1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Проще говоря - просто летний двс, с парой несущественных дополнений
     
  2. Серёга1963
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49

    Серёга1963

    Живу здесь

    Серёга1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Саранск
    Я реально не разу за 10 лет не заглядывал в свой СУ Айкен-650, на вопрос есть там Фильтр или нет. Но заводился и работал движок в любой мороз. Один раз только пришлось заводить за всю эксплуатацию -электростартером. Про фильтры знаю, что выкидывают снегоходах, так как имел снегоход.

    Братишка, не знаю как звать величать? У меня и Айкен 650 не был утеплён ,с завода как сейчас показывают парни на картинках тут. И эксплуатация в Сибири, а тут то в Европе тепло. Ну дык если надо выкинуть фильтр, выкинем и накроем ДВС чем -нибудь. Иномарку из СУ строить не собираюсь. Для дома мне его вполне хватит, объёмы не большие. Снега здесь не так и уж много.
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...может вам двс от "Роллс- Ройса" по ошибке воткнули?...Их обладатели тоже не знают:.." Есть у них фильтр ?..или его нет? :aga:
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Скажем так - на всё, что предназначено для работы летом. Как правило, имеют развитое принудительное охлаждение, эффективный воздухофильтр. У так называемых зимних двигателей охлаждение хотя и тоже принудительное, но ограниченное по пропускной способности, воздухофильтр упрощённого варианта, предусмотрен подогрев воздуха, поступающего в воздухофильтр и далее в карбюратор. Сам карбюратор тоже получает подогрев. Всё подогревы осуществляются за счёт тепла от глушителя.

    Screenshot_2019-08-19-07-08-00.png Screenshot_2019-08-19-07-08-36.png Screenshot_2019-08-19-07-07-29.png
     
  5. Серёга1963
    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49

    Серёга1963

    Живу здесь

    Серёга1963

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.17
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    49
    Адрес:
    Саранск
    Юрий. Это на бумажной этикетке на писано, что Вейма, так её можно наклеить хоть какую. а вот на движке набит номер 170FS\P 20H. Что это значит?

    Ага от Мерседеса 600! :)

    На тарелке тоже заклею все с торца отверстия, ну и обвернуть карб с глушаком. А сетка на карбе штатная была? Есть такие в продаже?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сетка штатная. Искать не пробовал. Но сетка - не единственное решение. Вполне достаточно снять бумажные элементы, если они имеются в составе воздухофильтра. Гораздо значительнее предусмотреть подогрев воздуха, подогревая корпус воздухофильтра.
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.324

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.324
    Адрес:
    г. Пермь
    На Субару-Робин Ех 170 кондер и диод с 3 вт лампой в разрез кнопки глушилки работает. Но по сощности выдает не более 1 вт. На хондоклонах надо экспериментировать.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а зачем? :faq:
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.324

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.324
    Адрес:
    г. Пермь
    Затем, что руки чесались! На ход машины не влияет, но моргаить и светит. Дискотека авария.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.523
    Благодарности:
    64.394

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.523
    Благодарности:
    64.394
    Адрес:
    МО
    При чём тут бумажная этикетка? Идентификационный номер нанесён на блок, справа по ходу движения. В районе масляного датчика уровня. 170 серия, объём 212 кубов, общепром. Зимники у Веймы маркируются 210-м. Буквы, это исполнение. Вам оно не нужно.

    Ну вот, собственно и ответ товарищу по поводу 2вт фары в цепь с обычным модулем зажигания.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.178
    Благодарности:
    9.434
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а на катушку зажигания? влияет?
     
  12. den 838
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43

    den 838

    Участник

    den 838

    Участник

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    Yury59. Здравствуйте, где-то читал, что Вы и Sergey1984 накручивали обороты на своих СУ. Скажите пожалуйста каких результатов добились и на сколько можно крутить. На моем СУ субару sx30 287cc- кидает как-то не далеко- думаю может оборотов ему добавить и можно ли без тахометра обойтись- на сколько оборотов примерно выкрутить болтик под рычагом газа. Спасибо
     
  13. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Вам не хватает 290 кубов?...Ну я тогда не знаю, ей Богу!?...смотрите чего-то другое, может ремень юлозит напрасно по шкивам? До 4000 конечно можно подкрутить (можно и больше) Только вот мне бы двигло стало жалко. У вас хороший двс. Что вам ещё нужно? У меня на Каймане (МК) такой же стоит, только кубатурой поменьше будет. И лучше конечно с тахометром крутить двс, а-то вы накрутите...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.523
    Благодарности:
    64.394

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.523
    Благодарности:
    64.394
    Адрес:
    МО
    Нет, без тахометра нельзя экспериментировать. Заводом выставлены 3600-+50. Сначала рекомендую проверить работу ремня и состояние шкива шнеков. Вот в этом узле, весь пар может уйти в свисток, запросто...
     
  15. den 838
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43

    den 838

    Участник

    den 838

    Участник

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    Спасибо за ответ, на шнек 2 ремня идёт- натяжка нормальная, просто смотрю тут на форуме фотографии так у людей снег чуть ли не на луну закидывают - думал может обороты слабоваты. Как понял оптимальные обороты 3600, крутить мах до 4000 с тахометром
     
Статус темы:
Закрыта.