1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056
    Адрес:
    Уфа
    Вам это точно надо? Зачем куда то пулять то? Если только необходимо для уборки это. Каждый снежник пуляет по разному. Кто то далеко, но малая производительность, кто то не так зрелищно, зато выкидывает в 2 раза больше снега. Я еще не сказал про консистенцию снега, влажность, направление ветра и высоту покрова. В рекламных роликах обычно подбирают идеальные условия.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    На свой страх и риск.
     
  3. den 838
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43

    den 838

    Участник

    den 838

    Участник

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    Иногда нужно перекинуть через сарай, а СУ снег на крышу складывает (ещё снежная пыль, под струей которая, оседает).
    В рекламные ролики не верю- СУ не первый год, фотографии с форума имел ввиду.
    Подскажите, если знаете, какую роль выполняет черный пластиковый «удлинитель» хобота на Вашей хуске. Спасибо
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056
    Адрес:
    Уфа
    Думаю для более точного и кучного снегометания
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...ветерок очень хорошо помогает, правда у небесной канцелярии насчёт ветра и снега свои планы
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Привет, а есть тахометр? То, что недалеко кидает это не показатель. Можно накрутить до 4000 об в минуту, но крутящий момент все равно на 2300 2600 об мин. Так, что как его "накормить", так он и кинет. Очень понемногу и твердым снегом кидать будет и подальше. Производительность измеряется в тоннах в час. А максимальная дальность это не ТТХ а зона безопасности. Мощность вашего субарика поболее моего (4.5л.с на макс КМ)? Чуть натянуть пружину регулятора и обороты поднимутся. Регулировок на карбе нет. Только холостые и минимальные млжно выставить
     
  7. den 838
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43

    den 838

    Участник

    den 838

    Участник

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    Спасибо за ответ, тахометра нет- думал приобрести. Номинальная мощность 5,5 кВт при 3600, макс 6,6 кВт при 4000 судя по теххарактеристикам двигателя (не понимаю откуда в вейме 212сс 7лс). У меня просто рычаг газа другой стороной упирается в подпружиненный болтик- если его выкручивать, то увеличивается ход рычага и обороты добавляются (судя по звуку) - так и думал поднять обороты (к пружинкам и к карбюратору лезть не планировал).
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Не верьте мануалам, все движки настроены на 3600, а Субарики еще и на 3200 для определенной техники вроде генераторов. 6.6 это примерно 8.9 л. с., но в режиме 3600 около 7 полноценных лошадей. Мотор довольно бодренький. 4000 об дают при снятии ТТХ без регулятора. Можно на картинг поставить. Болт с пружинкой, это наверно ограничитель хода рычага оборотов. Я им подгонял обороты до 4000 после натяжки пружины регулятора. В смысле чуть уменьшил, поскольку были уже больше 4000.

    Я перекинуть через строение смогу, но только весной, когда снег крупа и температура плюсовая.

     
  9. den 838
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43

    den 838

    Участник

    den 838

    Участник

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    Понятно, болт-да ограничитель (не смог правильно выразить мысль). Приобрету тахометр- проверю обороты, может крутить не имеет смысл (натягивать пружинку регулятора не хочу). Спасибо

    Вот! Как раз ваше видео (фото) и имел в ввиду. Мой СУ как раз на крышу уложил бы. Спасибо
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Всё верно, подъем оборотов, выкручиванием винта.
     
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну здесь я совсем далеко от бани иду, но фишка в том, что мощность совсем не большая 6.5л.с, адаптор у меня из нержавейки самодельный. Струя даже не из снега, а мелкая крупа после оттепелей, почти сыпучий лед.
     
  12. Sergius76
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    68

    Sergius76

    Живу здесь

    Sergius76

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Можга
    Вот почитал тут. И возник вопрос. А если увеличить размеры лопаток импеллера? Неважно, накладки сделать, или наварить пластины и сбалансированность. Производительность увеличится? Или дальше пулять будет?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    А есть у вас видео Каймана в работе? Дрыгатель прекрасный, а вот сочетание с трансмиссией непонятное. Должен по идее на Луну закидывать. Если очень малым ходом загружать правильное количество снега полет должен быть нормальный. Ротор 4х лопастной? обратный выброс большой? Жевальники наборные? Может тактику уборки поменять? Переваленный два три раза снег, более плотный, меньше пылит и больше комкуестся. Баланс между мощностью на ход и выброс, на моем Субарике о 4,5 лошадей с трансмиссией от 11 сильного агегата, тонкая работа рукояткой хода.

    Сначала надо убедиться, что ширина лопаток и окно выброса совпадают. Я на своем пилил корпус импелера под ширину лопатки. Помогло.

    https://www.forumhouse.ru/attachments/6310719/
     
  14. Sergius76
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    68

    Sergius76

    Живу здесь

    Sergius76

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Можга
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.585
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Загляните, самое простое прибить снегозаградительную пластину на барабан, для меньшения загрузки снегом в зоне холостого хода лопастей.
     
Статус темы:
Закрыта.