) Катушка, в отсутствии движущегося постоянного магнита, ничего не выдаст. Кроме того, в спеках на любой двигатель, четко обозначено - арт. 12345678 - КАТУШКА...а арт. 12345679 - ГЕНЕРАТОР...:)
    2) Выпрямительный диод может быть компонентом жгута, но не двигателя. Аккумулятор и стартер, должны запитываться по низкой от катушки освещения. Но не обязательно, если на двигателе отсутствует доп. катушка освещения. От этого работоспособность стартера не страдает, при заряженном внешне аккумуляторе. У меня на Викинге, по низкой шла запитка, однако, время работы и ток с катушки зажигания, не позволяли полноценно его заряжать...:)
    Чтобы утверждать о 4-ой модификации, надо видеть с каких отводов идут эти два провода. Это м. б. - 1) 10W с низкого отвода катушки зажигания, 20W с дополнительной освещения. 2) Оба провода идут с одной катушки освещения. Низкий отвод в 10W выполнен из середины катушки, 20W выполнен с хвоста...:)
     
Статус темы:
Закрыта.