1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    А теперь правильный ответ:
    :hello:
    Но, мне больше нравится отечественный афоризм:
    «Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» Сергей Павлович Королёв.

    А не шоу ДБ...

    Цепи сделал и попробовал? :aga:
    Я - да. И не только на СУ. И не только прямые, но и в диагональную клетку с замками. Я их делал на заказ лет 15-ть тому...

    О-о-о... Сейчас расскажуть - жуть. Что мне нужно и не нужно, и заодно про технологические возможности с логистикой в моей деревне. :)]:)]:)]

    Ну не растут у меня шестерни со звёздочками и дифференциалами в огороде...

    С диффом интересно. Если блокируется одно колесо - то второе свободное крутится вдвое быстрее.
    Если мощность подвести со стороны "свободного колеса" то корпус дифференциала должен вращаться в двое медленнее...

    На реверс плевать - место для фрикциона на тарелке есть.

    Если бы его еще можно было одеть на ось...
    А так - видимо придётся колхозить промежуточный вал.
     
  2. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вон про что, понял. Вращение в таком не реверсируется. Только диф то довольно большой, куда его лепить? И передача угловая, валы под 90°, непонятно куда приспособить.
    Планетарные конечно дорого, их нужно два, зато просто надел их на колесный вал и все дела. Вот слепил из фоток коллаж-монтаж.

    Screenshot_20221123-220517.jpg InShot_20221123_221453635.jpg
     
  3. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Главная пара - не нужна. Как и внешний корпус (мост). Одеть на ось колёс. Одну сторону присобачить к рассшплинтованной большой шестерне, вторую затормозить о корпус коробки. Вот как подать момент с корпуса диффа на ось..?

    Угу и колёса уедут за габариты ковша...

    Расшплитовать ведомую шестерню от вала, приколхозить к ней звездочку, цепью на промежуточный вал, с него на звездочку жестко закрепленную на оси. Либо то-же самое но шестернями.
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Ну чтож, дело за малым.- наконец-то бросить семена амбиций в землю на грядке твоего огорода, обильно удобренную навозом много буквенной шелухи. И собственно говоря дождаться долгожданного урожая

    Всё это я давно проходил, в том числе наступая на собственные грабли, причём расставленные самим же собой.
    Я тоже в какой-то мере тоже грешен, но раздевать свои мысли до нага, и потом устраивать из них стриптиз - этап давно пройденый. И слава Богу! Но когда моя мысленная риторика (думайте Шура, думаете!) выжимала после бессонных ночей наконец-то рациональное зерно здравомыслия, и воплощалась в конкретную идею, а позже уже и в решение и было собственно закономерным результатом.
    Тут у тебя звучит ключевое слово " Приколхозить", мне тоже оно знакомо,. Но я с ним расстался навсегда, потому что это путь в никуда. Впихивать невпихуемое - тупик.
    У тебя точно такая же кинема тика как и на моëм СУ, возможно только диаметр фрика побольше немного. Да колëса на 15", вместо моих 13". Передаточное число там 11,1 (67z, 6z), расстояния одинаковые по глубине (что принципиально) ширина корпуса только больше, но она не имеет никакого значения для приемлемого решения. Ты хочешь расшплинтовать большую шестерню и прикрепить к ней малую ведущую звезду с дальнейшей связкой цепью на ведомую звезду на провала? Ты это серьёзно? И каким образом ты всё это решил впихнуть в те габариты? Там вал "сырой", нужно либо подшипники, или на худой конец втулки со смазкой на будущее, если только " колхозить", но это не для меня (надеюсь объяснил почему). И куда промвал ты будешь колхозить? Выносить за габариты из корпуса в сторону оператора? Ну- ну.
    Твои мысли про диф без "водила" мне вообще непонятны - даже опускаю своё рассуждение по этому поводу. Несерьёзно.
    Там всё уже продуманно мною на сто рядов. Было три варианта решения (упускаю их) Выбрал наиболее рациональное и менее трудозатратное и дешевое, исходя из того что у меня есть уже в наличии. Так у меня ещё и разблок стоит (это к слову " Впихнуть невпихуемое "..)
    И только выиграл (моë мнение) от такого решения, т. к вес СУ ушёл вперëд, - ковш меньше прыгает. На твой, такой вариант вряд-ли пойдёт, у твоего вес намного больше. Будет невыносимо им управлять.
    В твоëм случае невозможно что-то сделать приемлимое без серьёзных переделок трансмиссии. Кстати вариант решения Еконта вполне логичен и более-менее укладывается в рациональное решение. Ступицы на колëсах можно обрезать с внутренней стороны, кстати у меня обрезаны и вновь перевтулены. Но в таком решении есть один существенный минус (по крайней мере для меня) дороговизна! А планетарки думаю недëшевы совсем.
    Ладно, дерзай! :hndshk::pioner:
     
  5. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Идею понял. Есть у меня диф с Муравья, он величиной с кулак а то и меньше, можно прикинуть натурными примерками. Целиком муравьиный редуктор вряд ли пристроишь, а жаль, я на мотокультиватор замечательную понижайку из него сделал, ещё и реверс в нем.

    p5110264.jpg

    Это на моем коллаже так выглядит, на самом деле всё должно быть компактнее. Опять же с колесными дисками можно порешать, выше Биквадрат пояснил, в моем же случае тут вообще вопросов нет - ковш 76см, ещё по 9см запаса по каждому борту есть, это как раз размер редуктора.
    С промвалом тоже ничего так мысль, шестерню на подшипники сажать нужно иначе съест железо. Опять же у моего разом хрен подцепишься к большой шестерне, места мало, в миллиметрах промшестерня.

    Screenshot_20221123-161913.jpg
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Знаком такой редуктор, но куда его впихнуть там? Или вы остальные детали решили проигнорировать?,. Тогда ещё больше вопросов возникает

    А вы считали на своëм СУ всё передаточные отношения начиная от фрикциона и заканчивая ведомыи валом (плюс диаметр колëс)?
    Мне представляется, что даже понижение на 2 будет слишком медленной в конечном итоге. Можно получить слишком медленную скорость, но потом практически невозможно будет еë повысить. Когда СУ едет слишком медленно, то тоже напрягает. У нас не гидропривод.
     
  7. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вот именно:)], вопросов всё больше, но чаще мысли вслух. Игнорить большую часть трасмиссии не выйдет конечно.
    С планетарными бортовыми сдерживает цена, 13,5 тыс. с доставкой. Хотя при цене тросика дефлектора 3,5тыс :ogo: это кажется не так уж и дорого
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    А какие обороты на КВ? Тахометром промерили? Колесная Хуска?

    Вот как реализована пара для понижения скорости на ГК:

    IMG_20220602_110614.jpg
     
  9. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Да, слишком медленная скорость тревожит, без возможности переключения в штатное состояние. Задняя тем более.
    Обороты по букварю.
    B&S snow series, 342cм³, 2600 об/мин при максимальном моменте.
    Тахометром около 3000
    Да, Хуска с колесами, 1130STE
     
    Последнее редактирование: 24.11.22
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Даже беглым взглядом на вашу трансмиссию, можно сказать что понижение ещё на три - будет слишком большим. Вы конечно же получите очень приличную тягу на колëсах (КМ), но только и всего. Он у вас будет ползать, вас это явно не устроит за потраченные деньги. Вы будете разачарованы. Это я могу вам сказать уверенно. А повысить при этом максимальную скорость у вас никак не получится
     
  11. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Опять же бортовой планетарный, только открыт совсем
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    У вас мощный двигло! Нафига вам всё это?..
    Вы можете спокойно работать в режиме 2600-3000 об/ мин. Да будет кидать не так далеко, да и хрен с ним, вам не на соревновании выступать по дальности выброса.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Да и работает в песке, в отличии от СУ, пара закрыта пластиковым отбойником, который ни разу не герметичен. Тем не менее такая конструкция живёт 6/7лет.

    Я бы играл здесь оборотами, а чтобы не потерять дальность - поиграть передаточным шкивов на шнеки, думаю для Вашего СУ это будет оч экономически интересным решением. Только с передаточным не торопитесь.
     
  14. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Он у меня в работе только полсезона (прошедшей зимы), до этого был MTD-E640, он медленне ходил. Теперь непривычно, всё время на самой малой скорости, вроде жалко фрикцион. Там меток даже нет типа 1-2-3-4, просто стрелки, быстрее-тише-назад.
     
  15. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    1.883
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Кидает далеко по сравнению с предыдущим СУ, даже слишком далеко.
    С понижайкой пока ещё только мысли, да и сезон уже вот-вот начнется.
    У Биквадрата отличная модернизация вышла, но мой наверное не подойдет для такого, передок слишком тяжелый выйдет
     
Статус темы:
Закрыта.