1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Не поверите, я тупо подобрал такой мотор в детстве в траве у дороги, новый, :super: правда чего то там не хватало.
    Снегоуборщик из журнала моделист-конструктор. "Вьюга", помню, :love: прикольно увидеть на видео а не чёрно белsй рисунок:)
    Мой первый снегоуборщик такого же типа был, только двигатель 2СД-М1 с мотопомпы
    Спасибо мужики! детство и юность вспомнил У всех у нас одинаковые игрушки были
    Сейчас вроде всё есть, но нет тех эмоций, даже новая машина не радует:(
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я пошутил...
    но тем не менее Вы были лишены важного переходного звена между лисапедом и 2х скоростным мопедом...
    это же "газулька"! чего только стоят муки налаживания двигла, что бы не "строчил"...да и сцепление сухое, было больной темой всех владельцев Д-6
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    дык вроде все мы тут из СССРа...выбор был не велик
     
  4. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    :hndshk:
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.843

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.843
    Адрес:
    г. Пермь
    По моему мы наоборот шли впереди планеты всей. Но затормозились в развитии. Китайцы приручили нашу "Дешку" и америкосовские детки проходят этап "сделай сам" на китайских копиях. Наверно у них все нормально с выбором, но руки все равно кой у кого чешутся-чешутся.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.843

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.843
    Адрес:
    г. Пермь
    Чтобы придумать, что нибудь новое надо копнуть старое. Связь времен должна быть. Прямой вопрос жителю многонаучного города. Почему китайцы смогли из мелкого движка для велосипеда для нерукожопных детей залить впролне современные идеи? К примеру зажигание на клоне F-80 вполне себе настраивается с компа и чип-тюнингуется. И в тоже время мы, как лохи до сих пор не видим в этой теме допилинное зажигание. Даже регулятора опережения зажигания и того нет!
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    ...Академгородок. Свалка. По кучам выброшенных блоков и радиэлектронной аппаратуры лазит бомж в поисках чего нибудь "ценного". Вдруг видит среди кучи железа лежит баба голая, ткнул её палкой - живая? Нет? Она поднимает голову, очень устало: - "Энтропия изолированной системы не может развиваться в диффузной среде..."
    Идёт бомж со свалки задумчиво затылок чешет: - Странно! И зачем выбросили? Вроде баба ещё хорошая.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.881
    Благодарности:
    10.601
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]
     
  9. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    Вариант установки датчика температуры масла
    IMG_20200120_145800 ИН.jpg IMG_20200203_102743ИН.jpg 4321885_ИН.jpg IMG_20190204_071357ИН.jpg
    неиспользуемая пробка заливной горловины просверлена и нарезана резьба М8
    латунный штревель от кухонного смесителя проточен и нарезана резьба М8
    IMG_20190204_081202 ИН.jpg IMG_20190204_093225 ИН.jpg
    насквозь просверлен сверлом на 4 или 5 (в зависимости от диаметра датчика), нижний конец заткнут коротким болтом М5, запаян и обточен.
    т. к. мотор с "зимним" вариантом охлаждения, то вещь полезная, рабочая температура 80-90, в теплую погоду, под большой нагрузкой может подняться выше 105, больше рисковать не стал.
    з. ы. датчик проверен кипячением, показал 98,5...
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Очень интересная разработка. Как насчёт испытаний и отчёта? У меня тоже стоит мототермометр, но заводской конструкции с установкой под свечу. То есть, он измеряет температуру головки цилиндра. При подготовке к весеннему половодью очень пригождается. Если интересны подробности, рекомендую небольшую тему.

    https://www.forumhouse.ru/posts/13717111/
     
  11. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    В какой форме испытания и отчет интересуют?
    в эксплуатации 3 сезон, морозов не боится, показывает и в -30, температуру отслеживает четко.
    батарейки не менял...
    единственный минус, негерметичное исполнение, иногда слегка запотевает...
    но при стоимости в 1,5$ не жалко и заменить в любой момент можно.
    вашу тему читал, весьма серьезные исследования :super:
    в каком то мануале находил формулу расчета допустимой температуры масла в зависимости от окружающего воздуха, для себя сделал вывод, что выше 100 греть явно не стоит даже зимой.
     
  12. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    Вот нашел хондовский мануал
     

    Вложения:

  13. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    Исходя из него, в вашем варианте хонда допускает до 270 градусов на свече...
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Извиняюсь, не достаточно внимательно прочитал Ваше сообщение. Оказывается, испытания Вы уже проводили.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Прокомментирую. Инструкция на предыдущее поколение хондовских двигателей, с них, собственно и пошли горизонтальные китайцы. С осторожностью, можно её применять и к бриггсам без гильзы, у которых температурные интервалы иные, в следствии применения иных литьевых алюминиевых сплавов. Критична максимальная температура в 300С, после её достижения, в алюминиевых сплавах начинается необратимый процесс разрушения решётки. Относительно температуры масла... Базы масел и для автомобилей, и для 4Т воздушников, общепромовских моторов, водников и т. д., одинаковые. Разница в пакете присадок. Жизненный цикл автомасла в 4Т воздушнике, будет меньше, чем специального Garden масла. Но учитывая сезонность использования этой техники и рекоментуемую смену масла раз в сезон, температура масла в этих двигателях, является вторичной и особо зацикливаться не стоит. Так, ради любопытства если... Уровень его, это да... Отслеживать надо.
     
Статус темы:
Закрыта.