1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Зачем? Он же лёгенький...

    Зачем, тем более глушитель? У вас же и так жарко...
    Все эти кожуха преследуют лишь одну цель - защитить от замерзания тяги ЦР от двигателя к карбу от обледенения. Где-то от -15*С такая проблемка возникает. Реже - еще и от обмерзания ВФ. Это при еще более низких температурах появляется...

    Привод хобота - зачетный.
    Да и вообще няшные приблуды.

    Снега сантиметров 40. И минус тридцать шесть градусов. Как раз кожуха в масть будут.
    Только:
    накроется медным тазом.

    :hello:
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281
    Адрес:
    Мытищи
    Тогда норм, на самом деле в темноте светится выпускной коллектор. Я выше пост поправил.
     
  3. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Сраться в каментах? :)]

    Нормально. У меня по жаре тоже такое бывает. Колено выхлопной - краснеет. А тут выхлоп прямо в стенку глушителя.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.455
    Благодарности:
    18.252

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.455
    Благодарности:
    18.252
    Адрес:
    Москва
    не доводилось ранее на него в темноте обращать внимание:hello:
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    Это у вас произошло после того как вы заглушили крышку вентилятора?
    Проверьте этот факт.
    Топливо в глушаке догорает смесь богатая
    Может клапан выпускной сильно зажат. Посмотрите зазоры. На выпускном можете чутка сделать больше.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281
    Адрес:
    Мытищи
    Я лет 10 назад в пятницу после работы доехал до дачи сильно затемно. По причине отсутствия 92 плеснул 95 и пошел убирать снег так как не мог проехать к дому все 500 м. Переметы были чуть ли не по середину бедра. И тут в темноте я оценил весь ужас перегретого коллектора, который светит в темноте чуть менее ярко чем родная фара с лампой накаливания. С тех пор 92 бенз всегда в наличии.
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.740
    У меня такое было даже после смешения 92 и 95, незнаю в какой пропорции может примерно пополам. После чистого 92-го всё устаканилось в двс. Знал же об этом, но у соседа попросил бенза, а у него только 95 -й...
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281
    Адрес:
    Мытищи
    Для сравнения налейте 95 и попробуйте. Результат будет показательный.)
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281
    Адрес:
    Мытищи
    У меня тоже было смешение, но как минимум 95 было 2/3.
    А еще мне иногда кажется что надо проверить степень сжатия наших двигателей. Возможно там и 92 может быть многовато.)
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.455
    Благодарности:
    18.252

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.455
    Благодарности:
    18.252
    Адрес:
    Москва
    специально :faq:. да ну на (лесом) пиндосская машина (а/м) на 92. жену просить в канистру:mad::no:.не согласится. самого отправит тогда заправляться;):hndshk:
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.455
    Благодарности:
    18.252

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.455
    Благодарности:
    18.252
    Адрес:
    Москва
    Я еще думаю что на гк тоже самое ! у меня на бриггсе прогорел глушак возле болта крепления. Понятно теперь почему ! почти никто ж не косит в темноте:)]:)]:)]
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281
    Адрес:
    Мытищи
    У меня японская на 92. Это ничего не значит. Степень сжатия менее 10 - 92 только.
     
  13. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    2.330

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    2.330
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зайцы косят, но они не зарегистрировались на форуме, да и все равно им.
     
    Последнее редактирование: 24.11.22
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.455
    Благодарности:
    18.252

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.455
    Благодарности:
    18.252
    Адрес:
    Москва
    скорее всего этот форестер под североамериканский рынок :hello: не любят они высокий октан.
     
  15. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ноябрьск
    Да пофик-нафик...
    Не знаю что там у вас за моторные топлива водятся. Но знаю что на заборе то-же написано, но там дрова... :)]

    Знаю что у газпромовского 92 октановое выше чем у лукойловского 92, но удельная теплота сгорания ниже. Потому что газпром гонит 92-й из газового конденсата в Сургуте, а лукойл в Перми из нефти.
    Газпромовский 95-й - тот же самый 92-й, но с добавкой какой то фигни, типа изопентана. ;)
    Возят еще с Красноуфимска бенз - хороший если не бодяжный. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.