1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    Надежность чего? Двигатели достаточно надежны. Надежность самого хутера это борьба с его комплектацией. Ибо обозначение в вт там не подразумевает ничего кроме мощности мотора. В кучу может быть свалено все что в китае производится.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620
    Адрес:
    МО
    Причём, самого низкого качества...
     
  3. SamoletTecnam
    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    218

    SamoletTecnam

    Живу здесь

    SamoletTecnam

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Москва
    1. Для привода жалоба заказал гибкий удлинитель для Шурика. Пока попробую с ним.

    2. Стартер есть, но на 220 вольт. Лично для меня абсолютно бесполезная запчасть. У меня чемпион ст761е. Там двигатель лонсин. Видел в родном из видео снежик vinkor 651, там такой же движок, но стартер на 12 вольт и акб. В ролике автор сказал, что заряда акб на сезон хватает. Вот хочу так же. Но не нашёл стартер на этот снежок. Винкор не особо популярная модель.
    3. привод клюва мне у Вас понравился. Я такие природы видел на али.
    6. Лопатка, ну я не знаю как правильно называется часть, которая именно выбрасывает снег из хобота.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620
    Адрес:
    МО
    12ти вольтовые эл стартеры уже практически вымыты из модельных рядов. На моделях 2022го года встретился только один завод, который собирал на батарейке СУ.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    А стартер можно переделать на 12v? Мне тоже 220 не надо. Запускается с ручки прелестно. А вот в поле иногда лень под капот залезать. Видел на видео мужики в поле заводят стартером на 220 от АКБ через инвертор. В принципе на морозе приемлимый вариант.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.369
    Благодарности:
    20.657

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.369
    Благодарности:
    20.657
    Адрес:
    Москва
    методом замены. интересовался. люди на али ссылы давали. забил. сетевой устраивает. если руки оттуда можно а/м редукторник приколхозить. надо ли ?
     
  7. SamoletTecnam
    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    218

    SamoletTecnam

    Живу здесь

    SamoletTecnam

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Москва
    Кручу в холостую. Но снег между вентилятором и корпусом все равно остаётся. Приходиться перед каждым запуском ставить снежик на ручки и черенком старой лопаты бить по лопостям этого вентилятора, пока не начнёт вращатся.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.798
    Благодарности:
    8.781
    Адрес:
    г. Пермь
    По затратам больше на развлекаловку подходит, чем на необходимость. Надо посмотреть что за параметры у 220v го.

    не должно так. На корпуае внизу отверстие вроде жля стока воды есть. А сам СУ на стоянку я под корпус баклуху ставлю чтоб вода стекала.
     
  9. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    2.208

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    2.208
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Пишут 230V 10A, 50Hz. Это что на двигателе Tecumseh 300см³., что на B&S 342см³
     
  10. Петр НН
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61

    Петр НН

    Живу здесь

    Петр НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    НН обл
    Ну ремень привода шнека например. ИМХО он должен ходить если не вечно, то около того. Вариатор тоже до ума довести и по надежности и по функционалу - чтоб чистить на 1-2 скорости, а на 3-4 бежать за СУ:), да и задняя явно не должна клонить в сон оператора (пока назад сам таскаю, нет терпения)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620
    Адрес:
    МО
    Родные на 110 вольт 60 герц.

    Хутер, это днище на рынке СУ. Хуже его не найти. И предъявлять к нему какие-то требования в части и целом - ну, такое себе... :) Жалко людей...
     
  12. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    2.208

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    2.208
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Это понятно.
    Бриггсовский, весной чинил.
    IMG_20230107_011905.jpg
    С Текамси, точно такой же, только зубьев на шестерне меньше.
    Что-то я не вижу смысла в 12-вольтовых стартерах на СУ, неспроста они почти пропали. Стартер нужен иногда в мороз, при первом запуске и вроде всё, зато практически гарантированый запуск, не нужно думать, сел там акк или не сел.
    Потом ещё и все лето держать голове заботу об аккумуляторе на СУ, ну не знаю.
     
    Последнее редактирование: 06.01.23
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.803
    Благодарности:
    2.296

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.803
    Благодарности:
    2.296
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Вот ремень хода может быть вечн... ходить долго, а ремень шнеков- до первого хорошего камушка между импеллером и корпусом СУ! И рвутся они у всех, не только на Хютерах. Про скорости арифметика тоже простая: чем ниже скорость вперёд, тем выше она назад. Если не в силах победить - народ некоторый разворачивается и едет только вперёд... Побольше оптимизма!
    Всех с Рождеством!
     
  14. Петр НН
    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61

    Петр НН

    Живу здесь

    Петр НН

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.09
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    НН обл
    +1 ! За то для данной темы идеален :) Жаль нормальных пользователей, которые по каждому чиху в сервис везут...

    С праздником !
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.256
    Благодарности:
    66.620
    Адрес:
    МО
    Бесспорно... :) Их время прошло.
     
Статус темы:
Закрыта.