1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323
    Адрес:
    г. Пермь
    При замерзшем возжушном алименте, сосать начинает через шланк из вентиляции, с масличком. Потом масличко в каналы карба влетають. Чих пых, качели-мочели.
     
  2. dimakoz
    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    220

    dimakoz

    Живу здесь

    dimakoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Ебург
    Дискуссию о пользе или вреде воздухана считаю бессмысленной...каждый по своим убеждениям решает какая топливная смесь (с абразивами или очищенная) влетает в движ...для меня (в своих условиях эксплуатации) очевидно необходимость фильтров (в т. ч. и топливного)...за пол зимы ни чего не обмерзло не заглохло и не отвалилось. ..и давайте не будем за глаза в чужих постах цитировать на свой лад высказывания других...это не вежливо и не красиво!
    шланг вентиляции на улицу, отверстие в корпусе ВФ заглушил.
     
    Последнее редактирование: 24.01.21
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну и хорошо, я тоже фанат фильтрующего элемента, полноценного, бумажного. Вентиляцию картера, тоже мимо фильтра пустил.

    При хорошей натяжке тросов, угловой люфт хоббота еще и за счет квадратного отверстия хоббота! градусов 5-10 болтанка по любому остается.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Уже разбирались вроде в механизме 2 серии современной. Что то там немного не так по сравнению со старой. У меня хобот снегом не разворачивает. Ну может на сантиметр.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Троса управления, плюс верхнее крепление желоба, плюс крепление на желоб подвижного сектора... Болтанка полностью исключена при нижнем механизме и верхнем, если это жёсткая тяга, мешалка или один трос на кручение пары конических шестерен.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    Юрий, ну уже разбирались давно. Я даже ходил, хобот качал. Есть люфт, но небольшой. Кулису на ручке вроде другую сейчас ставят. Могу сходить сфоткать еще раз.
     
  7. Тракторист_33
    Регистрация:
    13.01.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    98

    Тракторист_33

    Участник

    Тракторист_33

    Участник

    Регистрация:
    13.01.21
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    в заповедных и дремучих страшных муромских лесах
    отвечу вопросом на вопрос: "Чем вредно кислородное голодание для двигателя?"

    предвосхищаю ваши протесты типа: " я сразу увижу и предприму меры к ликвидации оного...сменю поролон и т. д."

    тогда ещё один закономерный вопрос: " а сколько таких технически подкованных пользователей СУ на 1 квадратный километр нашей бескрайней Родины?"
    очень надеюсь, что вы поняли, что бестолковых ездюков хватает...и что они так и будут чистить снег с заледеневшим фильтром...
    вот именно поэтому зимние двигателя и собираются без фильтров...да и с таким зимним обвесом проблематично пыли и песку попасть в карб...
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.584
    Благодарности:
    8.323
    Адрес:
    г. Пермь
    Не то что пыль, а полноценный песок со снегом с городских дорог, да еще на общепроме. Пусть стоит. Мы народ привычный. Фильтр сушим.
     
  9. dimakoz
    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    220

    dimakoz

    Живу здесь

    dimakoz

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.20
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    220
    Адрес:
    Ебург
    "созрел" и не зря...грязного снега гораздо меньше летит на открытый всем ветрам движек)
    ...и до кучи просверлил пару отверстий на 14 мм в корпусе фильтра для захвата теплого воздуха со стороны глушителя (родные отверстия заглушил)

    IMG_20210124_161641.jpg IMG_20210124_161601.jpg
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.395
    Адрес:
    МО
    Зачем? Вероятность, что у него новое крепление, равно нулю. Иначе не было бы такого люфта.

    Лопата в цвет... Всё по феншую, не то что некоторые, на красный черную грамоздят... ;):super:
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.806
    Благодарности:
    9.280

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.806
    Благодарности:
    9.280
    Адрес:
    Башкортостан
    Красное с черным тоже сочетаются и хорошо смотрятся :)]
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    По Стендалю...
     
  13. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я электропривод делал, и даже с тросами болтанки почти не было. 261 Хуська.
    Там в самом рычаге всё дело, тупо рычаг по дуге ходит, а надо чтоб был сегмент дуги, тогда троса всегда будут натянуты, и болтанки не будет. Но это мудрить надо. Может попробовать троса через пружины подцепить к рычагу, тогда они должны быть всегда в натяжку.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.057
    Адрес:
    Уфа
    С 261 нормально все. Проблемы с 224 были, если память не изменяет.
     
  15. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.820
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, с ней. Владелец фото рычага выкладывал.
     
Статус темы:
Закрыта.