1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.576
    Благодарности:
    8.299
    Адрес:
    г. Пермь
    В 90х был много раз на Владимирском заводе, он еще жив? С тех пор куча моторчиков стеклоочистителей осталась.

    Его и так засыпало очень сильно, но ты ведь на своем сделал защиту в хоббот, я ставил пластину из оцинковки на хоббот, но видимо лучшее решение сделать кожух на сам червяк и желательно съемный. Червяк, я еще чуть сместил, повернул и он выше стал на 30 мм. А в стоке он почти под 90 градусов к рукоятке был.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042
    Адрес:
    МО
    Да, я так и понял, что ты сместил точку крепления.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.126
    Благодарности:
    9.338

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.126
    Благодарности:
    9.338
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    жив... обновили производство... недавно рекламу давали о большом наборе рабочих
     
  4. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Аллях услышал мои молитвы и ниспослал мне коммунизм! Нет, а жаль, что всего лишь кусок несцана:

    DSC05933.JPG
    Кажется тут червяк совсем не нужен...

    DSC05936.JPG

    Главмех подозревает происки желтолицых... :aga:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042
    Адрес:
    МО
    Не даёт мне покоя мысль о капели под капотом, посмотрел внимательно ролик нашего форумчанина (https://www.forumhouse.ru/threads/281610/page-155), закрыл он тоже всё плотненько, да и капель тоже есть... Теперь уверен, что без дополнительных мероприятий по улучшению воздухообмена и пониманию как в "глухих" конструкциях капотов движется воздух, всё на свой страх и риск. Замерзнет ночью ось заслонки или пружинки, пока не прогреешь, фиг запустишь...Заскринил этот момент, ниже приложил...



    Screenshot_20220222_092157_com.google.android.youtube.jpg Screenshot_20220222_094102_com.android.gallery3d.jpg
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042
    Адрес:
    МО
    Готовый комплект для электропривода желоба в описании под видео.
     
  7. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    1.273

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    1.273
    Адрес:
    Рязань
    Принудительную вытяжку или естественную током тёплого воздуха на крышу капота?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.379
    Благодарности:
    64.042
    Адрес:
    МО
    Сложный вопрос. Глухие ящики зимников только кажутся одинаковыми, а это не так. Даже китайский пионер Зонгшен изготавливает для МТД один корпус, для Торо (сейчас они и Лонсином тоже комплектуют технику) другой, а серия SN, чем комплектуют СУ, которые реализуют здесь, имеет третий, попроще. Я пока не могу сказать однозначно, что будет лучше, а что не очень... для общепром двигателей. В силу отсутствия реальной картины потоков воздуха организуемых вентилятором маховика. Этот двигатель проектировался для эксплуатации на технике без глухих доп обвесов. Лопата не вносит каких либо существенных изменений в работу двигателя, это большой плюс. Да, недогрев остается, соответственно и расход топлива выше и ресурс снижается и мощность не добирается...
     
  9. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Собирал ковш с длинным сплошным валом шнеков, сегодня испытал, вроде все ровно.
    Вообще раньше таким СУ не работал, непривычно, слишком большой, да ещё и рычаги наоборот. По сравнению с юзаемой МТД-шкой слишком быстрый и тяжелый.
    Ещё много мелочей доделать: фрикцион отрегулировать - буксует уперевшись, а колеса встают, блокировка рычагов. Тросы разблокираторов нужны, электропроводка. Крышку ремней сам сделаю.

     
    Последнее редактирование: 25.02.22
  10. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Тросики разблокираторов отличаются от подавляющего числа всех остальных лишь наконечниками. Взял велосипедные, наконечники сделал сам, немного вызвало затруднение просверлить гвоздь вдоль. Сломан курок, пришлось сделать новый, вышло мощно по сравнению с пластиком, наверное и второй заменю.
    Итого: затраты вышли в 22 раза дешевле, чем по каталогу Зипфортулза на день покупки, сейчас наверняка ещё больше.

    img_20220307_155441485.jpg img_20220307_155319651.jpg img_20220307_155353033.jpg
     
  11. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.818
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    Надо гвоздь в патрон, а сверло в тисы.
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вот жеж, век живи - век учись. Может пригодится когда.
     
  13. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Сделал второй курок для симметрии. Подкорректировал форму, отгрунтовал, покрасил. Копание в гараже отвлекает от новостей.

    IMG_20220309_201638.jpg img_20220309_201900715.jpg
     
  14. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вчера намело снежка, снег довольно тяжелый. Самое время испытать восстановленую Хуску ибо больше снегопадов в этом сезоне не предвидится. Первый раз поработал всего ничего, сегодня часа полтора-два трудился привыкал, регулировал полозья, фрикцион.
    Очень доволен, разблокираторы - очень полезная вещь. Подогрев ручек был включен всё время, хоть и не холодно, весьма полезно и приятно.
    Выброс по сравнению с имеющейся МТД-шкой просто впечатляет, самое то что мне нужно, ширина ковша 76 - тоже моё. По массе тяжеловат, и "ручки наоборот", но думаю это дело привычки.
    Задние ворота не открывались всю зиму и их порядком закатало, МТД просто не брал этот массив, Хуской размотал всё напрочь до самой земли, только льдинки летели.
    Из недоделаного - кожух ремней, цена 3к рублей и в наличии нет, сделаю сам, пока работал без него. Где был жирный сугроб, выше ковша, снег попадал в ремни и всё вставало, ход и выброс. Ещё нужно сделать свет, сломана блокировка ручек, на электростартере не хватает одного болта, он там хитрый, длинный тонкий и с нестандартной резьбой, ну вобщем мелочи.
    На фото на заднем плане МТД, пойдет к другому хозяину.

    img_20220312_144113919.jpg img_20220312_144149623.jpg
     
  15. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    811
    Благодарности:
    1.941
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Планировал заменить сальник коленвала, ибо передняя крышка картера была в масле. Оказалось всё гораздо проще - сопатится из под маслозаливных пробок. img_20220314_123138929.jpg
    Затянуты туго, но пропускают масло. Хорошо то, что разбирать ничего не нужно
     
Статус темы:
Закрыта.