1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.640
    Благодарности:
    2.325
    Адрес:
    Москва
    Колеса вроде не правильно стоят.
     
  2. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Запамятовал, это на вашем самодельные бортовые стоят? Цепные
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Да
     
  4. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Класс!
    Я вот теперь тоже крепко задумался, поглядываю на планетарные редукторы, они вон в рекламе постоянно о себе напоминают.
    IMG_20221123_091618.jpg
    Заманчивая штука
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    А какой на них коэфициент редукции. Я на своëм понизил обороты на ведомом валу ещё на 2,5..Здесь просто надо считать учитывая также и диаметр колëс
     
  6. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    1:3, меньше не попадались, больше есть. Привлекает установка, укоротить колесную ось, установить редукторы и все, развесовка не нарушается, переделок минимум.
    Некоторые непонятки есть, там выбор по ньютоно-метрам, сколько на колесном валу - я х. з.
    С герметичностью вопрос тоже, но вроде закрытые подшипники должны снег удержать
    IMG_20221123_095322.jpg
    70 ньютоно-метров это достаточно?
     
    Последнее редактирование: 23.11.22
  7. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Да - редуктор от будильника...

    Нормальная вещь. Тянет лучше, буксует меньше. Сам сделал.

    Надо на своём увеличить передаточное число раза в два. Всё никак не придумаю каким макаром это сочинить.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Не буксуют колеса - буксует фрикцион. Ахиллесова пята этой трансмиссии.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    .. Посмотреть вложение 8464772
    70 ньютоно-метров это достаточно?[/QUOTE]
    70 Н/м - более чем достаточно.
    На великах планетарки служат очень и очень долго, Единственный минус на велике его масса и дороговизна
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Нормальная вещь. Тянет лучше, буксует меньше. Сам сделал.
    Главное - ВЕРИТЬ!... и на душе как-то спокойнее. :)]:)]:)]
     
  11. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Тут дело не только веры. Понижающие бортовые редукторы разгрузили фрикцион, можешь и цепи теперь цеплять:)]
    PS, а мля не сразу в сарказм
     
    Последнее редактирование: 23.11.22
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Пять десятилетий конструкторы ломают себе головы как уйти от этой ущербной тарелки с колесом. Чтобы не шибко усложнять конструкцию и остаться с низкой себестоимостью изготовления. С точки зрения потерь, меньше всего их на механике. Цепляешься к тому что видишь глазами, а это неправильно. Менять надо всю конструкцию целиком. Тришкин кафтан из старых решений только удоражает конструкцию, делает её менее надежной.
    Текумси, а за ними и Бриггс пошли давным давно по пути изготовления для СУ двухвальных двигателей. С КВ шёл привод на шнеки, с понижающего в три раза вторичного вала - на тарелку фрикциона. На североамериканцах, типа Трой Билда, МТДшного, до сих пор можно их встретить:
     

    Вложения:

    • Screenshot_2019-03-05-22-28-12.png
    Последнее редактирование: 23.11.22
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Я отвечал северянину. Мне просто смешно смотреть на эти кандалы. Цепи болтаются просто так не выполняя своего прямого назначения. Звенья цепи пересекающие профиль колёса в пяти местах, причём утопленых между грунтозацепами резины без всяких металических шипов? ... тут только верить и остался.
    Вообще вся эта авантюра с цепями очень легко проверяется. Зацепить за корму СУ весовой кантырь и проверить тягу в кг в том и другом случаях. Думаю будет разочарование. Купил бы хотя тогда заводские, там хоть перемычек больше да и шипы имеются.
     
  14. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Где-то попадался в сети такой движок, с распредвала берется момент на ходовую, обороты в два раза меньше чем на КВ. Но кто же сейчас будет делать спецдвижки в эру всеобщей унификации.
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    7.719
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Привет, тогда что, гусли это вообще с фрикционом вещь не совместимая, тем не менее такие есть и не только китайцы. ;):hndshk:
     
Статус темы:
Закрыта.