1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ждем фотоотчета:pioner:
     
  2. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    242

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    242
    сделал, зря потраченное время, ни одной такой переделки нет, 80% переделок это укрытие мотора что делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, это приводит к повышению температуры двигателя воздушного охлаждения а следовательно сокращается ресурс двигателя и к очень быстрой смерти масла в частности присадок, то что летящий снег который для них проблема это огромный плюс так как он еще понижает температуру двигателя ВОЗДУШНОГО охлаждения. Укрытие двигателя воздушного охлаждения равносильно сливу антифриза из двигателя жидкостного охлаждения. Есть пора толковых переделок на электро но мне это не интересно и пара переделок лыж ковша в остальном чушь!
     
  3. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    242

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    242
    сначала будет переделка козырька это проще, осталось только подобрать пружину
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Тут с вами категарически не соглашусь. Зимой с принудительным воздушным охлаждением, очень сложно нагреть движек.
    Наоборот, воздухозаборник прикрывают, чтоб не было черезмерного охлаждения.
    специально чехлы продаются для зимней эксплуатации двигателя.
    одни плюсы, не промерзает карб, не мерзнут тяги пружинки от снега, не образовывается наледь.
    Вы со своего двигателя авто выкиньте термостат, чтоб движек постоянно охлаждался.
    Я думаю охлаждаться будет он быстрее, чем сможет нагреться без термостата.
    думаю наглядно разьяснил.

    я не знаю что у вас за движек, может у вас охлаждение от термореле регулятора срабатывает.
    пробуйте с постоянным приводом вентилятора, старые жигули, уаз.
    то же самое и с этими движками, поток воздуха идет постоянный, без всяких жалюзей, термостата.
     
  5. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    242

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    242
    не выдумывайте, укрытому мотору даже с вентилятором некуда рассеивать тепло и оно находится в замкнутом пространстве, Вы говорите в теории а я делал 3 замера температуры пирометром, укрытого, обычного работающего без движения и когда летит снежная пыль и цифры подтверждают мои слова, чего спорить замерьте а потом расскажите эти байки
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.829
    Благодарности:
    8.839

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.829
    Благодарности:
    8.839
    Адрес:
    г. Пермь
    Не стоит так как, категорично, особенно с пирометром в качестве инструмента. Он даже не показывает реальную температуру, в зависимости от отражающей способности поверхности:). Ваше мнение, это ваше мнение. Основной показатель температуры для двигателя по маслу. У меня стоит обычный датчик температуры масла. В любой мороз или оттепель температура не выше 70 градусов. Так, что перегрев двигателя, особенно обычного общепрома маловероятен. Таких случаев не было ни одного на форуме.
    Капот основную защиту по двигателю от "воды" дает. Если у вас изначально "зимний" вариант, то движок закрыт, как киприч и вам это просто не надо!
    Если не нашлось в этой теме реализованных идей для ваших желаний, это означает всего лишь, что не все пользователи конкретных моделей выкладывали сюда свои переделки. А искать по всему форуму, это поиск иголки в стоге сена. Варианты механизации есть. Я думаю ваш будет не хуже и не лучше. Он будет просто другой! Если конечно будет. На моем снегоуборщике 35 (или больше), изменений от стокового состояния. Больше половины реализованы по идеям с данного форума. Съэкономлено куча денег и нервов. Многие на первый взгляд сомнительны, но на практике оказались просто великолепны! А кусались и кусаемся здесь постоянно. Так, что добро пожаловать, коллега. Расширяйте возможности.
     
    Последнее редактирование: 02.02.20
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.829
    Благодарности:
    8.839

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.829
    Благодарности:
    8.839
    Адрес:
    г. Пермь
    Позвольте, маленький совет. Не знаю в каких условиях вы работаете, но лучше ставить пружину работающую на растяжение. Можно и дверную. Во первых в случае обрыва клюв опустится на минимальный выброс и вы избежите неприятностей по вылету льда и комков по окружающим. Во вторых плотный поток снега сам поднимает козырек очень прилично и усилие двух дверных поружин преодолевает спокойно, срывает нахрен. Проверено. Малый ход троса, можно компенсировать параллелограммным механизмом по центру клюва, как на стоковых у некоторых СУ.
     
    Последнее редактирование: 02.02.20
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.092
    Адрес:
    МО
    Общепром воздушного охлажления имеет примитивную систему подачи масла. Все его плюсы при эксплуатации летом, превращаются зимой в минусы. Поэтому то и родились на их основе зимники, укрытые и доработанные в части недопущения переохлаждения. Нормальная температура масла для обычных 4Т воздушников, летом, до 115°С. Головка в районе свечи, разогревается летом до 165-170°С (не по ребрам охлаждения). Применяемые масла легко выдерживают эти условия эксплуатации. Обычный китайский общепром недогрет на на СУ, при минус 7-8°С, более чем на 40°С. К сожалению, все исследования в этой части, раскиданы, Сергей тут прав и нет систематизации, но и я сам лично всё это делал и выкладывал фотки с замерами в разных точках, вплоть до защиты глушителя...:)
     
  9. АнЛит
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370

    АнЛит

    Живу здесь

    АнЛит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Вологодская область.
    Фу... Сколько негатива в "трёх словах", начиная с аватарки... И все виноваты, и все ничего не понимают... Имеет два мнения - одно своё, и неверное мнение других... Исключительный правдун...
     
  10. Saturn154
    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    269

    Saturn154

    Живу здесь

    Saturn154

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.18
    Сообщения:
    206
    Благодарности:
    269
    Адрес:
    Г. Новосибирск
    Это Вы в чей адрес, так для общего понимания? Не научился ещё читать между строк.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.829
    Благодарности:
    8.839

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.829
    Благодарности:
    8.839
    Адрес:
    г. Пермь
    Для тех кто верует в свою теорию и готов снести чужие храмы. Страна большая, условия разные.
    За просмотр денег не берут. Не понравилось, сделай лучше или по другому. Я не верил в колеса за ковшем. А коллеге нравятся видимо стандартные лыжи.
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.829
    Благодарности:
    8.839

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.829
    Благодарности:
    8.839
    Адрес:
    г. Пермь
    Для небольшого хода троса годится боковое расположение, но оно неудобно расположением троса и его большим изгибом при поворотах хоббота. При центральном придется делать механизм уменьшения хода троса, но меньше загибов на нем будет. Все равно, как правило уже все придумано и существует. Мало инфы по конструктиву для копирайта.
     
  13. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    242

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    242
    Спасибо, нашел таки подходящую пружину возвратную для наклона козырька и приобрел сегодня еще и трос для управления дросселем, надоело к мотору кланятся, правда почти всегда я работаю на полных оборотах и только во время чистки его или отвлечения от уборки перевожу на минимум но всё же, жду выходных уже хочется повизиться с техникой, люблю я это)
     
  14. Leika2
    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    242

    Leika2

    Живу здесь

    Leika2

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.19
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    242
    не очень понял, можно поподробнее, ходил бродил вокруг аппарата но идею механизма поворота желоба пока не родил
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    2.323

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    2.323
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Нам бы как-нибудь узнать результаты рОдов, если «ребёнок живым родится», а не отчеты о передполагаемом зачатии и ходе беременности (в Вашей же терминологии)!
     
    Последнее редактирование: 02.02.20
Статус темы:
Закрыта.