1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Поскольку температурные краш-тесты я себе позволить не могу, то ориентируюсь на результаты наблюдений за двигателем мотоблока и данными по автомобильным моторам. Согласен, что автомоторы водяного охлаждения и двигатели садовой техники воздушного охлаждения - две очень большие разницы. Но "куды податься бедному крестьянину", если других ориентиров нет. И поскольку двигатель мотоблока при средней нагрузке редко превышал температуру на свече 100°С, то и с двигателем снегоуборщика я старался сильно далеко от этого не уходить. Да тут ещё и наблюдения за температурой двигателя газонокосилки учитывал. На ней температура в вышеупомянутой точке обычно была порядка 120°С, иногда выше. А теперь вижу, что мои предосторожности, особенно относительно двигателя снегоуборщика, были не лишними, учитывая технологию, применяемую при изготовлении некоторых его узлов.
     
  2. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    Для полноты эксперимента нужно либо вам поставить второй датчик на масло, либо мне под свечку, тогда можно сделать выводы о зависимости и соотношении температур...
    Я подумаю над этим вопросом, нужно найти компактный терморезистор на 10 ком и сделать медную шайбу с лепестком под свечку...
    Правда я ещё не разу свою не выкручивал...
     
  3. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    В соответствующей теме я сообщал об одном общем для всех двигателей моей домашней техники явлении. При остановке двигателя мототермометр показывает на некоторое время (до минуты - дискретность смены показаний на дисплее) быстрый рост температуры на 5÷10°С, затем обычное её снижение. Как комментировал это сообщение знающий человек, тепло от более нагретых частей двигателя в этот момент продолжает поступать в точку измерения и ввиду отсутствия обдува поднимает её температуру. И ещё один момент. Измерения температуры масла проводил наш коллега @sergey_1984 и полученные им значения были довольно умеренными. Подробностей сказать не могу, подзабыл. Может быть, он сам откликнется.
     
    Последнее редактирование: 15.03.20
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.843

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.843
    Адрес:
    г. Пермь
    Меня вполне устроили тесты на температуру масла. Выше 65-70 не нагревается. Сейчас другой движок и переходник под гнездо термометра не подходит. Как только выточу переходник снова поставлю. Поскольку зима была теплая, а движок летний, открыл половину жабер. Разницы в поведении не заметил.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А заклинивание поршневой отчего происходит?
     
  6. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.957
    Адрес:
    Апатиты
    Прошу прощения у специалистов, если скажу глупость, но...
    На сколько актуален контроль температуры на снегоуборщике? Я понимаю датчик t на 2-такном снегоходев 60-70 лс с воздушным охлаждением. Там если перегреешь в "тайге", то очень "некомельфо". А как снегоуборщик терзать надо, чтобы перегреть?
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, если его тоже отправить в "тайгу" по весне, когда снег ещё есть, а температура воздуха уже в районе 0°С и выше. Снежок мокрый, липкий, тяжёлый - то, что надо. И при этом снабдить снегоуборщик "зимним" двигателем. Правда, найти желающих убедиться - перегреется, заклинит или нет? - рискнув своим аппаратом, найти вряд ли получится.
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.843

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.843
    Адрес:
    г. Пермь
    На моем только бенз под головку попадал. Коленвал не проворачивался. В работе не клинил ни один из движков из трех. А у кого снегоуброчник от перегрева клинил? Есть примеры? В "тайге" по весне моему только в радость работать.
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.843

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.843
    Адрес:
    г. Пермь
    В каких случаях под сотку догнал? По весне? У меня миска летняя на Субарике. Мотор под капотом, но выше 70 ни разу не нагрел.
     
  10. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    Зимой, на улице -5, свежего снега на полный ковш перекидывал вперёд, соответственно уплотнился он неплохо, нагрузка максимальная на мотор, миска зимняя, дырки только на нижней четверти, капота ещё не было, только крышка над тягами регулятора.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.843

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.830
    Благодарности:
    8.843
    Адрес:
    г. Пермь
    А что за указатель на термометр? Датчики такие лет пять назад паял. Штук 20 еще даже найду. На нанели неплохо иметь.
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
     
    Последнее редактирование: 16.03.20
  13. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    теперь зимняя миска, большая крыша сверху и сбоку карба.
    температура немного снизилась, предполагаю, что без крыши снег, тающий на баке попадал в заборник вентилятора и прикрывал и так небольшие окна.
    иногда было небольшое примерзание шнурка стартера.
    обвешать мотор датчиками и заслонками с сервоприводом проблем нет, образование и опыт позволяют:), но возникает риторический вопрос- на ху а?
    в моем варианте установка над двигателем листа полиэтилена решила проблему влаги на моторе и уменьшила температуру масла, считаю это разумной достаточностью...
    з. ы. на счет "плацебо"- 30 лет стажа по специальности "КИП и промышленная автоматика" научили верить только фактам и показаниям поверенных приборов.
     
  14. kasper2k
    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102

    kasper2k

    Живу здесь

    kasper2k

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Казахстан, ВКО, г.Зыряновск
    китайский термометр с выносным датчиком, на алиэкспрессе их валом, под стандартный терморезистор 10ком, диапазон -50 +120 градусов, есть автономные с ЖК экраном, есть светодиодные с питанием 12в. цена-копейки.
    т. к. с питанием у меня проблем нет (литиевая АКБ 12в 24а/ч) сейчас собираю панель со светодиодными индикаторами температуры, оборотов и управлением приводами поворота и козырька.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    2Т двигатели иные, в части требований к рабочему температурному диапазону блока цилиндра. Поршень и картер на нём, охлаждается снизу свежей топливной смесью. А в снегоуборщике перегреть масло сложно, теплоотвод на корпус СУ очень сильный. Зимой, скорее недогрев идёт этих двигателей, нежели работа в нормальном режиме для общепрома .
     
Статус темы:
Закрыта.