1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    283
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535
    Адрес:
    МО
    Ну да. Только не вижу смысла вносить сейчас изменение в конструкцию. Работает и Бог с ней.
     
  3. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Практически некуда ставить усиление, да вобщем-то и незачем, распорки есть, металл корпуса не консервный, тройка.



    IMG_20220115_103532.jpg IMG_20220115_111922.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535
    Адрес:
    МО
    Чисто конструктивно, вал спокойно там встанет. Управляющий рычаг фрикциона, нужно было просто изогнуть и вал спокойно встал бы. С точки зрения сборки на стапеле, тоже не вижу особых проблем из-за третьего вала. Ради чего конструктор трансмиссии это затеял, в ущерб надежности? Этим он выиграл 25/30мм клиренса корпуса. Ниже двухвальная трансмиссия, простая и надежная как совковая лопата.

    20211210_183641.jpg
     
  5. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Передаточное число другое, я прикинул по картинке, разница в 2,3 раза.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.420

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.420
    Адрес:
    г. Пермь
    Снова переварил разблокираторы на привод гусеницы. Все заработало, разворачивается на 180 градусов вперед-налево или назад- направо, когда вкатываешся в снег, левая гуся дает пробуксовку и подключается вторая гусеница. Вгрызаться сразу начинает веселей. В хорошем, глубоком и плотном снегу в полный ковш, движок подхватывает и кидает довольно далеко. Прожорливости удивился. Заглох, Пришлось ехать на заправку. От твердого перешел к свежачку насыпало около 10 см. Пушок естественно разлетелся по ветру, не помог даже капот, весь движок в снегу и появился "насморк". Почему-то постоянно обрывает срезной из китайметалла на левом шнеке. Вроде снег не сильно твердый, лопата в него входит. Лыжи убрал совсем, по утоптанному снегу, горизонтальный нож из пилы не сильно утоптанный снег снимает почти до асфальта, а на плотном снимает свежий слой до ранее утоптанного.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535
    Адрес:
    МО
    Ну так и колеса здесь 13/14", а не 16"как на Хуске. Где 15/16", там уже трехвальная трансмиссия.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.420

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.420
    Адрес:
    г. Пермь
    А какое общее передаточное число, от шестигранного? На простой трансмисии у форзы, насчитал 60/6 -передаточное число 10! На моем сейчас 24/10*24/13. Но хочется еще бы поменьше, зато транспортная шустрая и назад быстро отходит.
     
  9. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    По зубам выходит: шестигранный вал - 11зубьев, промшестерня - 58 по большому диаметру, 13 по малому, шестерня на оси колес - 68 зубьев. Итого, допустим с 1000об. выходит 36,28 об.
    А на указанной Yury59 картинки с 1000 выходит 85,76 оборотов. Чёт сомнения, правильно я посчитал? :nono:
    Общее передаточное получилось 27,56
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.572
    Благодарности:
    64.535
    Адрес:
    МО
    А зачем их вообще считать, если не конструируешь новую трансмиссию? :aga:
    Ставишь СУ на чурбачок поддоном, запускаешь, ставишь нужную скорость, зажимаешь рычаг хода, лазерным тахометром считаешь обороты в минуту, вычисляешь скорость движения на этой фиксированной передаче... :)]
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.420

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.420
    Адрес:
    г. Пермь
    Правильно. И ничего удивительного. Мой за один оборот колеса проходит всего 0.65 метра. Диаметр всего 190 мм.
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Сергей спросил, я посчитал.
    Сходил в гараж, покрутил валы для верности, :)]да, передаточное около 27
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.420

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.636
    Благодарности:
    8.420
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, уж. Прям зауважал свои гуси с их, смешными 4.5 й передаточным по сравнению с твоими 27 ми. С другой стороны, на твоем наверное на 6й чистить можно, фрикцион живее будет.
     
  14. dimakoz
    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    220

    dimakoz

    Живу здесь

    dimakoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Ебург
    Всем привет! ну вот на второй сезон, вполне себе интенсивного юзанья сибирь 62 (еще и на два дома),
    сделал для себя такие выводы по теме. итак: # фиксатор рычага шнека - функция никчемная от слова "совсем"...т.к. я не курю, пиво за рулем не пью и по телефону при работающем су особо не пообщаться, поэтому свободная рука не особо важна, к тому же достаточно тяжелый су одной рукой при плотном снеге удержать не легко; # в рычажке газа выведенным на панель, то же особой пользы не усмотрел...установил режим оборотов на одном уровне и больше практически не трогал; # ускорение заднего хода по моему тоже не нужно (если ты не совсем немощный, быстрее проще откатывать в ручную); # фонарь на панеле бесполезен - мощный налобный лед фонарь снимает проблему освещения; # а вот "капот" на мой взгляд достаточно полезен и для эстетики и как защита от смеси снега, песка и земли, кто бы что не писАл; # "дергалка" стартера, тумблер "зажигания", а так же праймер подкачки выведенные вверх тоже нужные фичи что бы не лазить под "капот"; # полоса транспортерной ленты проложенная под нож, для моего участка (поребрики. плитняк, газон и др. неровности) необходима; # но самым важным внедрением считаю моторизованный желоб, который приловчился перенаправлять на ходу.
    и да.., не понимаю кто придумал шприцевать редуктор в зимней технике густой смазкой...по советам форумчан залил тад 17 и все дела...
    все выше написанное безусловно сугубо на мое дилетантское имхо, но может кому и пригодится.
     
    Последнее редактирование: 16.01.22
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.248

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.052
    Благодарности:
    427.248
    Адрес:
    Уфа
    Моторизированный желоб силой мысли управляется или свободной рукой?
     
Статус темы:
Закрыта.