1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ectocontrol - система управления и мониторинга - 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем AHDPEY_RUZA, 17.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.060
    Благодарности:
    12.631

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.060
    Благодарности:
    12.631
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    А зачем? У предыдущих двух такая же картина, как у меня была, причем и по времени совпадает.
    Утром проснулся, всё работает. Значит дело не в опсосе, не в коробочке, а в облаке или хрен его знает где. Короче на стороне ЭК.
    Да я бы тоже вчера считал, что у меня всё работает, если бы не понадобилось ставить на прогрев дом.
    Сперва в приложении копался, потом в веб-версию залез.
     
  2. Alshor
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170

    Alshor

    Живу здесь

    Alshor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Н.Новгород
    Вести/не вести каждый решает сам. Как пример: игры ЭК с блоком розеток, год назад стал глючить блок. ТП ставит диагноз "РЕМОНТ" с отправкой в СЦ. После еще у одного человека схожая проблема, и еще, еще.(форум в этом очень помогает).ТП стоит на своем только "РЕМОНТ"а через некоторое время выходит обновление "исправлен алгоритм работы блока розеток", и все стало работать. Для этого решения потребовалось месяцев 7.
    Что после очередного глюка отправлять систему в ремонт. Видно же что уже месяца 2 идут системные проблемы. А у ЭК один ответ-Ремонт.
     
    Последнее редактирование: 09.11.22
  3. Filsan
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    472

    Filsan

    Живу здесь

    Filsan

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    472
    Видимо ряд разработчиков подались в другие страны и/или предприятия ...
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.200

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.200
    Адрес:
    Новая Москва
    Через Верхний Ларс имеете в виду;)?
     
  5. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Николай, конечно, это защита от КЗ (короткое замыкание). Чтобы не вывести из строя систему, срабатывает защита. Что касается таких случае, то лучше быть аккуратнее и соблюдать существующие нормы эл. монтажных работ.
     
  6. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Артём Александрович, нам приятно видеть Вас нашим клиентом. Что касается предложений. Проще всего написать нам на почту info@ectostroy.ru

    Что касается голосования. Мы пока не хотим этого из-за большого кол-ва понятных улучшений, который большинство пользователей и так ждет.

    Кстати, вопрос к вам и всем остальным пользователям системы, кто читает данное сообщение. Сейчас, после блокировки whatsApp-номера ТП, решили полноценно погрузиться в telegram для изучения его возможностей, тк они постоянно/периодически увеличиваться.
    Что Вы думаете на счет оповещения в telegram о каких-то тревожных событиях? Что-то вроде смс, но через telegram! Ранее уже была такая попытка реализации до блокировки telegram в РФ. Вот думаем на счет этого снова.
     
  7. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Наши сервера находятся в облаке Яндекса, ничего удивительного в этом IP нет, он прописал в доменном имени ЛК.
    Что касается того, что у вас приложение не сохраняло в журнал события. Такое наблюдалось на уровне баз данных. При этом обмен с сервером был и данные менялись. Некоторая часть базы данных работала чуть медленнее и не успевала обрабатывать большое кол-во запросов. В какой-то момент трафик переключился на другую базу для стабилизации нагрузки. Весь процесс занял несколько часов. Сейчас ведем с поддержкой ЯндексОблако беседы причин и решений, потому как ряд функционала недоступен нам, как конечному пользователю.

    Безусловно, мы прекрасно понимаем, что некоторая часть пользователей этого форума имеет достаточно глубокие познания в работе с высоконагруженными сервисами и они четко понимают вариант решения проблемы.
    Мы в свою очередь к ним прислушиваемся, ценим и продолжаем работать по повышению скорости ответа серверов в пиковые моменты.
     
  8. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Сергей, спасибо за ваш комментарий.
    Обычно такие сообщения пользователи получают в 3 случаях:
    1) Система реально неисправна, требуется ремонт.
    2) Причины не известны, инженеры не знают быстрого и четкого решения проблемы. Удаленная диагностика не будет результативной, тк логи системы занимают 10ки или сотки тысяч строк. Их анализ затруднен удаленно. Нужна диагностика на стенде с измерительными приборами и полным логированием для понимания причин. Никто никогда не исключает вариант ошибки в коде или какой-то локальной проблемы, которая может проявится на каком-то конкретном объекте с конкретными условиями эксплуатации и набором устройств.
    3) Пользователи, которые не могут / категорически не хотят принять участие в поиске проблемы. Они занимают позицию "Модель котла Я вам не скажу, куда и что я подключил я не знаю, не помню. На симкарте деньги класть не буду, ее номер не помню. Я сейчас не на объекте, я фото сделать не могу...". В таком ключе очень часто техническая поддержка бессильна. Если вам кажется. что мы придумываем, то нет.

    Стоит отметить, что никто из коллег не хочет отправлять систему в ремонт, потому как это дольше, сложнее как организационно, так и материально осуществить. Мы все заинтересованы в удаленном решении всех вопросов.
    Аргумент "сейчас зима" мы понимаем, но не всегда это является волшебным словом, которое заставляет неисправную систему начать работать.
     
    Последнее редактирование: 12.11.22
  9. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Александр, на самом деле мы не видим ничего удивительного и уж тем более смешного. Да, действительно ряд коллег из отдела разработки сменил свои локации, кто-то даже страну пребывания, но остается быть на связи в команде, решая текущие задачи.
    Мы не беремся судить их решения, тем более здесь на форуме. Каждый в праве выбирать себе систему автоматизации для дома, а кто-то страну. Надеемся, что Вы с нами согласитесь! Спасибо.
     
  10. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Александр, Ваше обращение с розеткой даже на форуме вы понимали несколько раз. В момент обращения мы с вами все обсуждали и решали. Безусловно, сейчас сложно вспомнить и найти детали, но нами все было описано и вам пояснено.

    Что же касается решения привозить, можно этого не делать. Тут вопрос сроков. Вы можете привезти и проблема решится сразу, а можете подождать, пока проблема проявится у кого-то еще и будет устранена. Да, конечно, основные действия по поиску описанной проблемы мы начинаем с кода прошивок системы и устройств, потом уже набора датчиков и устройств, а также условий эксплуатации.
     
  11. OZLOCKer
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.025

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.025
    Адрес:
    Озерск
    Какие красивые слова. А система как была дерьмом так и осталась. Уж простите. Я долго терпел. Вчера новый перл от Поддержки- оказывается, система не управляет ГВС. На хрен тогда она нужна? И зачем все эти настройки по ГВС? Кто читает, не связывайтесь с этой помойкой! Я за 12 лет на форуме первый раз такое вижу… и сообщение подобное пишу в первый раз, а сообщений написано не мало!
     
  12. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.200

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.212
    Благодарности:
    15.200
    Адрес:
    Новая Москва
    Вы хотите снова попасть в такую проблемную ситуацию?:
    Система и так не супер надежна. Надо еще снизить её надежность?
    В любом случае, должен быть простейший резервный канал связи. Сегодня это - СМС непосредственно через оператора, причем двух разных, а также - голосовое управление через тех же операторов.
    СМС управление можно организовать также через приложение.
    Здесь я описал как это можно сделать по-проще:
    Приложение для управления "любой" системой через СМС.
    Или это сделать в своем приложении.
     
  13. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.060
    Благодарности:
    12.631

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.060
    Благодарности:
    12.631
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Ну не так категорично
    А что за настройки ГВС? Я в своё время сделал вкл-откл ГВС через релюшку в коробочке. Подробностей не помню, описывал в предыдущей теме. Регулятор Т в бойлере установил на нужную мне Т, а включение бойлера на плате котла, там есть клеммы. Потом убрал это. Бойлер нагревается за 10 мин, пока таскаем вещи из машины в дом, бойлер нагревается. Плюс ещё сливал воду из бойлера, чтобы убрать запах застоявшейся воды. Позже запах победил чисткой анода и самого бойлера, но прям острой необходимости в дистанционном управлении бойлера нет.
    Так я не прнял, почему не работала система вот несколько дней назад? Не было связи с облаком? И почему тогда не было оповещения? Или оно тоже через облако работает? Оповестить через почтовую рассылку? Но ведь реально мозг сломал, пытаясь понять, что случилось, ОПСОС, система или что?
    И да, согласен с Андреем, основные команды управления системой по СМС не плохо было бы заложить в приложении. А то годами ей не пользуешься, конечно всё забывается. Да у меня 2 команды всего...не, 3! Перезагрузка $, Отчет * и установка температуры в доме - 1Т22 (датчик Т на порту АВС 22 градуса). Мне бы этих команд было бы достаточно. Ну может кому-то ещё LK=1, INTERNET. Больше не надо, только запутывать пользователя, тем более, что все остальное было настроено с установки
     
  14. OZLOCKer
    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.025

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    OZLOCKer

    строю в удовольствие

    Регистрация:
    30.07.11
    Сообщения:
    6.453
    Благодарности:
    15.025
    Адрес:
    Озерск
    Я и без коробочки мог бы тогда реализовать и отопление и ГВС (как раньше и было). Зачем тогда она? Речь про вот эти настройки ГВС. Они работают, хоть Поддержка и говорит, что система ГВС не управляет. Логику работы мне так и не сказали. Гистерезис, например
     

    Вложения:

    • 9A933481-8987-4835-89A0-6DAA131AED60.png
  15. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.060
    Благодарности:
    12.631

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.060
    Благодарности:
    12.631
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    У меня нет опентерма. Чисто на релюшках в коробочке работаю. Задействовано 2 релюшки. Управление через программу температурой в доме и вкл-откл нагревательного кабеля в трубе ХВС, который подходит к дому. И всё. Ну было управление бойлером, так что сейчас эта релюшка свободная.
    Я помню, когда ЭК анонсировал опентерм, Ещё тогда подумал, ох, будут проблемы. Такое разнообразие котлов, даже в котлах одной марки разные платы управления...
    Не, на своем Бакси Слим я бы наверное без проблем организовал подключение. Да только зачем усложнять систему. Чем проще, тем надёжнее.
     
Статус темы:
Закрыта.