1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    Я уже выше пояснил... :) Кроме того, переднее расположение мотор редуктора, не самое оптимальное, эта зона наиболее подвержена засыпанию снегом из желоба выброса. К сожалению, в этом сезоне, в МО, Вам не судьба испытать в деле доработки и учитывая Ваше искреннее желание не вносить в конструкцию глобальных изменений, я и написал - пойдёт... :)
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Я вам дал положительную оценку за ваше творчество. Но вам предстоит ещё кое-что сделать (может доделать уже сделанное) для эксплуатации вашего СУ в заснеженных условиях.
    Радиатор лишний (негативное влияние "матрасной" субкультуры),отверстие сбоку в аккумуляторном боксе тоже думаю следует заделать (снег при ветре наметёт),в кнопки управления тоже может снегом забить (либо потом при оттаявании в гараже).А самое главное-прикрыть мотор (д.в.с) от снега.
    Здесь правильно коллеги сказали: Объективная оценка проделанной работы приходит при эксплуатации в более жёстких условиях. Бывают даже разочарования.
    Мои замечания к Лейка 2
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.080
    Благодарности:
    10.898

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.080
    Благодарности:
    10.898
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :ogo:
    очень интересно...обьясните пжлст
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ...в двух словах? Постараюсь. Просто существуют разные стили и направления, это типа когда всё "нутро" (может быть разным) наружу. Тут надо сказать, что не совсем верно перекладывать лишь только на одних "матрасников",потому как есть и родоначальники (одни из них)- британцы (известные на весь мир дизайн-студии (школы) по всякой хрени) в том числе. Порой их невозможно отделить от матрасников.
    Лофт-архитектура,(не только); Стим панк- музон (очень,очень приблизительно, тоже есть разные!);
    Хай-тек - техника, конструирование и. т. д и. т. п.
    Короче, где не надо (не хочется) быть строгим и лаконичным - можно и повыпендриваться!,показать свои "органы")...Да кстати! в политике (социальной формации) - это называется ,ёлы-палы - либерализм!...Нравится?..
     
  5. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    :ogo:ахринеть, какая демагогия...
    а по сути, видимо вы никогда не сталкивались с мощными светодиодами...
    светодиодная матрица без радиатора сжигает сама себя за несколько минут, так что тут радиатор абсолютно необходим, принудительное охлаждение применяют даже в промышленных светильниках, другое дело, что неизвестно как поведет себя компьютерный вентилятор в условиях снежной пыли.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    У этого кулера - IP20, а надо, как минимум IP54. Матрицу можно закрепить и на транзисторном Al профиле, который, в свою очередь, будет крепиться на Ме детали СУ. Зимой, тепловой режим эксплуатации редко превышает 0С, плюс снежная пыль, поэтому вполне достаточно пассивного охлажления. Площадь радиатора охлаждения для зимних температур, рассчитать не сложно, табличные данные, в соответствии с мощностью в доступе. На всякий пожарный, можно проконтролировать нагрев пирометром.
     
  7. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    я извиняюсь за неправильные цифры, писал по памяти, перепутал с другим проектом, по факту мотор такой
    https://aliexpress.ru/item/32857409665.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed4JsAe9 на 400об/мин,
    есть готовые приводы но в 3 раза дороже...
    https://aliexpress.ru/item/4000344083781.html?spm=a2g0o.cart.0.0.30c03c003hFN7c&mp=1
    з. ы. не реклама...
     
  8. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    в принципе вы правы, пассивный будет надежнее, но габарит как минимум раза в 2 больше нужен.
    проверял аналогичную матрицу на радиаторе в 3 раза большем, температура матрицы около 50 градусов.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    ...Да делайте что хотите! Это ваши агрегаты. Можете как рождественскую ёлку украсить их побрякушками и фонариками. Вы наверно в детство ещё не наигрались?...А мне снег чистить.
    ..по поводу и по сути мо (ш) ных светодиодов?...вот даже не хочу сейчас эту тему бодяжить.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    Крайне редко, кто убирает снег ниже минус 20С и выше плюс 3С. Из этого температурного интервала и надо исходить. Оптимально - жесткое крепление на руле, соответственно будет дополнительный теплоотвод.
     
  11. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    Пробовал крепить фару в разных местах, мне удобнее, когда фара стоит на ковше, на руле мешает тень от желоба и снежная пыль сильно блестит...
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    Это понятно. Матрица требует среза пучка сверху, почему и фара-искатель в туман бесполезна.
     
  13. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    :)] вот именно этим я и занимаюсь в перерывах между чистками снега...фара, тахометр, электроприводы, капот на двигатель...
    ну нет у меня денег на навороченную Хонду или Хуску, а голова с руками имеется.
    и снега в наших края хватает.
     
  14. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    пробовал автомобильную противотуманку, эффект лучше, но жрет много, а у меня питание от аккума, вернулся к китайцу на 15вт
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.602
    Благодарности:
    67.681
    Адрес:
    МО
    Если матрица линзованная, можно шторку сколхозить, с автооптикой экспериментировали...сейчас китайцы штатно её штампуют.
     
Статус темы:
Закрыта.