1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Вы чо - издеваетесь? :ogo:
    Этих бормашинок - на рупь ведро в каждом лабазе... Я как-то спросил у мужиков на один раз - на, оставь себе тебе нужнее... Где то раз в год пользуюсь.
     
  2. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вот и я несколько раз в год. Поэтому и не купил :)
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Большой плюс Дремеля, что к нему можно взять гибкий вал. Далеко не везде и не всегда можно подлезть самой тушкой. А обычные бормашинки, как правило, такого вала не имеют.

    Писал в другой теме, что у СУ Cub Cadet 526 HD SWE напрягает задняя скорость - слишком медленная.
    Стал думать, что можно с этим сделать. Сразу решил, что корежить стандартную конструкцию я не буду - переварить кронштейн перемещения фрикционного кольца и т. д. Так как панель управления СУ - это литая пластиковая деталь, то прорезать там бОльшую щель (как это делают на китайцах), увеличив диапазон перемещения ручки переключения - не вариант. Поэтому надо менять кинематику переключения скоростей. Лучшее место для этого - крепление тяги от ручки переключения скоростей к кронштейну перемещения фрикционного диска (внешней его части). Но, как известно, "золотое" правило механики не обманешь. Если хочется выиграть в перемещении, придется проиграть в силе. Т. е. при достижении большего диапазона перемещения фрикционного кольца, усилие на ручке переключения скоростей возрастет.
    Механизм переключения устроен так, что на максимальной скорости вперед возвратная пружина на кронштейне перемещения фрикциона имеет минимальное растяжение. Положение тяги от ручки переключения к кронштейну выглядит вот так:
    20220212_160458.jpg

    При изменении скоростей в сторону задних, усилие на ручке переключения растет, так как пружина растягивается. При максимальной задней скорости это выглядит уже вот так:
    20220212_160508.jpg

    Также, помимо растяжения пружины и роста усилия вследствие этого, есть еще один фактор вызвающий рост усилия на ручке переключения - фактическое плечо, с помощью которого идет поворот кронштейна, уменьшается.
    Т. е. на практике это выливаось в то, что при переключении скоростей назад, усилие на ручке переключения росло достаточно ощутимо.

    Поэтому, мысленное ТЗ выглядело примерно так.
    1) Приблизить точку крепления тяги к кронштейну к оси поворота кронштейна для увеличения диапазона (угла) его поворота при неизменном диапазоне хода ручки переключения скоростей.
    2) Изменить точку крепления тяги к кронштейну таким образом, чтобы при максимальной задней скорости плечо приложения силы к кронштейну было бы максимально возможным.
    3) Максимальная скорость вперед должна остаться неизменной - диапазон изменения скорости должен растянуться в сторону задних скоростей.

    В результате пришел к тому, что точку крепления тяги нужно опускать вниз и сдвигать ближе к оси поворота кронштейна.
    Заказал монтажную оцинкованную пластину 2.5 мм толщиной, вырезал из нее пластину нужной формы, сделал в штатном кронштейне доп. отверстий под болт М5 (чтобы минимально его ослаблять), сделал отверстия в этой пластине, установил и попробовал, что получилось.
    А получилось не очень. Во-первых, пластина оказалась тонковата, и ее немного гнуло. А, во-вторых, точку крепления тяги я перенес слишком низко / сдвинул слишком близко к оси вращения - переключение вниз с максимальной скорости требовало огромного усилия.
    С учетом всех этих недочетов, я заказал пластину 3 мм. толщиной и изменил расположение точки крепления тяги. Получилось вот так. Еще пришлось, конечно, подрегулировать длину тяги.
    Максимальная скорость вперед:
    20220212_161523.jpg

    Максимальная скорость назад:
    20220212_161533.jpg

    Т. е., как видно, угол наклона штатного кронштейна для максимальной скорости вперед не изменился. А для максимальной скорости назад - стал ощутимо больше. Т. е. диапазон измения скоростей сдвинулся в сторону задних. Также плечо при максимальной задней скорости стало больше, чем было у штатной конструкции.
    В итоге это привело к тому, что усилие на ручке переключения скоростей возрастает гораздо более плавно.

    Да, есть свои нюансы - первая скорость вперед (на панели управления) теперь стала первой скоростью назад. Но зато максимальная скорость назад стала ощутимо выше - теперь она комфортна и не возникает желания тащить СУ назад вручную.

    Возможно, если не будет слишком лениво, закажу пластину из нержавейки - чтобы все было эстетично даже по прошествии времени. :)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    У меня две китайских было. Там и вал и подвес для самой машинки.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    У вас китайский премиум был. :)]
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326
    Адрес:
    г. Пермь
    У вас хоть колесник, а на гусях, что крути, что режь, что приваривай ни вперед, ни назад быстрей не едет.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А у него управление перемещением фрикционного кольца как-то хитро сделано, что ничего нельзя изменить?
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326
    Адрес:
    г. Пермь
    Как, это хитро? Обычная тяга с рычагами. Хитрее, это когда тросы параллерограмные, авиционные с бипланов.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    А в чем тогда невозможность изменить диапазон перемещения?
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.326
    Адрес:
    г. Пермь
    Ограничениями по деталям, край тарелки, края шестерен и прочие детальки цепляющие за фрикцион. Здесь у каждого индивидуально. Плюс болтанка в шарнирах.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Тогда, это наверное, не для всех гусеничных ограничение, а для вашей модели?
     
  13. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Гравер (бормашинка)- из разряда инструментов "последней надежды". Если и им не подлезть - "труба дело"!
    Очень выручает иной раз "дрочилка" - вибрационный мультирезак.

    Вообще детская... 20 Вт - сильно микро, даже для микроинструмента. И оборотов очень мало.
    У меня какая-то китаёза ватт 80. И обороты тысяч до 30-ти.

    Разок пневматическую ПШМ-ку брал у ребят на СТО. Нужно было подлезть, во внутреннем углу выбрать фаску, на трещине сварочного шва бака трансформатора. Она у них востребована на кузовщине. По мне так цанга 6,3 мм - очень полезная штука.

    Гибкие валы есть и у китйцев, и для кЕцев. Дремель хорош огромным выбором приспособ типа фрезерных стоек и заточных направляющих. У кЕтайцев резьба грибка, на корпусе перед цангой, не совпадает с дремелем. Прокксон - очень даже, но подороже дремеля и менее распространён.

    Вот смотрю на дикий "облой" ковша в районе приваренного адаптера хобота.
    Что бы подлезть "взрослым" инструментом нужно шнеки снимать. А дремелем грызть сантиметр листа двойки - закат солнца вручную...:mad:
    В принципе плазморезом можно подлезть, но стрёмно как то-то, да и краска сгорит нафик. Подозреваю что окраска порошковая, восстанавливать не понятно чем ... :faq:

    Склоняюсь к ПШМ - через адаптер, сняв хобот, подобраться.

    У меня заднюю передачу уж больше не сдвинуть. Водило фрикциона упирается в шестерню на валу колёс. Хотя по тарелке места вагон...
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а для не детсих дел имеем и взрослую машину:
    Техническая характеристика.

    • Номинальное напряжение питания частоты 50Гц-220В.
    • Полная потребляемая мощность не более 250ВА.
    • Частота вращения шпинделя держателя наконечника при нагрузке вращающим моментом 50мН.м (0,1 кгс. см), не менее:
      -Минимальная 1000 об/мин.
      -Максимальная 8000 об/мин.
    • Режим работы: 45 мин. работа; 15мин.перерыв.
    • Габаритные размеры: 205x256x122 мм
    • Масса бормашины не более 12кг.
    • бор.jpg
     
  15. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Орудие труда зубного техника? :aga:
    С педалькой, классная, жаль мне не нужно. Вот батя мой покойный был бы в восторге. Он из эбонита много поделок сувенирных в ручную резал. :)
     
Статус темы:
Закрыта.