1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    2.828

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    2.828
    Коллега, приветствую категорически :hello:
    Ну, как же нет-то, это ж не генератор... :faq:
    Очищаемые участки у всех разные и не всегда есть возможность откинуть как можно подальше...
    Мне, например, частенько приходится играться с "газулькой", чтобы направленно и поровнее уложить снежок в кучи, ровненько, производя уборку возле них - иначе никак... :no: Или потом придётся лопатой махать.
    А, иногда, наоборот, "подать газку", форсируя снежную кучу, разметав её по округе. :)
    К тому же, убрал, как лишнее и ненужное в работе снегоуборщика (в отличие от генератора, большую часть времени работающего автономно) центробежный регулятор - все лишние хахаршки, пружинки и т. д., выкинул и теперь оборотами ДВС оперативно управляю с ручки, как сам пожелаю, руководствуясь лишь изменяющимися условиями, ситуацией, контролирую обороты показаниям тахометра - очень удобно для меня... По анологии, это примерно как с ненавистного мною "автомата" на "механику" пересесть и получить то ощущение, когда только сам всё решаешь...
    Ну, в общем, чисто моё мнение никому не навязыааю насчёт "оперативной газульки", но думается, что чисто своё доставил... :hndshk:
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984
    Адрес:
    Москва
    вот ранее не доводилось подобной техникой работать. зима покажет. технически продублировать ручку вкл/выкл. и совместно оборотов не сложно и не затратно. там трос газа от ваз и панель от гк. Только вопрос необходимости. как говорится - будем посмотреть ! у меня не те площади. можно и *покланяться* разок другой.(?)
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    2.828

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    2.828
    Привет, Дружище :hello:
    В общем, по колёсиках ситуация примерно такая: если территория более-менее ровная (плитка, брусчатка без резких перепадов высот), особенно если любитель убирать снег "до плитки", то колёсики рулят однозначно - опробованно не одним сезоном...:super: Главное, реализовать грамотно, разместив их по ходу движения за ковшом (что бы они катились по уже прочищенному покрытию).
    Ну и да, как уже коллеги отметили, что бы была возможность их регулировки по высоте - грубо говоря, по регулировка зазора подрезного ножа относительно очищаемой поверхности (обычно этот параметр 5 - 8 мм., у себя так выставляю).
    Ну, а если у вас "пересеченка", то здесь однозначно, лучше лыжи, реализованные из металл. уголка, слегка заостив концы (меньше сопротивление) - так будет проще работать и поверхность получится ровнее.
    В общем, смотрите по своей ситуации и принимайте решение сами, и н кого не слушайте (даже меня... )

    Технически всё просто до безобразия: есть уже готовое решение для таких ленивых, как я, например :aga: - ручка управления дросселем от мотоблока. С него и поставил, от М. Б. "Нева", по-моему брал в своё время рублей за 500, что ль. ... Да их полно всяких в магазах специализированных и на сайтах...
    Ну, я даже уже и не знаю, как бы сейчас обходился без ручки газульки... :faq: Я даже заслонку карба на панель вывел (о. ВАЗа) и завожу с ключика на ней же - привык уже так и мне удобно...:super: Если бы топливный краник закрывал, постоянно то и на него бы поставил привод... :) Благо, электростартера есть и всё зачетно, хоть и кЕтайца юзаю, но комфортно. Уже даже и забыл, когда ему "кланялся". Да и зачем.
    Я, вообще, не пойму, зачем под капот лезть и раком вставать каждый раз, когда нужно завести ДВС или, тем более, когда ты уже в рабочем процессе находишься? Это неудобно да и отвлекает. Нет, ну правда, какой в этом смысл? :faq: Небольшая, переделочка и ты работаешь, как человек... :aga::)]
    В общем, делайте под свои условия работы и так, как Вам удобно будет. И никого не слушайте... :hndshk:
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984
    Адрес:
    Москва
    @Dimaster63, СПАСИБО за Мнение !
    сооовсем не так ! причина проста -*как три рубля* (С)! на машинке которую купил - изму*нный до непотребства ковш ! так что вал шнеков вылетел из посадки! фото выше было ! Так вот НЕ ХОЧУ ТАКОГО ДАЛЕЕ ! по логике - колесики миминизируют удары о неровности. под *ноль* не интересует ! прошедшая зима в дачном варианте реально достала ! нанять - проблема ! все на зиму разбежались. чистил только възед машин и все ! над дорожками было реально по см 40 вверх утоптанного ! пара ступеней крыльца *сравнялись* с поверхностью.(это основная причина покупки) летом а не в сезон ! только самоход и (лучше) брендовый ! с возможностью эл. запуска.(про губа-не дура) не надо ! пусть ледяной двигатель заводит ээ. а потом и ручным не вопрос.
    вот пока и думаю ? СПАСИБО ! друг! :hello::hello::hello:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.260

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.260
    Адрес:
    МО
    Я трос с ручкой купил ооочень давно, так и валяется на полке, глаза мозолит... На Зонгшене надо менять весь узел в сборе и ставить от Лонсина, нет там ни площадки под крепление рубашки, ни бобышки под трос, ни тупо отверстия под болтик... :aga: Ленюсь... :aga:
    Кстати... Вейма гонит бюджетнуюбюджетную линейку СУ именно с генераторными двигателями. Там нет ничего... Гладко, как попка младенца и отверстий, чтобы площадку с рычагом поставить - тоже нет. Совсем. А Вы говорите - генератор... :)
     
    Последнее редактирование: 06.06.22
  6. dimakoz
    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    222

    dimakoz

    Живу здесь

    dimakoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Ебург
    @yury59, @igor28111966, ..." не чеши там где не чешится";) я про газульку...вот два сезона "прокатался" вполне себе по интенсивным сугробам ни разу не использовал...регулировка производительности достаточно рычагом скорости..зачем ставил-х.з. :)]

    IMG_20201124_030335.jpg
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.260

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.260
    Адрес:
    МО
    Та же хрень... Купил давно, так и лежит на полке... :)] Но всё же кое кому нравится... :)
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984
    Адрес:
    Москва
    мне пока не довелось попользоваться. но могу предположить по сравнению с ГК - насколько там *нужна* регулировка оборотов. Вы там мне ответили - потом поймете;) а со СУ если все же возникнет необходимость - можно и покланяться.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984
    Адрес:
    Москва
    Снова приветствую. полностью две темы по колесикам под ковш так и не нашел. пока. купил в зеленом самый дешманский товар. что то не пойдет и (фиг с ним) Все склоняются к лыжам. я же в свою очередь планирую 2 в одном. ТЕ. заход от ковша сделать сначала лыжиной. см 10 ? с загибом вверх.(практически то что видел многие делают вместо вертикальных пластин) а далее немного ниже этих лыжин поставить по паре колесиков. Разумеется предусмотреть регулилировку по высоте этой конструкции. Что скажете ? толщине пластины на фото - 5мм. Спасибо.

    IMG_20220606_132142.jpg IMG_20220609_154857.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.260

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.260
    Адрес:
    МО
    Колесики с регулировкой размещают за ковшом, с крепоением на металл ковша, надобность в боковых лыжах отпадает.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984
    Адрес:
    Москва
    тут дело в том - металл ковша в передней части сильно *поюзанный* это косвенно говорит о достаточной мощности самого СУ так и пользовании на не ровных поверхностях (мне предстоит 100 проц.) пластины усиливают нижние боковые стенки ковша. Доеду - попробую сделать картонный макет желаемого и выложить.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984
    Адрес:
    Москва
    IMG_20220610_202013.jpg IMG_20220610_202022.jpg
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.260

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.260
    Адрес:
    МО
    На боковине... Теряются его преимущества, будет закрываться в сугробе. Сзади колесики бегут по ощищенному насту... Тогда уж лучше лыжки с регулировкой, без колес.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.503
    Благодарности:
    20.984
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за мнение ! я уже говорил что ранее с подобной техникой не общался. (лопата. чтоб. ее) Мысли примерно так - Регулировку в три положения сделаю. не по всей высоте а ось в задней части ковша. практика покажет оптимальную установку. ИИИ поверьте ! это не блажь (от нечего делать) слишком много неровностей и уступов. а тем более перед воротами. АЛ. лопата -как крысы кромку*грызли*пластик -то вообще в ошметки. например отвал трактора перед вЪездом убрать. Потому и выбрана достаточно мощная/надежная (надеюсь) техника. Пластины по бокам = усилители кромок ковша. а колесики ? хз? как и говорил - в процессе !
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.260

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.260
    Адрес:
    МО
    Неровности зимой сглаживаются снегом и убираемая поверхность приобретает ровную (относительно) поверхность. Вы опасаетесь утыканий подрезным ножом в бугорки? Боковые лыжи выше поднимаются.
     
Статус темы:
Закрыта.