1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Модернизация и доработка снегоуборщика - 2

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем АнЛит, 16.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.189

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.189
    Адрес:
    Уфа
    420 на хусках только 4 серии сейчас. На моей 389. И не хватает порой.
     
  2. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.543
    Благодарности:
    10.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    GX270;)
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.189

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.189
    Адрес:
    Уфа
    Значит на 7 серии. Но все равно зажо...или.:)]
     
  4. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Красота:
    Но: ЦЕНА ОТ 299 990,00 ₽включая НДС
    :ogo:

    Пять моих кЕтайцев!
     
  5. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    ..всегда любопытство одолевало, вот на 13-ю серию (эл.привод) какая мощность бортовых эл. двигателей (питание от "гены") Никому не попадались данные?(схемки) 250кг железа таскать-то?!...Но раз заявляют, что эффективная мощность двс тратится на выброс,- значит небольшие моторчики. "Гену" выходит всё-равно легче крутить. Прям тепловоз.
     
  6. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    Мля...:faq:можно тракторенок слегка б/у приобрести...
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.189

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.189
    Адрес:
    Уфа
    Не всегда он удобнее.
     
  8. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    Зато функциональнее, с/у узко специализированный аппарат
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.189

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.189
    Адрес:
    Уфа
    Для просторов, может быть. Но без снегометательной насадки тоже часто бесполезен. Да и как на нем по участку крутиться.

    А много ли там надо то? Через редуктора, момент большой. Так то можно поискать информацию конечно.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.521

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.521
    Адрес:
    МО
    По опыту... Ни один комби на конкретной операции не дотягивает даже до среднего уровня специализированного. Не важно, какая техника... Всё с геморроем каким-то... Тришкин кафтан... :)
     
  11. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    821
    Благодарности:
    1.952
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Здравствуйте.
    Ну вобщем да. С движком Д-21; 2,1литра³, 20л.с., дизель. С кабиной. Даже с небольшим набором агрегатов. :)]
     
  12. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.007
    Адрес:
    Ноябрьск
    Я настоящий трактор за столько продал 4-ре года тому назад.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    На данный момент снежник проверен, испытан в разных условиях, кидал и кашу, и сухой подмороженный снег, и снег сброшенный с крыши. Нормальный крепкий "монолит" из толстого металла, серьёзный, в меру тяжелый, удобный в управлении аппарат. (подойдёт крепкому рослому мужику) Особых косяков пока не выявлено но кое что не нравится, особенно бесит "крутилка хобота", сперва надо вспомнить что она где то слева сбоку внизу а потом дотянутся и нащупать, на старом всё удобно и под рукой. Также немного напрягает количество секций шнека и срезных соответственно. один срезало (или выпал) секция шнека провернулась и так плотно вошла в зацепление с соседней что только монтировкой удалось вернуть её в исходное положение. Но зто не поломки - такая конструктивная особенность присущая доброй половине СУ. Привыкну или переделаю. В остальном всё даже лучше чем ожидал, особенно бульдозерные качества, действительно прёт "как танк" если сравнивать с более легкими СУ. Прёт - но недолго, пока фрикцион не намокнет, либо дело не во влаге но фрикционые свойства заметно теряются, впрочем и старый СУ такой же хренью страдал.
    Первое ТО, за одно и трансмиссию решил глянуть, пока в баке и картере пусто. Картина маслом, точнее резиной по алюминию, ожидаемо IMG_20211120_150851.jpg хотя и не приятно. на сезон кольца может и не хватит, время покажет.
    За одно наточил подрезной нож
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.521

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.521
    Адрес:
    МО
    Проскальзывает колесо на диске, вот и износ, пачкает. Момент большой, СУ тяжёлый, а площадь поверхности, пятно контакта - такое же как на лёгких СУ. Думаю наварной фрикцион нужно менять на разъемный со стандартным кольцом.
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Так сейчас как раз стоИт стандартное кольцо, не родное, родное наварное возможно лучше но очень дорогое и хрен найдёшь. Дальше посмотрим по мере эксплуатации, поменяю либо оставлю. Поигрался, дальше буду использовать по большому снегу, там где мелкий плохо справляется. нет смысла в холостую жечь бензин, старичок ещё лет 10 точно сдюжит, аппетит скромнее, легче и привычней в обращении.
     
Статус темы:
Закрыта.