1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dimakoz
    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    222

    dimakoz

    Живу здесь

    dimakoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Ебург
    я конечно извиняюсь но при всем уважении воспринимать всерьез ваш пост затруднительно...уверен вы просто подшучиваете...пятница однако! :)]...безусловно все когда то "оборвется" и даже мы когда то "перетеремся":( ... с другой стороны вот на газонокосилке (2005 г. в.) шнурок "хваталки" до сих пор не перетерся...и на этом моем СУ запас длины дергалки приличный..:hndshk:

    IMG_20201107_011100.jpg IMG_20201107_012357.jpg IMG_20201107_012404.jpg

    Кстати вот сейчас присмотрелся к фото своей древней мтдшной газонокосилки и даже на них устанавливали какие ни какие декоративные кожуха и для эстетики и для циркуляции обдува...а на СУ даже весьма не бюджетных все потроха на виду...странно...
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075
    Адрес:
    МО
    Абсолютно серьёзно. Усилие на вытягивание шнурка на СУ, чуток больше чем на вертикалках, тем более зима...:) На китайцах, выпускная фильера крышки стартера горизонталки, имеет завальцовку, в отличии от направляющей пластиковой втулки на вертикалках.

    Вы смотрите бюджетные общепром двигатели. Посмотрите на зимние, там почти всё закрыто. И не судите по ГК о СУ, разные устройства, разные двигатели, разный подход к сезонности.
     
  3. dimakoz
    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    222

    dimakoz

    Живу здесь

    dimakoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Ебург
    даже слов таких не слыхал и спорить не буду! :no:...:)]...но блин тот не ошибается кто ни чего не делает! :hello:

    наверняка вы правы! ...но вот навскидку первый попавшийся за 150 тыр (ни хрена себе) и не могли установить симпатичный кожух (он же пыльник, он же "капот")...

    Новый точечный рисунок.jpg
     
  4. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    А зачем? Все прекрасно и без капота работает.

    IMG_8194.JPG
     
  5. dimakoz
    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    222

    dimakoz

    Живу здесь

    dimakoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    Ебург
    @Girya61, я не возражаю:)

    вы как и гуру и профи рассуждаете со своей колокольни, а я как обыватель и прости господи смертный юзер, думаю что для уважающих себя брендов ни чего не стоит прикрыть г. б., бензобак и прочии элементы движа декоративной накладкой (и от снега и от грязи и просто для эстетики) чтобы ув. форумчане хотя бы по этому поводу не ломали голову всякими лопатами и канистрами! :)]:hello:
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075
    Адрес:
    МО
    Это архивная модель Снаппера с общепромом от Бриггса. Разница между двигателями внизу.

    Screenshot_2018-09-30-09-14-00.png Screenshot_2020-02-06-13-11-40.png Screenshot_2019-01-24-17-26-49.png Screenshot_2018-12-15-20-26-02.png Screenshot_2018-09-30-09-16-12.png
     
  7. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.956

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.956
    Адрес:
    Апатиты
    А от чего "потроха" СУ защищать? Травы/пыли нет. Надо только горячее прикрыть от шаловливых ручек. А снег - она вода. Если узлы воды не боятся, то и защищать их незачем.
     
  8. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    1.656

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    город Шумиха
    Если с/у хранится в отапливаемом помещении, то не чего, а если хранится при минусовых температурах, то можно приморозить рабочие органы, и органы управления.
     
  9. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.956

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.956
    Адрес:
    Апатиты
    От этого капот не защитит - снежная пыль проникает во все щели. Во время работы усевает подтаять, на простое замерзнет.
    У меня, например, периодически примерзает рычаг, на котором прижимной ролик ремней привода шнека. Иногда помогало просто снаружи кияночкой тюкнуть по корпусу в районе этого рычага. А теперь просто не фиксирую "болтиками" крышку отсека шкивов. Попробовал ручку - чувствую не идет - снял крышку, шевельнул рычаг, поставил крышку и поехали работать.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075
    Адрес:
    МО
    Органы управления на двигателе, привод и кулисы от ЦР до карбюратора, улучшение теплового режима работы двигателя. В минус 8С, общепром недогрет минимум на 40С.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075
    Адрес:
    МО
    Если от снега, после работы, не почистить, вероятность прихвата ночью в неотапливаемом или на улице, велика. А если кулису ЦР прихватит, так хоть обтюкайся, не поможет пока не отогреешь. И охота Вам каждый раз ковыряться... :)] Подразобрали бы узел, промыли и смазали синтетикой...
     
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    Посмотреть вложение 7478341
    ...вот зачем столько сложностей?..."открутил".."тюкнул"...и вот зачем открытому узлу шкивов такая "открытость"?..вода хоть и не масло, но свой смазывающий эффект на лицо!..Потом прогрессирующая коррозия. В результате - износ ремня, потом постепенный износ шкива (даже если он железный) - и как итог: - дальнейшее проскальзывание ремня...Не проще хотя бы прикрыть щитком (лопатой) всё это дело!...И не заниматься теорией.
    Есть зимний двс, и есть летний!(тем более "воздушник"), И ты хоть убейся! - у них условия эксплуатации совсем разные.
     
  13. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.956

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    3.956
    Адрес:
    Апатиты
    На моем органы управления прикрыты (но щелей все-равно хватает):
    Двиг_орг_управ.jpg
    Храню в сарайчике из ОСП (защита от дождя и снега) при уличной температуре.
    От снега после использования, естественно, очищаю. Все снаружи, ковш, шнек, "вентилятор" выброса снега, гусеницы.
    Узел шкивов у меня тоже прикрыт. Ковыряться особо не приходится - дело 1-2 минут: снять кожух, отмеченный стрелкой, и шевельнуть то, что кружком обведено. А кожух и без болтиков прекрасно держится.
    Деталировка_общая_марк.png

    Прошу прощения :|: за некомпетентность - а что такое ЦР?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.075
    Адрес:
    МО
    У Вас зимник, эти проблемы не грозят. Центробежный регулятор (ЦР).
     
  15. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.744
    ...у вас "Лонсин"(зимник)...и чего вам не хватает...общения!?..Сделайте так Модерн СУ-19.jpg
    Вот где у вас "соединение" корпуса шкивов и самого двс (критическое место - вода затекает по корпусу) - поставьте какую-нибудь хрень (придумайте сами) и проблемы не будет! У меня там стоит AL- уголок (на фото видно) ...и даже наоборот - обдув горячим воздухом попадает в зону шкивов через щель, и ничего не мёрзнет...Хотя у меня была такая проблема как у вас. Крепление рычага натяга шкивов находится на двс, а потом из-за разницы температур, и попадающей воды в щель всё замерзало! Теперь - нет проблем!
     
Статус темы:
Закрыта.