1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ectocontrol - система управления и мониторинга - 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем AHDPEY_RUZA, 17.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sabab
    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    17

    Sabab

    Живу здесь

    Sabab

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.09
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Всем общий привет!

    а есть возможность управление краном не радио каналу?
     
    Последнее редактирование: 23.06.20
  2. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Да, можно подключить кран к реле (внутренним или блоку реле) и управлять им. На рынке такого рода кранов предостаточно.
     
  3. firevlad
    Регистрация:
    25.06.17
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    57

    firevlad

    Живу здесь

    firevlad

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.17
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    57
    Ребята подскажите как увеличить дистанцию работы пульта беспроводного, коробочка внутри дома посередине, и уже 6 м для пульта не вариант, может где антенну присобачить (проводок или еще что), есть опыт?
     
  4. Ахмадей
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61

    Ахмадей

    Живу здесь

    Ахмадей

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Казань
    С 2х ночи устройство показывает отсутствие сети. Смс и звонки доходят. Баланс положительный. Интернета нет, соответственно и в ЛК информация не обновляется. Где копать: у оператора или что то с ЛК не то?
     
  5. Andron72
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    130

    Andron72

    Живу здесь

    Andron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    130
    +Есть такая же проблема, GSM сеть то появляется то исчезает, WI-FI отвалился совсем и не цепляется
     
  6. 12pn12
    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    105

    12pn12

    Живу здесь

    12pn12

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.11
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Кингисепп
    То же самое. Звонки и смс работают. ЛК не отвечает.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2020-06-29-08-41-25-612_ru.apptor.ectostroy.png
    • Screenshot_2020-06-29-08-41-30-973_ru.apptor.ectostroy.png
  7. marig100
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4

    marig100

    Участник

    marig100

    Участник

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    4
    И у меня тоже самое. СМС и звонки работают а связи с ЛК нет
     
  8. Serg522
    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3

    Serg522

    Участник

    Serg522

    Участник

    Регистрация:
    30.01.14
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Аналогично, видать общий баг!
     
  9. Gandypas1968
    Регистрация:
    15.06.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    Gandypas1968

    Участник

    Gandypas1968

    Участник

    Регистрация:
    15.06.18
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Добрый день. Система не работает не на, что не реагирует. Сама включила котел и умную розетку. Отключить через комп или приложение не представляется возможным. Хорошо, что в данный момент нахожусь на даче, а то я представляю, чтобы тут было. Вай вай не видит, как и сим карту.
     
  10. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Уважаемые пользователи. У 10-13% систем возможно временное отсутствие истории и графиков и связи системы с сервером. Ведем работы по восстановлению. О результате уведомим!
     
  11. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.017
    Благодарности:
    12.606

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.017
    Благодарности:
    12.606
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Было недавно такое же. Наверное с месяц назад. В ТП ничем не могли помочь, сказали везите блок на тестирование. А я и симки менял, и начал готовить котёл к работе без коробочки. А потом оказалось, это у них проблемы. Исправили.
    Надеюсь причина установлена и не будут говорить в следующий раз, мол, у нас все хорошо, это у вас что-то
     
  12. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Ситуация нормализовалась. Системы вернулись на связь. Прошу проверить, в случае каких-тосложностей позвонить на +7-495-1202269, оперативно в частном порядке проверим. Хорошего дня!)
     
  13. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Сергей, проверили Ваши обращения. 11 июня вы спрашивали про датчик температуры, который выдает 1500С. С этим вопросом вы обращались 3 раза на протяжении, наверное, 1,5 лет и тут нужно смотреть именно сам датчик или систему, тк не очень понятно дистанционно, почему у вас в течение нескольких месяцев это возникает 1 раз.

    О других случаях каких-то работ на нашей стороне. Подобный случай был 25 мая 2020. И в 12:33:23 было отправлено пуш об этом.

    Поэтому делаем вывод, что Вы описываете другую проблему, однако не смогли найти записи разговоров с Вами. Просим уточнить номер телефона, с которого вы звонили, мы поднимем вопрос и уточним причины и сложности, которые были в тот, описанный Вами, момент.

    Ждем Ваше сообщение в whatsApp +7-495-120-2269 или на support@ectostroy.ru
     
    Последнее редактирование: 29.06.20
  14. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.017
    Благодарности:
    12.606

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    9.017
    Благодарности:
    12.606
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    А..да нет, я общался ро почте Screenshot_20200629-142240_Mail.jpg 24.05 сего года. А про датчик Т это я уже в конце спросил. Так, на всякий случай.
    И вот ответ по поводу свистопляски в ЛК был Screenshot_20200629-142604_Mail.jpg .
    Вот я и приступил к демонтажу блока. Хорошо не успел, только провода стал подписывать что и куда, как все наладилось.
    Поэтому я и написал выше, будем надеяться, причины будут выявлены и не будут говорить, что это у нас проблема.
    Хотя я понимаю, так сразу не разобраться, что это глючит, оператор, ЛК, коробочка...?
     
    Последнее редактирование: 29.06.20
  15. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Cергей, как писали Вам сегодня выше, такого рода сложности были 2 раза. Первый раз с историей датчиков (не сохранялась) и второй раз сегодня. Повторюсь, на 10-13% систем. Устранили быстро.
    По вашему вопросу в переписке это не имеет прямого отношения. Поэтому есть смысл провести работы по подключению к другой сети wi-fi (раздать с телефона), проверить настройки роутера, посмотреть его логи. При выявлении проблем с системой можно будет привезти, в СЦ будут устранять проблему.
     
Статус темы:
Закрыта.