1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.768

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.565
    Благодарности:
    3.768
    Адрес:
    Апатиты
    И оба "не мальчики", а "возрастные мужи". Хотя со сканжинавским бактрианом проблем меньше, чем с азиатским дромадером, ибо "Тайгу" в свое время по его образу и подобию делали, так что многие детали подходят.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    судя по фоткам, не одна канистра погибла:)
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Эх, Юра, Юра, капот с большим пространством под ним позволяет хорошо вентилироваться подкапотному пространству, нагреваться и сушиться от самого двигателя и глушителя, да еще к тому же не лезет снег по щелям. Но качели все равно не исключает, при работе засасывает снег вентилятор охлаждения. Причем довольно много. Вся миска в снегу.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а если её законопатить?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Неа... Черная, это фотки коллеги АнЛита... Приложил для сравнения его базового варианта и своего, подрезанного...
     
    Последнее редактирование: 17.02.22
  6. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Я заклеил немногочисленные дырки в миске алюминиевым скотчем.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Это всего лишь эксперимент... С лопатой то всё и так ясно... ;) а тут непонятки были, насколько это работоспособно в разных условиях эксплуатации... :) Теоретические умозаключения должны проверяться практикой. Кстати... По поводу разогрева корпуса глушителя... Фанера покрашена яркой эмалью, сидит на корпусе на двух саморезах не просто так. Изначально, пластик в районе глушителя обрезан и там, с двух сторон щели по 15-20мм, дабы он не плавился. Снег в эти щели залетает "на ура", поэтому и закрыл. А фанера, даже после 2.30 часов непрерывной работы не подгорает, горячая, снег испаряется, навскидку - градусов 100-150т, но в норме. Честно говоря, я в больших сомнениях по поводу таких решений, по использованию канистр.
     
  8. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    У меня нет никаких сомнений в эффективности канистро-капота. Второй год - полёт нормальный.
    Дал киргизам без капота - оторвали пружинку с тяги ЦР, отрывая наледь руками... Говорят качели были.
    Без пружинки то же качели... На место прилепил - дело пары минут буквально, всё путём.

    Не хотел им давать снежок - сказал нету колечка фрикционного. Самое интересное что нашли, черное резиновое. По работе лучше фторопластового. На ресурс будем посмотреть.

    Там еще такое дело приключилось... Тарелки держащие фрикцион провернуло относительно втулок и они проворачивались. :ogo: Заварил одну сторону полуавтоматом - пока не отвалилось. :aga:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Забыл добавить... На этом 168м Зонгшене, миска зимняя, 2е просечки снизу миски, общей длиной около 5см, так что снег у меня в "подкапотное пространство", вентилятором, может попасть только если в сугробе под 40,50т см пятиться и стартером зарываться.
     
  10. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    3.077

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    3.077
    Адрес:
    Ижевск
    Юрий! А разве конструкция зимнего и общепрома имеет различия по железу? Я к чему. Взять, в качестве образца, защиту от зимника и по образу и подобию сваять на свой. Из полиэтилена 1,0-1,5 мм
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а на жестянку заменить?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    В части железа, имеет, конечно... ВФ нет, управление заслонками иначе выполнено... Там воздухообмен иначе организован. На общепроме этим никто особо не заморачивался, вентилятор дует, штамповкой поток направляется к цилиндру, вокруг него и на улицу... На зимнике, глушитель принимает участие в подогреве подкапотного, здесь наоборот, задача подогреть его, а не охладить...
    При желании, можно конечно сделать всё. И по образцу зимника, тоже. Только вот сдается мне, что подобный презерватив на общепром, без детальной проработки воздухообмена, в "облипку", не лучший вариант.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Можно, конечно. На первых страницах этой темы, в первой части, есть вариант укрытия из оцинковки. По ватерлинии бака, ВФ и глушителя... Не помню точно автора, давно дело было...
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    А мне пока и не надо. Все равно буду закрывать по кругу, на больших оъемах весной на даче. А так, знаю такую особенность, значит предупредить смогу. А вообще меня пока сильно понесло в сророну переделки привода на гусеницы, но заболел чуток
     
  15. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    я на колёсЫ всё мечтаю понижайку склеить... Но что-то подходящего металлолома не попадается пока, да и "добрый токарь" теперь за 300 км трудится. Хоть самому токарный покупай. :|:
     
Статус темы:
Закрыта.