1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ectocontrol - система управления и мониторинга - 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем AHDPEY_RUZA, 17.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ser383
    Регистрация:
    10.06.20
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    281

    Ser383

    Живу здесь

    Ser383

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.20
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    281
    Про Зонт читал. Не понравился интерфейсом.
    Котёл с Опентерм (одноконтурный Висман Витопенд 100) подбирал под Эктоконтрол, т. к. не видел каких-то массовых проблем с этой связкой.
    Ценник не смутил, т. к. купил со скидкой 15%.
     
  2. Reactor77
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    48

    Reactor77

    Живу здесь

    Reactor77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    48
    Всем привет. котёл navien ncb700 c OpenTherm. техподдержка не может внятно ответить. сам котёл у них не заявлен, но есть другие навиены. манагеры говорят, что у других навиенов не опентерм. что-то мне не верится что корейцы будут городить зоопарк шин в своих котлах.
    также техподдержка (скорее всего манагеры) не могут ответить, будет ли работать их адаптер опентерма с моим котлом по опентерму.
    может кто что дельное подскажет
     
  3. Filsan
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    475

    Filsan

    Живу здесь

    Filsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    475
    У navien преимущественно своя шина. И под него свой адаптер как у ЭК, так и у Zont. Разработчики ЭК видимо не проверяли совместимость по шине с вашей моделью, поэтому ответить им по существу нечего.
     
  4. Reactor77
    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    48

    Reactor77

    Живу здесь

    Reactor77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    48
    Насколько я понял опентерм это стандарт один на всех. просто у разных производителей разная реализация. но у одного производителя она явно одна. я правильно понимаю?
     
  5. Filsan
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    475

    Filsan

    Живу здесь

    Filsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    475
    Могут быть отличия даже у одной модели разных годов выпуска. Все зависит от схемотехники системы управления котлом: с ее изменением может меняться реализация протокола. Конечно мои выводы носят скорее теоретический характер, но с подобными проявлениями в другой сфере я сталкивался.
     
  6. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Cпасибо за комментарий. Работаем в усиленном режиме, понимая наступление отопительного сезона.
     
  7. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    На данном форуме не будет помощи по одной простой причине - к вашему котлу не подключали, тк котел крайне редко встречается среди котлов наших клиентов.

    Согласно информации из паспорта котла:
    9.1 Подключение комнатного термостата или дистанционного управления OpenTherm
    Котел рассчитан на подключение комнатного термостата или дистанционного управления OpenTherm. Кабели комнатного ермостата или OpenTherm необходимо подключить к контактам 1 и 2 в клеммном блоке котла.

    Коллеги в телефонном режиме вам пояснили это. Можем на вашем котле проверить работу протокола.

    Судя по описанию из паспорта:
    OpenTherm® представляет собой отраслевой стандарт бесступенчатого регулирования, поддерживаемый несколькими производителями средств управления, и котел NCB 700 оснащен интерфейсом OpenTherm®.

    Каких-то ограничений нет. Все должно работать.

    Техподдержка котла не дала какого-то ответа.
     
  8. vladanl
    Регистрация:
    23.10.18
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    34

    vladanl

    Живу здесь

    vladanl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.18
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    34
    Для тех, кто думает, покупать эту систему или нет...
    У меня система используется исключительно для контроля над температурой в разных помещениях. Изначально рассматривала ее также для управления котлом, но начав работать и поняв, что система очень сырая, от этой мысли отказалась.
    Для контроля над температурным режимом мне очень нужна возможность скачивать журнал с данными с сайта. Скачиваю его раз в 14 дней, поскольку это самый длительный период, который предлагается системой.
    В феврале этого года столкнулась с тем, что хотя на сайте заявлено 2 формата отображения данных csv и pdf, фактически скачать можно только scv. Написала в службу поддержки, сказали что передали в тех. поддержку, в новой версии исправят. Естественно, до сих по ничего не изменилось...
    Сегодня при скачивании графиков, оказалось, что данные формируются и скачиваются максимум за 24 часа, за 7 и 14 дней - не работает.
    В службе поддержки "обрадовали", что у меня много данных, поэтому скачивание невозможно, будем исправлять в новой версии.
    Уважаемые представители Эктоконтрол! Вы не боитесь, что люди на вас скоро в суд начнут подавать, поскольку даже самые элементарные функции не работают?
     
  9. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Наталья, спасибо за ваше сообщение здесь.
    Касаемо выгрузки данных за 14 дней. Сейчас активный период работы системы и серверов из-за начала зимнего периода. Вам ответили на вопрос, который вы сформировали. Да, действительно, сейчас не все журналы работают на большом массиве данных. Мы работаем над изменением алгоритма работы. В ближайшее время хотим полностью изменить алгоритм работы по формированию отчетов, чтобы не было проблем с выгрузкой.
    Есть ряд клиентов, для которых критичны те или иные события. В таких случаях в рамках договора обслуживания мы указываем все варианты неустоек и компенсаций. Если вам нужен бОльший период выгрузки истории, то Вы сможете в ближайшее время перейти на тариф для работы с В2В-клиентами, где тот период будет более 14 дней и полноценно работать с этим массивом данных. Как только это будет готово, на сайте появится информация.
    Резюмируя, можно сказать, что мы прекрасно понимаем ваше недовольство, но мы честно стараемся удержать цены на продукцию и бесплатность личного кабинета в тех. рамках, в которых он есть. В текущей реальности это крайне сложно. Просим отнестись с понимаем к данной ситуации.
    Спасибо за погруженность в текущий вопрос.
     
  10. vladanl
    Регистрация:
    23.10.18
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    34

    vladanl

    Живу здесь

    vladanl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.18
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    34
    Добрый вечер! Спасибо за ответ. Про платный тариф в службе поддержки мне говорили еще в феврале, но воз и ныне там.
    Предполагаю, что тариф будет такой, что из-за скачивания данных у меня не возникнет желание им воспользоваться...
    Вам не кажется, что это фактически обман потребителей, когда заявляются определенные функции, а потом они урезаются и предлагаются как платные?
     
  11. Filsan
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    475

    Filsan

    Живу здесь

    Filsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    475
    Резюмируя, можно задать вопрос, почему нельзя остановиться на уровне, достаточном для полного взаимопонимания пользователя и системы?
    Везде попадаются разного характера костыли, указав на которые, получаешь один и тот же ответ "Идут работы, в новой версии все будет хорошо". А по факту проходят месяцы, но результат не изменяется.
    В итоге те нововведения, которые вы хотите внедрить, тонут в ворохе разного рода глюков, о которых вам пишут и не получают положительной обратной связи.
    Могу написать вам перечень из порядка 10 разного рода глюков, которые я выявил, как недавний пользователь системы. На какие-то глюки просто закрываешь глаза, понимая, что алгоритм управления все-таки отрабатывает как надо, какие-то удалось обойти, используя другие настройки. Здесь писать об этом не вижу причины, но куда-то, кроме как в техподдержку, написать хочу. Не то, чтобы техподдержка не выполняла своих функций, просто моя "тирада" может там потеряться за стандартным ответом "в новой версии исправим". Жду от вас адрес, куда написать. Я даже подготовлюсь и видео сниму. Хотя, возможно это и так все у вас на виду.
     
  12. Ser383
    Регистрация:
    10.06.20
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    281

    Ser383

    Живу здесь

    Ser383

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.20
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    281
    Снимите и на Ютуб выложите как реальный отзыв об Эктоконтрол 3.3, ссылку сюда.
     
  13. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Наталья, спасибо за вопрос. Все функции, которые сейчас бесплатные, всегда останутся бесплатными. Все функции, про которые Вам могли говорить в платных аккаунтах, будут новые, ориентированные на B2B сектор.
    Касаемо сроков реализации. У нас очень многое меняется в стране, ряд сотрудников уезжает в другие страны. Стараемся выполнить все договоренности в максимально короткие сроки.
     
  14. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Александр, спасибо за ваше сообщение. Конечно, пришлите все ваши замечания на почту beta@ectostroy.ru. Детально изучим и примем к сведению.
    Рынок и пользователи требуют каких-то новых функций и решений. В разработке такого рода "Остановиться - этой пойти вниз". мы не можем себе этого позволить. Мы хотим развиваться. Будем и дальше развиваться, добавлять новый функционал, снимать видео для пользователей, делать новый дизайн и тд.
     
  15. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Кстати, у нас есть для Вас хорошее предложение. Что скажите, если мы Вам предложим сняться в нашем ролике для Youtube-канала. Покажите свой дом, расскажите о своем опыте эксплуатации системы. Пользователи потом в комментариях выскажут свои мысли, где будет возможность пообщаться с другими пользователями. Ну или здесь на форуме выложим.
    Вполне возможно, что получится интересный ролик. Какие-то ролики с пользователями нашей системы набирают по 250тыс просмотров и тысячи комментариев!
     
Статус темы:
Закрыта.