1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Разворачивается трактор тоже сам, как мне сказали, только не так лихо как хотелось бы трактористу :) я давно про это слышал, но это преподносится как иновация, недалёкое будующее, а тут под носом повседневность, обыденность уже несколько лет
     
  2. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    И разворачивается, и последовательно отключает секции сеялки (полей ведь квадратных не бывает) и тормозит, если бревно на дороге, отключает свет, если тракториста в кабине долго нет и много ещё чего. Особенно лихо работают, когда на конкретном поле уже был и оно забито в памяти.
    А так, да уже с десяток лет наверное как вижу подобное и оно продолжает прогрессировать
    Извиняюсь за оффтоп.
    °°°°°°°°
    Мотоблок с пультом видел в рекламе
     
    Последнее редактирование: 21.12.21
  3. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Тут и снегоуборщики уже выкладывали, пока только любители энтузиасты этим занимаются, крупные компании не торопятся усложнять простые механизмы, сперва газонокосилку со смартфоном (или чем то что Маск всем вживить собирается) поженят а там и до СУ доберутся.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.413

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.413
    Адрес:
    г. Пермь
    Решение получилось такое, затрат 200 токарю, 50 на болты-гайки

    IMG_20211221_093424.jpg

    Кому подрезной? На этот раз хочу поварить прямо на снегоуборочнике не снимая штатный нож.

    IMG_20211221_165155.jpg
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    В прошлую субботу была большая генуборка территории, спалил почти три бака бензина, температура около 0 с понижением к вечеру, снег не сказать что сырой, но и не сухой точно. Понаблюдал за работой крыльчатки, набивается ли за ней снег. Так вот, при данном снеге и температуре забивается и забивается через три большие отверстия расположенных ближе к центру крыльчатки, но он скапливается именно в радиусе вращения этих отверстий не распространяясь дальше. Затем в какой то момент эти отверстия затягиваются льдом, образуя некую ледяную перепонку и при этом происходит самоочищение пространства за крыльчаткой. За время работы несколько раз вскрывал эти пробки - за крыльчаткой чисто. Собственно напрашивается вывод в необходимости заглушки этих отверстий, чтобы даже в мокрый снег за крыльчаткой было чисто.

    75.jpg a.jpg
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.413

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.413
    Адрес:
    г. Пермь
    Косяк конструкторов, абсолютно нелогичное расположение отверстий. Были бы за крыльчаткой и ничего не забивалось бы. На всякий случай закажу токарю из капролона 3 шт. Выточил из него 4 колеса на ковш, никакого сравнения с леруашной пласмассой. Мужики из него шкивы точат.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Эти отверстия нужны для доступа к болтам крепления крыльчатки, без них не получится ни демонтировать крыльчатку, ни установить ее.

    20170205_16151.jpg DSC_0123.JPG
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.413

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.633
    Благодарности:
    8.413
    Адрес:
    г. Пермь
    Я про место их расположения, а не фукционал. Там нет привязки к именно такому расположения. Надо было в зоне аэродинамической тени за узкой частью лопатки их располагать.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну это вполне разумно, я бы сказал, что там и одного отверстия хватило бы, не думаю что это сильно повлияет на дисбаланс крыльчатки .
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    В автозапчастях подобрать пластиковые заглушки и попробывать. Честно говоря, не понимаю смысла в этих отверстиях.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Если "блин" образовался и замёрз, то через эти дыры его можно раздолбить отверткой или стамеской. А так эти отвнрстия для облегчения веса и (или) для доступа к болтам как было выше сказано. На старом вроде нет дыр в крыльчатке а вот на новом как раз вышеописанным способом долбил даже не "блин" а "шляпу гриба" которая ни как не хотела вываливаться так как крыльчатка в центре выпуклая, как будто специально из вредности так сделали
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Это болты крепления корпуса подшипника оси шкива шнеков. Располовинив СУ, снимаете шкив и просто выколачиваете вал через медяшку, разболтив по три болта на щеках ковша. Корпус с подшипником снимать с ковша не надо. Равно как и крутить эти болты через крыльчатку. Почему и сказал, что не понимаю смысла в этих отверстиях в крыльчатке...
     
    Последнее редактирование: 23.12.21
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    По большому счёту Вы правы, эти отверстия в крыльчатке всего лишь упрощают работу по замене центрального подшипника на ковше, позволяя это сделать без демонтажа шнекового механизма в целом. Разбирал его пару раз, когда попытки перекидать гравий заканчивались неудачно .
     

    Вложения:

    • DSC_0265.JPG
    • DSC_0272.JPG
  14. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Сделал "долболёд", раздербанил свою старую насадку к мотоблоку, IMG_20211125_133931.jpg срастил с древней садовой тачкой IMG_20211218_144550.jpg а движок временно снял с СУ и вот что получилось. IMG_20211224_152028.jpg IMG_20211224_152037.jpg Надо ещё конечно кое что доделать, цепей добавить IMG_20211224_155349_2.jpg и довести до ума. но пока погода тёплая торопился испытать, надо было понять стОит ли вообще дальше продолжать, :flag: и эта штука реально работает:victory: IMG_20211224_153633.jpg сантиметра 3-4 наста и льда легонько так снял, а тут чистый лёд под снегом, IMG_20211224_154517.jpg IMG_20211224_154810.jpg дальше не стал, вдруг бетон побью, и ремень горит, воняет - не тот профиль на шкиве ДВС. Движок пора на место вернуть. Думаю УД-15 установить, но сука при схожих характеристиках он в 2 с лишним раза тяжелее и крупнее, катать его гада. :( после длительного простоя к нему естественно руки приложить придётся и не понятно как он 92й переварит.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229
    Адрес:
    Уфа
    Ну все, можно подрабатывать около магазинов. :)]:super:
     
Статус темы:
Закрыта.