1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    @yury59, Закройте крышку бензобака тоже одним единым капотом, и забудете свою проблему как страшный сон. Конденсат там не очень сильный по кол-ву воды будет, чтобы повлиять на тяги. Конденсат лишь может быть внутри бб. Я это всё проходил, пока не закрыл одним утеплённым капотом. Дырок на "миске" накрутил ещё дополнительно.
    Проблем нет совсем, ни с запуском, ни с работой двс (в любую погоду)
     
  2. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Я между баком и капотом вклеил какой-то фольгированный поролон, но крышку не закрывал. Ща схожу сфоткаю своё рукожопие...
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056
    Адрес:
    Уфа
    А я все хочу хочу сделать капоты, но так и не сделал. Самое удивительное отработали зиму вообще без проблем таких. Вот и не сделал наверное поэтому. :)]Даже кошмой не прикрывал при работе, только в гараже уже кидаю.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Так нормальные решения защиты и утепления есть, спасибо, я их знаю... :) Тут просто проверка работоспособности интересного, бюджетного и доступного каждому решения... :) С 2013 года его эксплуатации, в том виде, как есть, ну раз пять, шесть, случалось что перемерзали пружинки. Не глуша, постоял, покурил, оттаяло и поехал дальше... :) Надо же было попробывать самому такую конструкцию, прежде чем рекомендовать или нет... :)
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...делал-искал,искал- делал, дырки делал -потом снова заделывал задолбал этот поиск логики и того единственно-правильного решения (как мне казалось).Но само собой проблема каждый раз сужалась, сузилась до очередного капота. Потом конденсат в баке (опять проблема) - утепление капота изнутри ...Работает (правильно-неправильно).Теперь вот умные советы раздаю...:)]:hndshk:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий...
    Библейские изречения мудры, всё правильно делаете... :):hndshk:
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Пытался искать заводской обвес в 2016 году и понял бесперспективность. Все таки доступность к обслуживанию у летнего общепрома намного лучше. Ничего не мешает, все визуально контролируется. Так, что мне летний общепром больше нравится, да еще с полноценным ВФ.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.388
    Адрес:
    МО
    Истина. Только без полноценного ВФ, пожалуй... :):hndshk:
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    насоветовал, мля, хитрожопу, рукоблуду. Заказал себе шестерни на цепной привод, но без ступиц не было. Получил со ступицей, теперь терзать тебя буду. Болванка весит примерно 2 кг. Протачивать ее неудобно, заказал круг на вал. Где режут в размер, там такого диаметра нет. Разозлился, купил аж 6 метров. Выйдет аж 24 вала!
    Как думаешь этот "маховик"- звезда может как-то повлиять на трансмиссию из-за веса?
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    А чего ты не захотел там у них проточку нужную сделать под нужный диаметр. Я им сразу заказал под свои размеры. Правда дороговато они берут, но всё же лучше, чем мне здесь бегать токаря искать. Масса негативно не повлияет, а я теперь стал сторонник доп. массы на СУ (трансмиссии), - сцепление колёс лучше
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Сам вал 16 мм. Токарь посадки под подшипник сделает, с одной стороны будет жесткая посадка, с другой с фиксацией по корпусу. Сама звезда посадочный 16 мм. Собирать вал со звездами буду на сварку. Все эти игрушечные шпонки и стопорные кольца для 9л.с. какие-то смешные.https://photos.app.goo.gl/D2hSv1snRbKaBdQ16
     
    Последнее редактирование: 17.02.22
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Ставь шпонки не бойся, а провернёт (так не считаю) так на свою любимую сварку захерачишь Я насквозь сделал отверстия и сквозные шплинты поставил (на 5 и 6 мм) так я тебе скажу что шплинт имеет меньший запас по прочности при вращении чем шпонка. Здесь очень важна посадка на вал без люфта, тогда всё будет ОК.

    Ставь шпонки не бойся, а провернёт (так не считаю) так на свою любимую сварку захерачишь Я насквозь сделал отверстия и сквозные шплинты поставил (на 5 и 6 мм) так я тебе скажу что шплинт имеет меньший запас по прочности при вращении чем шпонка. Здесь очень важна посадка на вал без люфта, тогда всё будет ОК.

    Ставь шпонки не бойся, а провернёт (так не считаю) так на свою любимую сварку захерачишь Я насквозь сделал отверстия и сквозные шплинты поставил (на 5 и 6 мм) так я тебе скажу что шплинт имеет меньший запас по прочности при вращении чем шпонка. Здесь очень важна посадка на вал без люфта, тогда всё будет ОК.
     
  13. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    В сопроматах не силен, но соглашусь, чисто внешне - несурьезные шпонки
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Ставь шпонки не бойся, а провернёт (так не считаю) так на свою любимую сварку захерачишь Я насквозь сделал отверстия и сквозные шплинты поставил (на 5 и 6 мм) так я тебе скажу что шплинт имеет меньший запас по прочности при вращении чем шпонка. Здесь очень важна посадка на вал без люфта, тогда всё будет ОК.

    Ставь шпонки не бойся, а провернёт (так не считаю) так на свою любимую сварку захерачишь Я насквозь сделал отверстия и сквозные шплинты поставил (на 5 и 6 мм) так я тебе скажу что шплинт имеет меньший запас по прочности при вращении чем шпонка. Здесь очень важна посадка на вал без люфта, тогда всё будет ОК.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    5.470
    Адрес:
    Москва
    Конечно, меньше. У шплинта две площади сечения на срез работают (и то, не факт, что одновременно), а у шпонки - площадь продольного разреза по стыку вал-втулка.
     
Статус темы:
Закрыта.