1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.587
    Благодарности:
    64.603
    Адрес:
    МО
    Условно зимний? G200F это обычный общепром, не обольщайтесь... :) Когда снимите ВФ, увидите внизу карболитовый колодец. Выкрутите свечу и посмотрите на нагар, если совсем грустно, Ме щеткой почистите и отрегулируйте зазор. Или замените, если наработка большая.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    Фантастика, еще ни на одном общепроме не видел отсутствие масла в корпусе, но на 2-3 сезон правда происходит обкатка и масло почти не гонит.
     
  3. PETRRU
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    254

    PETRRU

    Живу здесь

    PETRRU

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    329
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Сыктывкар
    Может не туда смотрел? Сегодня сделаю фото.

    Даже в мыслях не было... Что продали, то продали, как ни как СНЕГОУБОРОЧНИК! Снег убирать:aga:. Смешно.
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    На моем стоит и стоял самый обычный летний общепром. Для бюджетных моделей это нормально.
     
  5. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.537
    Благодарности:
    2.729

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.537
    Благодарности:
    2.729
    Есть рекомендация по замене колес (покрышек) на больший размер. Ни кто это не реализовывал?
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    Было, не один раз. Как вам удобнее, так и делайте. Хоть колеса от квадриков. Просто перемещение в пространстве в транспортном режиме ускорится, а в рабочем либо пунктриром поедет, либо на скорости пониже.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.229
    Благодарности:
    9.522

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.229
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    лишняя нагрузка на фрикцион... и который, как правило, быстрее выйдет из строя
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    Надо выбирать, либо удобство пользования и чаще обслуживание и замена фрикциона, либо больше работы лопатой.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.270

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.270
    Адрес:
    Уфа
    А в чем смысл больших колес? Они то по чищеному едут.
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    По колеям и снежным буеракам лазить.
     
  11. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.537
    Благодарности:
    2.729

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.537
    Благодарности:
    2.729
    Из статьи в инете:
    Для любого снегоуборщика, независимо, заводская это модель или самоделка, есть золотое правило: чем больше диаметр колеса, тем лучше он работает. И это не удивительно, поскольку больший диаметр позволяет использовать шины с глубокими жесткими протекторами, обеспечивающие надежное сцепления.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.270

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.055
    Благодарности:
    427.270
    Адрес:
    Уфа
    Спорное "золотое правило" конечно, ну да ладно...
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.419

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.632
    Благодарности:
    8.419
    Адрес:
    г. Пермь
    "Золотого правила" я не вижу. Здесь другое существенно. При уменьшении угловой скорости на большом колесе, 13-14 дюймов, надо увеличивать передаточное число трансмиссии. А оно предельно. Максимально возможное по габаритам корпуса- 60. При уменьшении диаметра колеса, 11-12 дюймов, передаточное число будет меньше. При диаметре 200 мм надо всего 8-10 передатоного число. В какой-то момент проще перейти на гусеницу с малым диаметром колеса, но большой площади опоры.
     
  14. Fidan
    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    48

    Fidan

    Живу здесь

    Fidan

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.10
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Уфа
    как и ожидалось, изменение передаточных отношений с 1:3 до 1:2,2 (150:68) улучшили выброс снега на честные 10 м не ухудшив мощность двигателя. И едет теперь быстро не захлебываясь успевая выкинуть все что проглотил. Подходящего ремня на шнек сложно подобрать. По расчетам нужен 700 мм, но нужно менять натяжной ролик. Стоит, вроде, не родной. Купленный AVX10x700 оказался по факту 695 мм (впритык аж натяжного ролика не нужно). Такой же AVX10x710 - 700 мм. ГОСТовский 710 вообще 725 мм. Буду подбирать разных производителей в магазине рулеткой. Вместо ролика поставлю 638ые подшипники
     

    Вложения:

    • Шкив доработанный КСМ24-05.jpg
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.229
    Благодарности:
    9.522

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.229
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я выбираю 2 скорость вместо 1, и готов работать "пунктиром" при большом количестве снега
     
Статус темы:
Закрыта.