1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    Да, скорее всего. Завтра посмотрю.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.053
    Благодарности:
    427.241
    Адрес:
    Уфа
    Я точно знаю. Шаг 1 мм.
     
  3. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    У трубки или движка?
     
  4. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    У трубки. На движке скорее всего 1.25

    Я тоже видел, не знаю какой шаг на пробке. Скорее всего 1.25.
    Будем искать что-то другое)
     
  5. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    А где можно пробку купить?
    Просверлить ее и приварить удлинитель к ней
     
  6. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
    Можно и болт купить и просверлить, от тормозной магистрали девятки должно подойти, видео даже есть
     
  7. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    Какое видео?
     
  8. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    Переставил, трос управления козырьком на ручное управление "газом". Во первых трос уже был ранее рваный, не фиксировался на козырьке и постоянно слетал. Во вторых хода троса не хватало на полный ход клювом, в третьих и особой нужды в ручном управлении клюва нет. Но не пропадать же добру, пусть будет ручное управление оборотами.
    Правда диапазон оборотов пока уменьшился, но потом поменяю трос на моножилу и сделаю управление на штатные крепления.
     
    Последнее редактирование: 14.01.22
  10. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.811
    Благодарности:
    9.288

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.811
    Благодарности:
    9.288
    Адрес:
    Башкортостан
    Каждый безусловно настраивает всё под себя, но вот козырьком регулярно пользуюсь, а газ всегда на максимуме. Движку это правильнее. Газ на пониженных только около 1 минуты при заводе с холодного состояния и если какое то время нужно поработать лопатой, а глушить не хочется. Имхо.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    Жил бы в деревне, безусловно ьак бы и оставил по штатному, но в городе мне опасно оставлять клюв в состоянии вечного слетанания в сторону максимального подъема. В городе мне нужен диапазон от полный вверх, до полный вниз. Плюс при сохранении угла возвышения, я снижением оборотов уложу снег по настильной траектории в нужную мне точку, а не по окнам 3го этажа. Насчет движка даже не переживаю. Еще не один не сдох от работы от 2000 до 4000, при регулировании с панели. Да и проходить извилистые, узкие участки легче на минималках при нормальном передаточном числе фрикциона.
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    На Хуске 1130ste это тоже есть? Смотрю, что промежуточная шестерня чуть ли не в расходниках. А одна она не продается, только ремкомплект. Может быть мне тоже стОит усилить крепёж редуктора? Тем более корпус пока на верстаке лежит.
     
    Последнее редактирование: 14.01.22
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Фотку скиньте, обсудим.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    Колесные оси на подшрипниках или втулках? Все начинается с износа втулок, а при холодном хранении, еще накапливается вода в поддоне, и примерзает ведомая большая шестерня. А на сблокированных промежуточных шестернях нет срезных. Поэтому и выламывает и жует эту деталь в первую очередь потому, что нарушается зацепление. А корпус усилить тоже не мешает.
     
  15. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Сейчас нет фотки под рукой, я не дома. Завтра
    На втулках, на одной еле заметный износ.
    У моего промежуточная шестерня не фиксируется никак на оси, вдобавок ось на подшипниках, срезные не нужны.
    Насчет усиления корпуса обязательно прикину.
     
Статус темы:
Закрыта.