1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ectocontrol - система управления и мониторинга - 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем AHDPEY_RUZA, 17.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.278
    Благодарности:
    15.282

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.278
    Благодарности:
    15.282
    Адрес:
    Новая Москва
    Любопытно - что за модель такая?
     
  2. don1806
    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    61

    don1806

    KLOM17<-->ЭК 3.2

    don1806

    KLOM17<-->ЭК 3.2

    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Нижегородская обл.

    Вложения:

    • IMG_20221101_160559.jpg
    Последнее редактирование: 01.11.22
  3. Garry58
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13

    Garry58

    Участник

    Garry58

    Участник

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    13
    Не прошло и недели, как снова проблемы с ЛК и приложением.
     
  4. nikolay_shcn
    Регистрация:
    23.07.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    nikolay_shcn

    Участник

    nikolay_shcn

    Участник

    Регистрация:
    23.07.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Добрый всем день.

    У меня тут случай был с EC. Подключал проводной датчик пожарный от EC и видимо случайно закоротил 2 из 4 жил, которые питают датчик, так у меня отключились все реле в дополнительном блоке реле (где их 10 штук) и отключились все контакторы, которые к ним подключены. Потом прошло секунд пять и все включилось само обратно. Это так и должно быть? Если в каком-то порту Д1-Д5 случайно коротнуть линию питания, то может измениться состояния реле.
     
  5. Raven21251
    Регистрация:
    22.06.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Raven21251

    Участник

    Raven21251

    Участник

    Регистрация:
    22.06.22
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    кто ж на включенной системе провода то коротит? защита по питанию видимо сработала.
    еще на 220В провода коротните, а потом удивляйтесь почему автоматы выбило.
     
  6. nikolay_shcn
    Регистрация:
    23.07.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    nikolay_shcn

    Участник

    nikolay_shcn

    Участник

    Регистрация:
    23.07.17
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Это понятно, что коротить на включенном оборудование ничего не нужно. Это была моя ошибка. Но получается, что все порты Д1-Д5 и порт ДОП питаются от одной линии и есть только защита в одном месте, а не каждого отдельного порта.

    И как здорово, что есть такая защита вообще, есть приборы, которые ошибки не прощают вообще. Спасибо инженерам EctoControl.
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.278
    Благодарности:
    15.282

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.278
    Благодарности:
    15.282
    Адрес:
    Новая Москва
    Конечно и здорово и спасибо, вот только такие защиты есть сегодня почти абсолютно везде;)...
     
  8. Valentin_Dan
    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Valentin_Dan

    Новичок

    Valentin_Dan

    Новичок

    Регистрация:
    14.11.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Скорее всего просто вырубился БП по перегрузке или еще хуже просело напряжение и контроллер вырубился...
     
  9. art-gudoshnikov
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    art-gudoshnikov

    Новичок

    art-gudoshnikov

    Новичок

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Всем доброго вечера!
    Я пользуюсь системой три дня (ЕС м. 3.3, OpenTherm, радио влажности, температуры, проводные температуры) и у меня уже куча вопросов и идей. Техническая поддержка на мои первые вопросы вопросы ответила, помогла запустить оборудование, но правда меня кое-что сильно удивило...
    А где я могу посмотреть эти предложения. Интересно и может нет необходимости предлагать то, что уже предложено к разработке.
    Как идея, на сайте делается голосование по доработкам. К тому же изучая предложения понимаешь горизонты развития системы.
     
  10. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.093
    Благодарности:
    12.631

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.093
    Благодарности:
    12.631
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    ЛК не работает. Управляю СМС-ками. Вот не понятно, кто виноват, ОПСОС, коробочка или ЭК. И как, в какой последовательности решать задачу по поиску проблемы.
    По команде Internet смс "Интернет" подключен, ЛК недоступен.
    По LK=1 пишет личный кабинет подключен.
    Ладно, проверю утром. Надеюсь, по команде смс 1Т22 дом прогреется.
     
  11. art-gudoshnikov
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    art-gudoshnikov

    Новичок

    art-gudoshnikov

    Новичок

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Сергей, забыли упомянуть Яндекс Cloud. Согласно данным роутера коробочка постоянно ломится на 51.250.2.229
     
  12. art-gudoshnikov
    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    art-gudoshnikov

    Новичок

    art-gudoshnikov

    Новичок

    Регистрация:
    07.11.22
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Вчера, лично у меня в районе 20:45 коробочка отвалилась от облака. где-то в 22 я понял, что приложение мне пи...т о текущем состоянии котла и датчиков. Инет есть, коробка ворочается, на запросы по sms отвечает. Попытка изменить какие-либо параметры через приложение успехом не увенчается.
    Самое неприятное и за что надо прям розгами отоваривать - это то, что приложение пыталось прикинуться рабочим! Коробка типа на связи, всё ок, а в журнале пусто...
    Ну напиши, что нет связи у меня с облаком!
    Админы, напишите письмо об аварии или обслуживании серверов. Всё, вопросов лишних не будет.
    Пока руководство в Эктострое не поймёт как грамотно выстроить бизнес процессы, сервис так и будет работать
     
  13. Alshor
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170

    Alshor

    Живу здесь

    Alshor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Н.Новгород
    Изумительный ответ получил от ТП, на вопрос что творится с ЛК с вчерашнего вечера, вылетели все программы, а программы отопления вообще пропали.
    " Причина не ясна, в результата удаленной диагностики явных проблем с системой не выявлено.
    Настройте систему заново, если проблемы будут проявляться, систему в ремонт в СЦ"
    Вот так получите и распишитесь. А как же зима?
     
    Последнее редактирование: 09.11.22
  14. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.093
    Благодарности:
    12.631

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.093
    Благодарности:
    12.631
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Вот-вот. Этот ответ, везите коробку в СЦ на диагностику просто убивает :mad:
     
  15. don1806
    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    61

    don1806

    KLOM17<-->ЭК 3.2

    don1806

    KLOM17<-->ЭК 3.2

    Регистрация:
    25.05.19
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Может и имеет смысл отвезти - т. к. например у меня все работало и сегодня и вчера и вебморда и приложение.
     
Статус темы:
Закрыта.