1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..читать умею...Увы мы о разном говорим..(есть такое зеркальное стекло, в которое можно смотреть с двух сторон (только картинка будет другая)
    Каким образом? причём здесь увеличенный шкив и опосредованное поднятие оборотов двс через него же?..Какая-то абракадабра.
     
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.743
    Благодарности:
    2.206
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Думаю, что эти вопросы можно обсуждать мирно.
    Увеличенный ведущий шкив на шнеки позволяет в разумных пределах повысить обороты импеллера и шнеков, и, таким образом, повысить производительность! А опосредованный показатель производительности- это дальность выброса. Только и всего!
     
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да вроде все описал, хотел увеличить шкив, но мокрый тяжелый снег сказал что мне и на стандартном тяжко. Вариант накрутить двигатель с 3600 до 4000тыс об. Мин. Про цепи звезды скорость передвижения, я не говорил.:close:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Понимаете, какая штука... Весь смысл соотношения передаточных на шкивах сводится к одной простой вещи. К усредненным условиям при эксплуатации зимой. Снег разный по плотности и степени влажности, высота разная, операторы, тоже м. б. с опытом, могут его не иметь. В силу специфики, эти двигатели надо эксплуатировать на максимальных. Изменив соотношение, будет пулять всегда далеко, а если нужно рядом аккуратно положить под 90то градусов, придется сбрасывать обороты, другого выхода не будет... Почему всё время и повторяю о ущерности трансмиссии и приводов такого типа... Куда ни плюнь, тришкин кафтан...
    В любом случае надо слушать двигатель и не допускать конвульсий...
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...так до клинча ещё не дошло...чтобы админы могли произнести свою дежурную фразу: Брейк..:)]
    Увеличение ведущего или уменьшение ведомого шкивов не имеют решающего значения для широких задач. Так баловство. Всё равно в конечном итоге зависит от гибкости двигла.
    Юрий правильно сказал - снег разный, условия тоже, а двигун один. Если человеку нужно пулять снег далеко и красиво, так не всегда так будет. И вы об этом знаете. Я пошёл другим путём,хотя и хотелось уменьшить (не увеличить!) обороты крыльчатки. Потом подумал что за этим потянется: подбор ремня, уменьшение оборотов шнеков (не очень хорошо считаю) и отложил эту затею.
     
  6. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.620
    Благодарности:
    10.145

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.620
    Благодарности:
    10.145
    Адрес:
    Пермь
    Тут упоминали, но что-то не могу найти.
    В трубе выброса - стоит подобие решётки из пары стальных прутьев. Было упомянуто - что все их убирают.
    Собственно вопросы:
    - а напаркуа она там вообще - формировать поток снега (чтоб равномернее летел по "полутрубе"?
    - если убрать - станет ли что-то лучше или хуже.
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..если вы не садомазохист с жизненным девизом: Сделай мне больно:)],то можно смело убирать. Только мешает при мокром снеге
     
  8. SergeyKa269
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.103
    Благодарности:
    2.139

    SergeyKa269

    Живу здесь

    SergeyKa269

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.103
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Кашира Мос. обл.
    Гасить скорость вылетевшей ледяной глыбы. Я не снимал - меня устраивает
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.228
    Благодарности:
    9.522

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.228
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    требуется по технике безопасности
    однозначно - лучше... она же помеха
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.256

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.256
    Адрес:
    Уфа
    Да она от снега отгибается по оси, чего она глыбу то задержит?
    Мое мнение. Самое правильное, этот вопрос изучал. :)]Она от соблазна залезть туда рукой, что то там убрать. Или шапка с верстака упадет, чтобы до крыльчатки не долетела. ТБ мировая требует. А вот моей хонде пофиг, даже ставить перестали. :aga:
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Как говорил один мой знакомый (окончивший, кстати, кафедру ДВС) про всякие прямотоки - "прежде, чем заставлять больше *рать, надо больше кормить".
    Так и здесь - производительность по факту вырастет только там, где сейчас есть запас по мощности ДВС, но слабым местом является производительность шнеков - т. е., по сути, только на легком свежевыпавшем снеге.
    На плотном же запаса у ДВС и так нет - производительность не вырастет.
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Для безопасности, без неё сертификат не дадут на выпуск или продажу продукции.
    Есть похожие примеры, как например, конденсатор от помех в электроинструменте, его тоже можно смело откусить и выбросить, ничего не изменится
     
  13. SergeyKa269
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.103
    Благодарности:
    2.139

    SergeyKa269

    Живу здесь

    SergeyKa269

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.103
    Благодарности:
    2.139
    Адрес:
    Кашира Мос. обл.
    Да. Написано - "защита от внешнего вмешательства". :hello: Был не прав. Почему-то всегда так думал, но не задумывался.

    Ну то есть как кожух на болгарке - ненужный и устаревший рудимент:)]:)]:)]
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.418
    Адрес:
    г. Пермь
    Что вы имеете в виду плотный снег? И какой запас мощности должен быть? На 12 метров закинуть можно только очень плотный, мороженный и лежалый снег. При условии, что его никто еще не трогал. И вся мощность уйдет по назначению. Вот это какой снег? Сегодня -7, вчера было 0, -1. Машины размесили за сутки весь утоптанный до бетона снег. Выехал со своим сюда порыбачить. Слой примерно 20-30 см. Берется легко, но шмаляет по окнам 2 го этажа на полных оборотах. Как только снего-песочек попал на лопатки движок рыгнул и из хоббота полилась просто натуральная струя бетона. Решил понизить клюв до горизонтали, чтоб до окон не долетало... СОРВАЛО НАХРЕН К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ И КЛЮВ И ХОББОТ. Переломало напором снега весь поворотный механизм. В наглую прикрутил саморезами остатки хоббота к трубе в правую сторону и два часа кидал это говно на средних оборотах. Лишь бы не улететь вместе с ним.

    IMG_20220120_121840.jpg IMG_20220120_121847.jpg IMG_20220120_121836.jpg
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.256

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.256
    Адрес:
    Уфа
    А все так думают. Уперлись в одно, от льда, от льда...:)]Я уже лет 10 наверное свою версию говорю, однозначно правильную. Нет, не верят. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.