1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ectocontrol - система управления и мониторинга - 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем AHDPEY_RUZA, 17.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. don1806
    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    59

    don1806

    KLOM17<-->ЭК 3.2

    don1806

    KLOM17<-->ЭК 3.2

    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    @EctoControl, Историю прошивок сделали! - Молодцы!
    Но на экране с малым разрешением она не видна.
    Нет движка прокрутки левой части страницы см. скрин.
    Исправьте пожалуйста.
    Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2022-09-26_10-18-09.png
  2. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.214
    Благодарности:
    15.200

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.214
    Благодарности:
    15.200
    Адрес:
    Новая Москва
    Вот-вот!
    Об том и спич...
     
  3. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Олег, напишите ваш размер экрана и тип устройства.
     
  4. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Александр, спасибо, что вы понимаете этот момент.
    При любом удобном случае проводим испытания, совершенствует прошивку. Сейчас заняты изучением как раз работы котла по гистерезису. Понимание есть, нужно время для решения.
    Протокол отличается, но он конечен и понятен.

    Также стоит понимать, что есть ряд ошибок в обмене и штатных панелей котлов. Просто котел игнорирует эти ошибки. Некоторые клиенты идеализируют работы всего, кроме нашего адаптера.

    Делая вывод, мы можем сказать, что задача понятна, будем стараться устранять в кратчайшие сроки.
     
  5. don1806
    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    59

    don1806

    KLOM17<-->ЭК 3.2

    don1806

    KLOM17<-->ЭК 3.2

    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    В мозилле ни под маздаем ни под линухом скролинга нет.
    В яндексе, хромиум гост и эдже скролинг оказывается работает (проверил
    после Вашего наводящего вопроса).
    Еще раз Спасибо!
     
  6. NOTLOGIN
    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    NOTLOGIN

    Новичок

    NOTLOGIN

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите пж, для управления котла mizudo m13th возможно использовать эктокомплект? В котле не имеется цифровых шин к сожалению
     
  7. Alshor
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170

    Alshor

    Живу здесь

    Alshor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Н.Новгород
    Посмотрите это видео, на ютюбе много роликов от ЭК, все понятно Валентин объясняет.
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.214
    Благодарности:
    15.200

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.214
    Благодарности:
    15.200
    Адрес:
    Новая Москва
    С Вашим котлом можно использовать абсолютно любую универсальную систему удаленного управления с выходом типа "сухой контакт".
    А то, что нет цифровой шины это, как раз, совсем не плохо, ибо и глюков с ней не будет...
     
  9. NOTLOGIN
    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    NOTLOGIN

    Новичок

    NOTLOGIN

    Новичок

    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Спасибо, я уже в общем то всë понял
     
  10. Adv70
    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Adv70

    Новичок

    Adv70

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Позавчера при подключении недавно купленного адаптера e-bus в режиме "термостат релейный" также появилась проблема - при установленном гистерезисе догревает систему до "уставки минус гистерезис", затем отключает нагрев и при снижении на 0,1 градус включается нагрев опять до "уставки минус гистерезис" и опять отключается"! И так до бесконечности включается и отключается! Бред какой-то. Сначала не мог понять, что происходит... Написал в ТП Эктострой, сказали ждать новую прошивку... Сколько ждать непонятно. E-bus адаптер отключил. Получается купил "сырое" устройство. Почитав форум, понял что не только у меня проблема такая. Система 3.3, котел Протерм Скат Ray новый, прошивка от 22.07.2022 Эктострою надо что-то делать с этой проблемой!
     
  11. Garry58
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13

    Garry58

    Участник

    Garry58

    Участник

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13
    Такая же ситуация и с опентерм адаптером. Я свой адаптер после первого включения отправлял в ремонт. Отремонтировали за 10 дней. Причем пересылка туда и обратно гарантийного оборудования бесплатно. Блок управления его ни в какую не хотел видеть. Еще просто выводит из себя давно озвученная на форуме проблема нечеткой фиксации кнопок вкл выкл как в вэб версии так и в приложении. Нажмешь а он возвращается в старое положение. Никогда после нажатия не знаешь в каком состоянии остался тот или иной элемент. Приходится проводить обновление страницы или перегружать приложение на телефоне. А Эктостой обещал эту проблему чуть ли не год назад исправить, но воз и ныне там.
     
    Последнее редактирование: 03.10.22
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.214
    Благодарности:
    15.200

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.214
    Благодарности:
    15.200
    Адрес:
    Новая Москва
    Мне кажется, что в Эктострое отличные парни собрались, но просто они слишком широко шагнули.
    А чем короче шаг - тем надежней система. Закон природы...
    А природу, мать вашу, надо слушаться;).
    Всё равно болею за них.
     
    Последнее редактирование: 04.10.22
  13. OZLOCKer
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.025

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.025
    Адрес:
    Озерск
    Скачайте пока не официальную прошивку. В поддержке скажут как. Лично мне с такими же проблемами помогло. Ну а вообще стыдно в 21 веке прошивку 1,5 месяца пилить
     
  14. obq2015
    Регистрация:
    18.04.19
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    55

    obq2015

    Живу здесь

    obq2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.19
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    55
    Уважаемые ЭК! Почему Вы не можете в Воронеже завести симку московскую или найти другой способ запроса состояния системы? При большом кол-ве устройств пару запросов от Вас стоит 500р. (один раз уже платил)
    Итого сценарий выглядит так:
    1. я обозначаю проблему (последняя со сбросом ошибки на котле через Опентерм, которая перестала работать после обновления...)
    2. После долгого общения (обвинения котла а ни системы, и прочего) соглашаются разобраться
    3. Просят номер симки
    4. я говорю вы меня на деньги выставите, может я Вам запрос в Ватсап перешлю?
    5. нет либо так либо никак.

    Итого - это ваши проблемы, меняйте тариф, ждите обновления (может исправится)

    Ребята! ну можно как-то подружелюбнее к клиентам?

    https://trends.rbc.ru/trends/education/60658f979a7947641228d4bd
     
  15. OZLOCKer
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.025

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.025
    Адрес:
    Озерск
    @obq2015,
    Присоединяюсь к Вашей петиции!
    С клиенториентированностью в ЭК просто никак, хотя они делают попытки. Есть поддержка в Ватсапе, которая даже отвечает, но менеджер явно не знаком с клиенториентированностью. В моей ситуации, так же виноват я, котел, фаза луны и т. п. Все, кроме них. Хотя, по факту, виновником был именно ЭК со своей кривой прошивкой. Ребята с ЭК. Сделайте работу над ошибками в конце концов, иначе вам не выжить!
     
Статус темы:
Закрыта.