1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ectocontrol - система управления и мониторинга - 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем AHDPEY_RUZA, 17.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    В пункте 3,5, о котором сегодня говорили с вами с самого утра.

    Да, ее прорабатываем. Скоро будет доступно в след. релизах обновления веба и приложений. Много такой информации будет выводится, согласны с вами.
     

    Вложения:

    • screenshot_20220207_225911.png
  2. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Вся информация про подпитку выложили под роликом ссылками, скачивайте, пользуйтесь. ССылка на ролик

    Не будет работать верно. Есть коллизии с питанием пульта и периодами опроса котла от пульта и системы. Работаем над этим.
    Момент в том, что мы отталкиваемся от пользователей. Пока наших клиентов в Телеграмме мало. Безусловно, нас немного раздражает
    whatsApp, но он есть у всех. Ждем нового витка популярности telegram.
    Хотим переработать сайт и добавить отдельный субдомен для ТП. Чтобы все стало удобнее.

    Система значения не придумывает. Пришлите серийный номер и описание этого случая коллегам в ТП на whatsApp +7-495-1202269, постараемся понять и решить вопрос.
     
  3. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Публикация описания изменений прошивки в работе. Скоро появится на сайте в разделе "Поддержка". Спасибо.
     
  4. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Что-то с часом странное. Нужен серийный номер на изучение. Пришлите, пжл, на whatsApp +7495-120-2269, посмотрят коллеги.
     
  5. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Проработаем вопрос уменьшения времени оффлайна. Но тут вопрос в том, что у большой части клиентов есть дешевые тарифы с низкой скоростью передачи данных. Там постоянных обрывы и реконект. + при звонке и смс связь может теряться. Особенность работы модемов и оператора, а у части пользователей просто плохо ловит сеть.
    накладываем на это постоянные письмо о потере связи на почту и о восстановлении и через 2 дня получаем нервный тик у 200-300 человек со словами "отключите мне этот все. Я сам ничего не могу. Мне плохо. Я в дороге. Я в Турции, я в суд подам)"
    В итоге: Подумаем, прикинем. Спасибо.
     
  6. svt12
    Регистрация:
    31.01.22
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    svt12

    Участник

    svt12

    Участник

    Регистрация:
    31.01.22
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Логично что? Не уведомлять о новых обновлениях? По моему мнению, как раз ЭТО не логично. Лазить на сайт и проверять инфу, а вдруг там есть обновления? Да и прошивки выходят далеко не каждый день. И еще. Лично я исхожу из того, что раз производитель выпустил свежую прошивку, то она устраняет какие-то недоработки или улучшает функционирование системы. Как-то были проблемы с адаптером котла, звонил, консультировался. Первое, что спросили «какая прошивка у адаптера». Оказалась старая. Обновляйся, говорят. На сайте ни словечка про прошивки этого адаптера. Не говоря уж про пУши.
     
  7. svt12
    Регистрация:
    31.01.22
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    svt12

    Участник

    svt12

    Участник

    Регистрация:
    31.01.22
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    В продолжение. Вот это, в скобочках выделенное, говорит о том, что и адаптер обновлять нужно? B4E60E02-40A6-4F27-8581-232B5CD88AE3.jpeg
     
  8. alebur
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    101

    alebur

    Живу здесь

    alebur

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Дорохово
    Это то понятно:hello:.
    Но еще раз: у всех условия разные, у кого то, напр, связь бесперебойная или совсем не надо кучу уведомлений... пользователь сам должен регулировать частоту опроса и вывода индикации в ЛК, или, как минимум, по заявке в ТП. Мне, в частности, совсем не нравится, что в ЛК офф даже более 30 сек. Бессмысленно. Я при обращении должен видеть реальную ситуацию (мгновенную), а не в прошлом времени. Связь у меня может пропасть только если остановятся передатчики на друх вышках одного оператора (в прямой видимости) одновременно. В течение года еще ни одного пропадания не было по отчетам Смарт Лайф.

    По аккуму: не корректно указано обязательность. По смыслу - это для обновления по SMS/GSM.
    3.5. ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ Перед началом эксплуатации лучше всего обновить пришивку. Для обновления по SMS cделайте так: Для обновления через личный кабинет или приложение: Убедитесь, что SIM-карте системы разрешен доступ в интернет, АКБ подключен, индикатор ПИТ горит постоянно, система в сети GSM.
    Про обновление в локальной сети (или при доступе через WiFi) ни слова
    Однозначно: требование наличия резервного питания при обновлении дожно быть вынесено в предупреждения под восклицательный знак:nono:
     
    Последнее редактирование: 08.02.22
  9. svt12
    Регистрация:
    31.01.22
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3

    svt12

    Участник

    svt12

    Участник

    Регистрация:
    31.01.22
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    3
    Уважаемый ЭК! А вы точно на своей стороне, не проводили каких-то глобальных инноваций за последние сутки? Уличный датчик сходит с ума. А он у меня участвует в ПЗА. Представляете, что с котлом происходит? :) со своей стороны, ответственно заявляю, никаких манипуляций у себя не проводил. Все работало корректно на протяжении очень долгого времени. Обновился до последней версии уже после того, как увидел такую неразбериху. Вдруг поможет:) 8E94EFAC-055A-44E8-A2EB-982B31E57195.jpeg 6C355471-1942-40D5-8F68-61EC6B90595A.jpeg
     
  10. alebur
    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    101

    alebur

    Живу здесь

    alebur

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.15
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Дорохово
    ЭК:hello:

    "Тут вопрос в том, что у большой части клиентов есть дешевые тарифы с низкой скоростью передачи данных."

    Все же, неправильно в стоке делать привязку к бедам страны. Система должна быть удобной и настраиваться "под себя" для всех: и для "богатых связью" и для "бедных связью". В этом Ваша сила и преимущество. И привлечение. Удобство, настройка под себя и надежность это основа и кэш главный. Перефирия вторична, там хоть что можно наворотить и развить.
    Сори с телеф пишу
     
  11. Nail2
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Nail2

    Участник

    Nail2

    Участник

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные Челны
    5 дней назад писал им об этом. Сегодня ответили:
    Заявка в работе в отделе разработки и программирования. Как она будет выполнена, мы вам сообщим.
     
  12. Nail2
    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    Nail2

    Участник

    Nail2

    Участник

    Регистрация:
    26.08.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Набережные Челны
    Это было 5 дней назад. Техподдержка что то поправила на сервере и стало нормально. Сейчас еще раз проверил. Примерно через 5 мин система переходит в состояние "Нет связи"
     
  13. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Значение температуры с датчика приходит в систему. Мы не можем физически на этот процесс повлиять в принципе удаленно, а уж тем более с сервера.
    Напишите нам на WhatsApp +7-495-1202269, коллеги проверят
     
  14. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Не очень понятна отсылка к стране. Есть у операторов связи ряд тарифов для умных часов, домой и автосигнализаций. Своего рода М2М. Так вот на этих тарифах низкая скорость данных + ограниченный пакет мбт. Из-за низкой скорости есть обрывы связи. Если смотреть логи, то это часто бывает и не всегда постоянно. Видимо из-за нагрузки сети оператор решает и расставляет приоритеты. Именно по этой причине мы не рекомендуем такие тарифы использовать, тк экономия 100р в мес при безопасности дома в 5-25млн рублей и его инженерных систем в частности не имеет большого логического обоснования.
     
  15. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Вы не поняли логику. Речь была про обновление приложения и этого оповещения. + Сам телефон обновляется автоматически или выводит информацию о доступности обновления приложения.
    При этом обновление прошивок системы и других устройств делаем, в процессе реализации, понимая важность данного процесса.
     
Статус темы:
Закрыта.