1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.447

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.447
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а генератор выдаст? :)]
    я до сих пор не понял - в чем разница между ними:faq:
    естественно - он ведь работает ТОЛЬКО от стартера, когда двигатель заглушен:aga:
    вот по этому я и оговаривался, что временами нуна заряжать аккум на внешнем ЗУ

    а вот в эти дебри уже точно ни какого желания влезать - "на словах", без наглядных пособий (электросхемы)...это все равно, что обьяснять "на пальцах" по телефону жене как переключить дом в электро щите на другую линию в обход стаба
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.447

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.183
    Благодарности:
    9.447
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.526
    Благодарности:
    64.405

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.526
    Благодарности:
    64.405
    Адрес:
    МО
    Какие дебри? Схема проще схемы детекторного приемника...:)] ладно, ясно...:)
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Пришел новогодний мой подарок. Вот такой тахометр. Нихрена не могу с ним разобраться. На кнопку "S1" реагирует. Идет выбор режимов. Кнопку "S2" игнорирует. Брак? Или есть какие-то фишки? Видео насмотрелся, вроде все просто. Но с этим экземпляром не получается. Пробное включение делал на батарейке 2030 и все работало. Поставил родную 2450 и стал показывать только часы? И еще вобще прибор я так понял считает не реальные часы, а привязка идет к намотанным оборотам. То есть на шустрых максимальных оборотах часы наматываются быстрее?

    20200118_182453.jpg
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Может быть, это поможет?

    Screenshot_2020-01-18-19-33-00.png Screenshot_2020-01-18-19-33-11.png Screenshot_2020-01-18-19-33-21.png Screenshot_2020-01-18-19-33-32.png Screenshot_2020-01-18-19-33-43.png Screenshot_2020-01-18-19-34-16.png
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.526
    Благодарности:
    64.405

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.526
    Благодарности:
    64.405
    Адрес:
    МО
    • холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
    • обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
    • интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.
    • что касается неадекватности показаний после ротации батареек...Сереж, не знаю в чем дело...:)
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, ничего себе мануал! В мой китайцы вложили на английском! Перевожу через телефон. Но не получается никак войти в сервисный режим и настоить моточасы для замены масла.

    Ладно, завтра посмотрю, как обороты трет. Больше мне от него особо ничего не надо. Вместе с его виртуальными часами. Отзыв посмотрел у лодочников не совпадают моточасы с реальными примерно на 30 % у некоторых. Моточас худее реального. То есть в реальности наработка наших агрегатов, как жизнь у кошек. Моему наверно уже тогда 18 годков пошло по мотокалендарю. ;)
    Правда хотел еще общеизвестную "перезагрузку" сделать замыканием контактов на батарею, но уже батарею вытащить не могу. Так плотно села.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.526
    Благодарности:
    64.405

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.526
    Благодарности:
    64.405
    Адрес:
    МО
    Всё верно...реальная наработка на отказ в годах, относительно показаний электронных приблуд, на 30% отличается...
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Этак и масло менять по реальным часам надо раньше? 5 часов реальных это 6-7 мото? Получается.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.526
    Благодарности:
    64.405

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.526
    Благодарности:
    64.405
    Адрес:
    МО
    Это уже через чур...раза в сезон достаточно. Генераторы, с постоянной круглосуточной работой, эти да, надо контролить...
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Спасибо, но все равно не помогло. Не хочет "S2" работать. Только примитивная функция осталась. Тахометр и моточасы.
    Черепаха-1420 об.
    Заяц- 3850 об. Прямо идеальное соотношение.
     
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я чет смотрю, много снегоуборщиков с настройками минималки 2000 об, мин.
    в том числе и мой. Не знаю для чего это сделано, остается только догадываться.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    Скоее всего зимний вариант. А мой - самый обычный общепром. Но все в пределах паспортных насроек.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.589
    Благодарности:
    8.330
    Адрес:
    г. Пермь
    В общем после 1часа 20 минут тарахтения и уборки снега. Моточасы остановились на 0.8. То есть, 48 минут. Может быть так мало потому, что половину времени мотор работал на средних оборотах? Слишком далеко летел снег, пришлось почти сразу сбавить обороты. Все таки интересно понять логику намотки моточасов.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.526
    Благодарности:
    64.405

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.526
    Благодарности:
    64.405
    Адрес:
    МО
    Я уже выше написал...а моточасы – это нелинейная единица измерения времени работы двигателя. Нелинейная, потому что один такой час не равен одному астрономическому, эта характеристика варьируется. Она зависит от количества оборотов коленвала за час при разных нагрузках.
    Привязка к оборотам двигателя, к электрическим импульсам в системе зажигания.
     
Статус темы:
Закрыта.