1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.202
    Благодарности:
    9.485

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.202
    Благодарности:
    9.485
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Наш человек! :super:
     
  2. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Ничего подобного. Зимой вместо нигрола лили в редукторы "дизельное" масло, или доливали соляру.
    Да и ТАД-17 замерзает так что приходится отогревать мосты, раздатку, коробку паяльными лампами. Ведь они в автотранспорте, в отличии от двигателей, не оснащены котлами предпускового подогрева.
    В этом отношении хорош МТЛБ и... танки. У них масло прогревается в маслобаке перед запуском и прокачивается горячим не только через двигатель, но и через все коробки.

    В морозилке не ниже -20*С. Так что такой тест только для южных районов, типа московской области, пригоден...
     
  3. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Ага, - южный.
    Ведь за всю историю метеорологических наблюдений в Москве не зафиксирован сильный мороз. :aga:
     
  4. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вынул нынче из морозилки оба тюбика смазки. Никакой разницы не заметил, видимо Хускварновская более стабильна при изменении температуры, её и буду закладывать
     
  5. KuKuRus
    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    92

    KuKuRus

    Живу здесь

    KuKuRus

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.05.07
    Сообщения:
    231
    Благодарности:
    92
    Адрес:
    Новосибирск
    А как определить, что пора смазку добавлять? Пробег 4 сезона.
     
  6. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    3.988
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поработать активно, и глянуть на редуктор, если на нём снег мокрый, или вообще капли воды, значит греется.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.167
    Благодарности:
    8.630

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.167
    Благодарности:
    8.630
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А проверяли ли вы полноту смазки в момент покупки?
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    У нас специальной 00 не найти, я вот такую на WB купил:
    МС 1400 NORD низкотемпературная, кому интересно можете загуглить.
     
  9. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    IMG_20211006_150934.jpg IMG_20211006_151410.jpg IMG_20211006_151544.jpg IMG_20211006_151757.jpg IMG_20211006_152031.jpg IMG_20211006_151110.jpg IMG_20211006_151606.jpg

    ...вот то что анонсировал переделку в прошлом году. Сделал её ещё мае, а капотом дополнил совсем недавно (когда появилось свободное время).
    Понижение оборотов ещё в 2,5 раза посредством двух звёзд и цепи. Звёзды - 14z ;35z. Вот собственно и всё...всё остальное зимой...Вот такой "гадкий утёнок" получился..надеюсь не калека...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Странная смазка... Декларируется минус 60С (53С), класс ЕР 1/2, пенетрация при минус 25С всего 160...Чудны дела твои, Господи... У меня сие в голове не укладывается... :aga:

    Вещь. В очередной раз выражаю Вам Уважение. Ваши усилия в доработке СУ просто бесценны...:super::hello:
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Всяко лучше литола или того что с завода, зимой посмотрим на консистенцию, ;) пока не юзал.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Лучше то, безусловно... Только смущают цифры... В морозилку, хотя-бы на пробу, там минус 20-ть...
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @BIKVADRAT, Тоже хотел капоты сделать, "изучив" обвес "зимников2 сделал так, "эстетичнее" IMG_20211006_211828.jpg IMG_20211006_211858.jpg IMG_20211006_211948.jpg вроде
     
  14. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    Согласен. В моём случае получилось так:- Чем дальше в лес, тем больше дров. Можно было сделать один общий капот и не заморачиваться. Но вышло как вышло. А вообще-то мне очень надоело выковыривать лёд между капотом и бензобаком (хотя сразу оговорюсь - никаких протёков вовнутрь не было. Просто надоели хохоряшки в виде льда, причём намерзало очень сильно (результат тепла от глушака).И заоодно закрыть крышку Б. Б (конструкция её откровенно хреновая).Были перебои в работе двс из-за этой крышки.
    Я двумя руками за любой капот, главное чтобы двиглу было хорошо.
     
  15. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.167
    Благодарности:
    8.630

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.167
    Благодарности:
    8.630
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Правильно я понимаю, что понизив обороты \угловую скорость в 2.5 раза, вы в 2.5 раза подняли КМ? При этом нагрузка на фрикционное колесо осталась прежней. По сути дали колесному СУ проходимость гусеничного?
     
Статус темы:
Закрыта.