1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.844

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.844
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня такая байда наобычных непроточеных болтах если палочка поперек шнека или киричик в лопасть. Палочки конечно опасно, а киприч может и не очень. Ослаб слегка ремень и более мощный мотор прокручивать на верхнем шкиве начал при заклинивании шнека.
     
  2. timer13
    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15

    timer13

    Живу здесь

    timer13

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.16
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    г.Москва
    Господа, на моем гринфилде уже задолбал отрываться сосок у камеры, как и последующий поиск камеры и шиномонтаж. Стабильно раз в сезон такая проблема. Решил поменять на колеса с цельной покрышкой. Кто нибудь занимался подобным?
    Ось 20мм.
    сваркой владею.
    Но навскидку в яндексе не нашел нормального протектора на литых шиных. В основном гладкие летние колеса для тачек.
    Кто нибудь пытался решить данный вопрос?

    Штатная шина настолько дубовая, что выдерживает вес снежника без проблем, единственное, что прокручивается на ободе. Может присаморезить ее намертво и пеной залить?
     
  3. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Держите давление, какое положено, проблемы не будет:super:
     
  4. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    3.354

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    3.354
    Пеной не получится, а от проворота покрышки на кроссовых мотоциклах ставят прижимной клин, который к ободу притягивается болтом .
     
  5. АнЛит
    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370

    АнЛит

    Живу здесь

    АнЛит

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.16
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    370
    Адрес:
    Вологодская область.
    Не знаю как с цельной покрышкой, но ставить более длинную камеру приходилось на мотоблоке... Загибал камеру внутрь самой себя, убирая лишнюю длину. Если камера резиновая, то стоит нормально... Лишь бы по толщине подходила...
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Аналогично, поставил камеру от тачки садовой, в полтора раза больше родной. Впихнул, забортировал, накачал, золотник подтянул, полет нормальный.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.844

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.844
    Адрес:
    г. Пермь
    Надо две монтировать. Одна спустила, вторую накачал.
     
  8. Alexandr0063
    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    3.354

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Alexandr0063

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.01.16
    Сообщения:
    5.259
    Благодарности:
    3.354
  9. Idealart
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    78

    Idealart

    Участник

    Idealart

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Алтай Ключи
    Для решения проблемы тугих ручек управления на СУ сделал фиксаторы. Фиксатор.jpg При нажатии на ручку она опускается и нажимает фиксатор, он опускается вниз и при дальнейшем опускании ручки освобождается, поднимается и при отпускании ручки удерживает ее в нажатом положении, освобождая руки от усилия нажатия. При повторном нажатии ручки, она освобождает фиксатор и при нажатии его пальцем (по стрелке) он опускается вниз и освобождает ручку. Дальнейшее движение ручки выключает шнек или вариатор. фиксатор2.jpg
     
  10. Idealart
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    78

    Idealart

    Участник

    Idealart

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Алтай Ключи
    Сегодня опробовал работу фиксаторов в деле. Управление свелось к поддержанию направления движения одной рукой. Выявился дефект пружины на левом фиксаторе, сделать ее нужно уже, для лучшей фиксации. Забыл в первом посте добавить. что вынес управление дроссельной заслонкой к правой ручке управления. На холостом пробеге теперь обороты убавляю.
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @Idealart, Ещё вариант на тугих ручках ухо с отверстием крепления тяги\троса переместить так что бы пройдя через центр оси пружина начинала ручку притягивать (по принципу само фиксации подножки велосипеда, мотоцикла), на некоторых моделях СУ именно так сделано. Нет фото с обратной стороны ручки, не видно что у вас там
     
  12. Idealart
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    78

    Idealart

    Участник

    Idealart

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    78
    Адрес:
    Алтай Ключи
    Согласен, переход через точку невозврата, можно использовать, но надо делать новую ручку, а аппарат на гарантии. Стараюсь делать без изменений конструкции завода. Здесь три детали: скоба (для крепления с отверстиями под болт ручки) кронштейн (приварен к скобе) и сама защелка на болтике М4. Пружинка из жилки троса.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.844

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.844
    Адрес:
    г. Пермь
    Запилил себе указатель уровня топлива из доставшегося с баком элетрического датчика. По размерам может даже спокойно встать в штатный бак под пробку.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Отпишись по двигательному шкиву коллеге, RADGG ник у него - https://www.forumhouse.ru/threads/136113/page-59#post-25700827
    Выточит... :super: Токарно - фрезерные работы...
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.844

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.844
    Адрес:
    г. Пермь
    Пробую от какого-то Патриота. Сегодня взял прикинуть по залог. Внутрений ф25 а размеры шкивов немного другие по диаметрам. По ремням похожие шкивы, но более "скоростые" по шнеку и меньше диаметром по "ходу". Заказать выточить и у нас можно, но стоимость больше 1000. Пока не горит. Бак еще не готов. Неделю точно красить буду. На два слоя покрасил. Минут по 15 на покраску в день уходит.
    В результате эксперимента можно за 20 минут переставлять двигатели 4 л. с., 6.5 л. с, 9 л, с. Неплохо для сравнения в абсолютно равных условиях на одном шасси.
     
Статус темы:
Закрыта.