1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. den 838
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43

    den 838

    Участник

    den 838

    Участник

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    Нормального видео не одного нет. Импеллер 3х лопастной (30 см), шнеки правильные (32 см). Обратный выброс - из ковша выпадает не сильно, если Вы про переход с ковша в хобот (адаптер желоба) примерно 12 см

    91851E1F-8F3E-4B93-AB8D-CD33769075B2.jpeg

    Подцепил тахометр - обороты нормальные (примерно 3600) - добавил до 3700 (для успокоения) посмотрю как кидать будет - метели обещают.
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Видел рекламные ролики с Кайманом от продавцов. Все грешат одним. Забирают бровку лежалого или мокрого снега в полный ковш. Типа это вам не "китаец" садовый, а профи инструмент. Снег крутится в шнеках, полный импеллер снега и выброс на 2-3 метра. Трение снега о барабан никто не отменял. Работает импеллер забитый снегом не хуже тормозных колодок. У них больше мощность тратится на шевеление и размешивание снега в ковше. Вот и не хватает тяги на дальность выброса. Надо брать столько снега сколько может перекинуть без падения оборотов.
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    205f16589577a7cb9444845b39c49b97.jpg как-то не очень на мой взгляд адаптер у него приварен к порталу, одним словом не по фэнь-шую... Нижний край адаптера приварен выше осевого сечения, а должен я думаю всё-таки как раз наоборот - пониже этого сечения. Неужели косяк!...:|:
     
  4. den 838
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43

    den 838

    Участник

    den 838

    Участник

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    Я когда покупал (через интернет, обзоры манагеров насмотрелся) тоже считал что СУ профессиональный, но довольно быстро понял что он не столько профессиональный сколько кондовый (Валерий, по-моему, шутил года 3 назад, что его из остатков мистралей делали). Ему для профессионального не хватает двигателя (нужен мин 350сс), ковш повыше (52см - у хуски с кубом под 60см), усилителей ковша и распорок как у кубкадета 933 диаметра шнека и крыльчатки (должны быть под 40см)-тогда бы можно было во всех буклетиках и рекламных постерах кричать про профессиональный
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.882
    Благодарности:
    427.056
    Адрес:
    Уфа
    Может лопатка изогнута как то, что как раз такое положение нужно.
     
  6. den 838
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43

    den 838

    Участник

    den 838

    Участник

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    1A8C8CA0-C4D9-4523-A4A1-4CAA7DCA8095.jpeg

    Ракурс не очень удобный (фото давно делал)
     
  7. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ...ага! лопатки с изменяемой геометрией..:aga:...когда весло максимально подходит к стенке адаптера - снег уже должен начинать своё движение вверх. а он как раз при дальнейшем поднятии весла уже начинает менять траекторию...короче угол опережения слишком поздний:)]...надо бы пораньше выставить

    ..да! на фото явно это видно
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.389
    Адрес:
    МО
    Слишком большие зазоры между краем лопасти импеллера и обечайкой камеры выброса...
     
  9. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    8.317
    Адрес:
    г. Пермь
    Да, уж. На Хуске все хоть допилить можно. А тут полный тупик, лопатка шире окна выброса, адаптор приварен высоко. Бикватрат с его заслонкой по нему плачет.

    Это точно для тебя вариант модернизации! Накладку на лопасть и заслонку. Я бы точно адаптор пилить начал. Эх, зря мощность в топку спалили. Чет, китаезы тут напортачили.
     
  10. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    @den 838,
    я вот думаю может на самом деле этот двс слабоват для такого ковша? На том же "Кубике" при ширине ковша 66см стоит двс 420...! На вашем - 71см Ёлы-палы! инженеры...взяли в принципе хороший двигун и посадили его в "лужу" своим недомыслием...Всё-таки многолетний опыт - это не просто так
     
  11. den 838
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43

    den 838

    Участник

    den 838

    Участник

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    Я про что и говорю. Если идти в полный ковш- проседают обороты, идти в пол ковша- зачем такой широкий ковш было делать - на 10 см пухляка только. Вообще СУ какой-то странный- редуктор чугун, шнек хороший зубатый, крыльчатка сварная мощная, управление удобное (все на панели), колеса большие (потрескались кстати после первой же зимы), но вот организация самого ковша с желобом выброса какие-то странные. Этот СУ похоже реально рассчитывался кидать сырой снежный бруствер на 2-3м (как сказал sergey_1984) и пофиг что там в снегу будет (кроме кирпичей всяких). Причём чтобы этот бруствер чистить - нужно лыжи за ковш переносить (сделать как на нормальных японцах), а то СУ ими упирается (тема про модернизацию всё таки)
     
    Последнее редактирование: 03.02.21
  12. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    А с виду так и не скажешь. Даже цветные резиновые проставки-нити завулканизированы в "тело" шины..(заявка на эксклюзивность?)...и в итоге - так сдуться. И ценник при этом тоже (эксклюзивный) немалый
    ..обрежьте ковш на см 8-10:)] (благо у вас на заклёпках) и будет вам отменный зубастик-снегометатель
     
    Последнее редактирование: 03.02.21
  13. den 838
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43

    den 838

    Участник

    den 838

    Участник

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    А шнеки как пружину сжать? Знал же, что нельзя французское покупать:(.
    Вот фото более подробное, а на колёсах просто полосочки
    покрашены

    264B5794-D9EF-4957-AF4B-D39AE95FBB25.jpeg 4CF859B1-6E91-4D57-9062-CD938FA8C14C.jpeg 7EB6C033-90F9-465B-AB99-C8E96DEA4316.jpeg
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Да вроде бы ничего экстраординарного нет такого, чтобы мешало нормальному выбросу снега.
    Наверно всё-таки двс слабоват для такого ковша. Продайте его и уже тогда сделаете нормальный выбор с учётом своего опыта владения этого чуда. Так-то он красивый собака...уйдёт у вас по спекулятивной цене:)].Резать думаю не стоит, просто продать...или смириться.
     
  15. den 838
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43

    den 838

    Участник

    den 838

    Участник

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    43
    Адрес:
    Барнаул
    Я три года назад смирился, помаленьку начал модернизацией заниматься - нож наточил в том году, сегодня тумблер на свет поставил (постоянно горел при заведенном), осталось лыжи перенести за ковш, может ещё распорки сделаю от ковша к ручкам, а то центр тяжести вперед смещён. А продавать смысла нет- колесников интересных сейчас нету, а для хуски гусеничной сейчас уже нет работы - цивилизация в 30 метрах (раньше 300метров чистил чтобы на общую дорогу выехать)
     
    Последнее редактирование: 03.02.21
Статус темы:
Закрыта.