1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    В силу того, что у меня было давно два настоящих Ситроена, фирменная зеленка LHM закончилась только пару лет назад. Вот она просто идеальна для этого... :)
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.455
    Благодарности:
    18.252

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.455
    Благодарности:
    18.252
    Адрес:
    Москва
    это те еще с гидроподвеской ? завел - поднялась :hello:
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Да, один был ВХ21, вторая Ксантия двухлитровая с белым кожаным салоном, максимальная комплектация... Классные по управляемости и двигателям. Но если пробъешь трубопроводы случайно, сначала ложится на пузо, потом отказывает гидроусилитель руля и только потом пропадают тормоза... :)]
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281
    Адрес:
    Мытищи
    Что, системы не раздельные что ли?
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.455
    Благодарности:
    18.252

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.455
    Благодарности:
    18.252
    Адрес:
    Москва
    увы там (попамяти 30 летней давности - там ирубочки гидросистемы чуть толще стержны шариковой ручки. и перетираются иногда. а к заленке PSAR похоже возвращается
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Насос один. Ресивер тоже один, уровень падает - паук наполняется воздухом и отказ по очереди приоритетов.

    Да, 5/6мм диаметром. Лежат в тоннеле, но блонды умудряются скакать по бордюрам... Так то, ВХ поднимался до 300мм с клиренсом, провокатор в этом был... :)]
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.816
    Благодарности:
    12.281
    Адрес:
    Мытищи
    Варварство какое-то. Тормоза это критичнская система и они не могут/не должны быть зависимы от половины систем авто.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Концепция не новая и она существует с послевоенных моделей. Гидроусилителя тормозного усилия, как такового, там нет. Педаль тормоза связана тягой с краном, который и регулирует давление в тормозной системе. Примерно такой же механизм усилителя и в рулевой колонке. Вся система оч простая, куда проще узлов современных авто. Вообще Ситры, начиная с Богини DS21, это иной взгляд на автомобилестроение. А передний привод появился на них в 1934г при серийном производстве. Правда всё закончилось на ХМ. Далее начали пичкать электроникой и естественно, надежность сошла на нет. Сейчас нет Ситроенов, это Пыжи с шевроном.
    А LHM это масло с уникальными свойствами, поэтому и дорогое...
    Надо во флудилку переносить это...
     
    Последнее редактирование: 27.11.22
  9. trinahha
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    55

    trinahha

    Участник

    trinahha

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Ногинск
    интересно, из строительного таза получится?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Да хоть из советского посылочного ящика...задача то - не сложная...
     
  11. trinahha
    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    55

    trinahha

    Участник

    trinahha

    Участник

    Регистрация:
    19.01.22
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Ногинск
    ну по идее да, разметить разрезать, прорезать, высверлить, примерить, спаять... вот со спайкой почему то не очень всегда получается... покупать нормальный фен пока не планировал, а тот что есть расплавляет все вокруг) паяльником не надежно выходит... когда сделаю, фотку выложу. к тому же хочу еще некоторые доработки сделать, мысли есть, только до реализации не добрался еще, но уже надо, пока снег не падает
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    20ти литровая канистра идеально подходит на общепром, только разметка и обрезание.
     
  13. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    летом из белой канистры делал. пришла зима, и канистра лопается как стекло, рассыпается на куски.
    бросил все эти идеи, купил чехол на двигатель от мотособаки, проблема решена. где то здесь на просторах выкидывал фотки, как быстро найти их не знаю.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    7.696

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    7.696
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У меня чехол не сел нормально. Хотя, если немного переделать...
    https://www.forumhouse.ru/posts/27906927/
    В итоге, закрываю им только после работы. Хорошо помогает при оттаивании.
     
  15. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.264
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да и пофиг что не нормально сидит, главное пружинки тяги не обмерзают, обороты движка не плавают, а это главное. У меня из за электростартера тоже не нормально сидит, так и пытается сьехать макушка в даль от глушителя. Аллюминевой проволкой закрепил за верхнюю прорезь чехла и сетки глушителя. Далее не сползает. На чехле постоянно бошльшая шапка снега после уборки. Ранее этот снег таял на двигателе и обмерзали пружинки центробежного регулятора оборотов двигателя
     
Статус темы:
Закрыта.