1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DOBRO95
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21

    DOBRO95

    Участник

    DOBRO95

    Участник

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21
    Решил немного модернизировать свой AL-KO, добавил шуруповёрт, аккумулятор и кнопку от стеклоподъёмника 2110

    IMG_20200112_214710.jpg IMG_20200112_214624.jpg IMG_20200112_214636.jpg
     
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Очень интересны подробности. Как производится зарядка аккумулятора, в каком режиме работает шуруповёрт, какой модели, как ограничивается угол поворота и т. д.
     
  3. CFYSX
    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52

    CFYSX

    Живу здесь

    CFYSX

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.19
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    52
    Адрес:
    Киров
    А снег где приходится убирать - цепи даже есть.
     
  4. DOBRO95
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21

    DOBRO95

    Участник

    DOBRO95

    Участник

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21
    Шуруповёрт "Sturm" 18 v., двухскоростной. Поворот хоботом производить можно на 1-ой и 2-ой передачах, как удобнее. Кнопку на шурике отключил полностью, провода подключил сразу эл. двигателю и вывел к кнопке "поворота хоботом" на руле. Кнопку расположил поближе к ручке, чтобы удобно было дотянуться большим пальцем в процессе работы. Аккумулятор был в наличии мотоциклетный 12v. Провода от него тоже идут к кнопке управления на руле.

    Цепи поставил, потому что стоит дифференциал, который при каждом случае начинает буксовать колесо. С цепями намного лучше гребёт.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218
    Адрес:
    МО
    Очень тонкий ящик трансмиссии. Трехосевая на цепях? Если сделаете фотки нутра, буду признателен.
     
  6. DOBRO95
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21

    DOBRO95

    Участник

    DOBRO95

    Участник

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21
    Фото делал сразу после покупки
     

    Вложения:

    • IMG_20191009_193117.jpg
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.777
    Благодарности:
    68.218
    Адрес:
    МО
    Да, с промежуточным. Одна из самых надежных...:super:
     
  8. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    На многих эти корпуса недавно пошли. Сразу их заметно. Как жопа у таракана. Универсальный ящик пошел с дырами под гусеничный привод и колесный.
     
  9. DOBRO95
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21

    DOBRO95

    Участник

    DOBRO95

    Участник

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21
    А если подцепить провода от подогрева ручек или от фары к аккамулятору, он не закипит?
     

    Вложения:

    • IMG_20200112_214636.jpg
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Такой точно не закипит! Да и кипят акб при перезаряде, а не при разряде. В фару достаточно 5вт светодиодной. От такого АКБ она сутками светить будет.
     
  11. DOBRO95
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21

    DOBRO95

    Участник

    DOBRO95

    Участник

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21
    Возможно вы не правильно поняли меня. Я установил аккумулятор для поворота хобота и чтобы постоянно не снимать его на подзарядку, использовать штатный генератор, который выдает 12 вольт для фары 10 ватт и обогрев ручек 20 ватт.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так Вы ещё не все вопросы решили по своей разработке?
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.925
    Благодарности:
    9.023
    Адрес:
    г. Пермь
    Генератор не только вольты выдает, но и должен вырабатывать необходимые вам ватты. А вашего аккумулятора хватит на три часа непрерывной работы и фары, и подогрева, и шуруповерта. Генератор на сколько ватт?
     
  14. DOBRO95
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21

    DOBRO95

    Участник

    DOBRO95

    Участник

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    21
    В электротехнике я не силен, но как писал выше, фара 10 ватт, подогрев ручек 20 ватт, всё 12 вольт. Сколько по номиналу генератор выдает ватт и ампер нигде не указано. Двигатель LONCIN 375 (11 л. с)
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.304
    Благодарности:
    11.218
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    надеюсь, что не сильно раскритикуют мой "ликбез":
    аккумуляторы на 12 вольт, только так называются, а на самом деле они заряжаются напряжением до 14,4 вольта единовременно (то есть до полной зарядки)...а есть ещё так называемая "буферная" зарядка, которая идёт на напряжении до 13,6 вольта (так вот она долговременная..по некоторым данным "вечная") ею пользуются на ИБП: видеонаблюдение, пожарная охрана, охранная сигнализация и т. д...
    к чему я это ? а к тому, что Вам нуна померить напругу с двигла (под нагрузкой и без неё), если она не превышает 14.4 вольта - спите спокойно, если превышает - ставить понижайку...если напруга не ниже 13,6 вольта спите ещё спокойнее, НО раз в месяц ставить на зарядку нормальным зарядником...
    как то так :|:
     
Статус темы:
Закрыта.