1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.364

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.364
    Адрес:
    МО
    Screenshot_20220211_174924_com.android.chrome.jpg
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.314

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.314
    Адрес:
    г. Пермь
    У кого миска, а у меня душлаг. У зимней миски, снизу несколько отверстий остальное глушняк.
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.809

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.809
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Почему тогда Бригс и другие об этом не знают? :faq:
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.364

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.364
    Адрес:
    МО
    Да все они про это знают. А вот причина, КМК, кроется тут совсем не в заботе о проблемах недогрева, подсоса снежной пыли или обмерзания стартера/венца маховика... Если внимательно посмотрите на миски того же Бриггса, всего модельного ряда серии SS, от 900го до 2100го, обратите внимание, что идёт жесткая привязка модели к количеству просечек, их размерам (проходному сечению) и местоположению. Если бы это были общепром моторы, объяснение этому есть. А зачем это делать на зимнем? Как думаете? ;)
     
  5. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    PICT0122.jpg

    PICT0118.jpg

    Скотч в дефиците ? :aga:
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Знают. Просто необходимая рабочая температура двигателей разных моделей достигается разной производительностью системы охлаждения. Для одной необходимо полное отсутствие отверстий в "миске", для другой необходимо наличие того или иного количества отверстий.

    IMG_20220219_114957.jpg IMG_20220219_115213.jpg IMG_20220219_115617.jpg

    На первом фото - "летний" двигатель мотоблока, а на втором - "зимний" двигатель снегоуборщика.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.364

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.364
    Адрес:
    МО
    Screenshot_20220219_093839_com.android.gallery3d.jpg
     
  8. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Интересно шо под зимней миской общепрома:
    PICT0142.jpg
    Снимаем улитку:
    PICT0137.jpg

    Сдаётся мне: проще забыть дырки в миске наковырять, чем считать новую крыльчатку и делать под неё литьевой кокиль...

    А у зимников вентило наверняка гораздо скромнее..?
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.809

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.229
    Благодарности:
    7.809
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @лучшесам1, @yury59, А я чо, я ни чо, звиняйте, всё по своему сужу, а оно вон чо. :)]:hello:
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.314

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.314
    Адрес:
    г. Пермь
    я разве сказал, что страдаю от лишних дыр! Мне душлаг нравится. А шкурку из женской шубы нискоко не жалко, белоснежную накинуть. Пущай целиком греется. Спросили про миску.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    IMG_20210222_122148.jpg
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.314

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.314
    Адрес:
    г. Пермь
    У них может Морозов нет.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.364

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.515
    Благодарности:
    64.364
    Адрес:
    МО
    На зимниках, обеспечить качественный теплообмен, очень не просто. На общепроме, это просто невозможно, недогрев будет всегда, колхоз тут должен быть основательный. Я столкнулся с капелью на общепроме, под канистрой, надетой на двигатель. У меня - зимняя миска. А зимние двигатели, ещё более тщательно прикрыты сверху. Нет устройства, типа термосильфона, чтобы регулировать температуру внутри корпуса такого двигателя. Видимо перегрев всех пластиковых корпусных деталей и их деформация при околонулевой температуре и чуть выше, волнует конструктора больше, нежели недогрев двигателя. Допускаю, что с капелью они тоже столкнулись, поэтому и увеличили объем воздуха проходящего в подкапотном.
     
  14. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Ну, да - милипусечка от автомобильной печки...
    Движок то сколько кубиков? В моём то 420...

    К стати я тут как то грозился температуру измерить... При -40*С. А то руками трогал. Но этот годик тёплый. Пару дней всего морозило, да чистить нечего было. В -20*С ИК термометром на картере ниже щупа +62-64*. После пары часов работы. Но не фоткал, нечем было...
    Сдаётся мне что это норм для синты 10-40.
     
  15. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.805
    Благодарности:
    9.280

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.805
    Благодарности:
    9.280
    Адрес:
    Башкортостан
Статус темы:
Закрыта.