1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Ectocontrol - система управления и мониторинга - 2

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем AHDPEY_RUZA, 17.12.19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Awesome12
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Awesome12

    Участник

    Awesome12

    Участник

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Уточнение.
    Все в порядке, кроме того, что в ЛК и в приложении датчик питания показывает, что питания нет.
    По СМС присылает, что питание есть.
    Лампа на ЭК показывает, что питание есть.
    Аккумулятор заряжает - сейчас 77%
     
  2. Alshor
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170

    Alshor

    Живу здесь

    Alshor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Н.Новгород
    У меня что то похожее было, блок был отключён недели две, лечил- отключил систему через кнопку питания на блоке и отсоединил рез. аккум. минут на 10.
     
  3. Awesome12
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Awesome12

    Участник

    Awesome12

    Участник

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Спасибо за ответ.
    Проделал 2 раза, но не помогло.
     
  4. Alshor
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170

    Alshor

    Живу здесь

    Alshor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Н.Новгород
    Попробуйте еще кэш и cookie в приложении и браузере очистить.
     
  5. Awesome12
    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Awesome12

    Участник

    Awesome12

    Участник

    Регистрация:
    15.07.19
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Ну в общем позвонил в поддержку. Выяснилось, что если зайти браузером в ЛК и там выбрать Датчики->Все, то у меня теперь 2 датчика 220в. На одном есть напряжение, на другом нет. И на Главной отображался именно тот, на котором нет. Поменяли на Главной на тот, который показывает.
    Также сейчас лазил в приложении и нашел, что и приложении в "Датчики" тоже 2 датчика. Позавчера точно был только один и он говорил, что сети нет. Возможно, помогла перезагрузка с отключением на полчаса питания и аккума - после нее не проверял сколько там датчиков, может после нее и появился второй рабочий. Такой вот глюк.

    P. S. Техподдержка отличная, парни помогли быстро. Но мне кажется как-то странно устроен график техподдержки. Т. к. само устройство позиционируется, как удаленное управление отоплением, я думаю, в основном, для дач, то очень странно что техподдержка не работает по выходным. Т. е. понятия Дача и Выходной - неразделимы. Приезжаешь на дачу - тут проблема, а позвонить некуда. Решаешь потом, на буднях, когда устройство уже не в руках и т. д. Неудобно.
     
  6. Alshor
    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170

    Alshor

    Живу здесь

    Alshor

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.17
    Сообщения:
    371
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Н.Новгород
    Да, если была бы служба в ТП в выходные дни- типа "аварийный комиссар",хотя бы на зимний период т е отопительный сезон-это здорово. Но как отсортировать звонки в ТП-действительно по аварийной ситуации или просто поговорить?
     
    Последнее редактирование: 23.11.20
  7. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Максим, спасибо за feedback! По поводу графика работы. Он есть у нас на сайте.
    ПН-ПТ с 9 до 19ч
    СБ-ВС с 11 до 15ч.
    Проверили 2 ваших номера: +7 905-7хх-хх-х8 и 7 (495) ххх-85-х0, не нашли пропущенных.
    У нас плюс еще работает чат в whatsApp, номер +7-495-120-2269, туда также можно писать!

    Александр, Вы правы. Очень давно большая часть клиентов предлагает сделать платный аккаунт для работы ТП. Основной задачей для такого случая ставится - расширенное время работы ТП, настройка оборудования, обслуживание + сервисные выезды в Москве и МО. Сейчас данная услуга в процессе обсуждения как целесообразности, так и тарификации.
     
  8. Andron72
    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    130

    Andron72

    Живу здесь

    Andron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.14
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    130
    @EctoControl, ..."большая часть клиентов предлагает сделать платный аккаунт для работы ТП...
    Ведете себя как наше правительство "...многие граждане не хотят на пенсию и хотели бы продолжать работать" :aga:
     
  9. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Андрей, спасибо за сарказм, конечно.
    Но тут главное - это правильно поставить удаление. Не бОльшая часть, а большАя часть. И это на самом деле так, особенно в Москве и СПБ. Также много клиентов ждет версию ПРО, которая будет дороже.
     
  10. Alkaz
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    125

    Alkaz

    Живу здесь

    Alkaz

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Россия
    Да, согласен, наверное уже многие клиенты чего-то ждут, кто-то ПРО версию, кто-то новый личный кабинет, кто-то доделку мобильного приложения. А есть какие-либо реальные сроки появления этих продуктов?
     
  11. EctoControl
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217

    EctoControl

    Живу здесь

    EctoControl

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Балакиревский переулок, 1А, подъезд 1, эт.3, оф.6
    Алексей, реальные сроки по версии Pro - скоро записываем ролик про пилотный проект. Выложим на ютуб. Сразу после начнем производство серийное.
    По личному кабинету - ждем публикацию приложения в бета-тест, тк без приложения не всем нужен новый лк.
    По приложению - до НГ планируем запустить бета-тест приложения. На андроиде точно, посмотрим как с apple. Будет рассылка. Уверены, что вы лично, Алексей, примите активное участие.
    Все остальные сроки будут сразу после этих процессов_)

    Также есть некое чувство, что переключение всех пользователей на новый ЛК и приложение в зимний период (январь-февраль) не очень хорошая идея._)
     
  12. Modefy
    Регистрация:
    28.11.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Modefy

    Участник

    Modefy

    Участник

    Регистрация:
    28.11.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Никто никого не обижает, задаем тренды развития:|:

    Алисы я побаиваюсь. Более того хотел быть иметь основной ЛК на внутреннем сервере в доме, ну и может быть дублирующий на сайте Эктостроя.

    Так вот. Были установлены 3 двойные розетки от Эктостроя. 5 циркуляционных насосов настроены на независимое поддержание персональной температуры в ответственном контуре по воздушным термодатчикам. Котел через Opentherm рулится в режиме ПЗА-улица. Стало очень хорошо. Но все равно было 3 "минуса". При работе котла на малые контура следовали отключения пламени по перегреву ТН (недостаточная модуляция пламени), циркуляционный насос котла работал постоянно, наблюдались микровключения котла на несколько секунд каждые 4-5 минут (видимо издержки режима ПЗА).

    Далее экспериментально котел переведен из режима "Opentherm активирован" в "Opentherm активирован только как термостат". Непосредственно на котле установлена температура 60. На обратку в месте слияния от гидрострелки и бойлера установлен термодатчик. В ЛК задан режим включения котла "Термостат. Релейный" по термодатчику обратки (47 градусов с гистерезисом 5). Приятно удивило сохранение поступления в ЛК информации о работе котла.

    В итоге пока достиг чего хотел, котел четко поддерживает интенсивностью пламени (на слух) температуру 60-65 независимо от количества работающих контуров. По достижению целевой температуры обратки котел выключается вместе с насосом (после выбега). Целевая температура обратки обычно достигается через 10-20 секунд после отключения контура. Охлаждение обратки при отсутствии потребителей приводит к кратковременному запуску котла на 1-2 минуты каждые 18-20 минут. Несмотря на опасения, открытие трехходового по команде бойлера приводило в течение пары минут к требуемому для запуска котла охлаждению обратки за счет гравитационного эффект (все циркуляционники ведь стоят).

    По ходу наблюдения за неделю наблюдалось по одному зависанию на двух гильзованных датчиках температуры RS-485. Решалось удаленным перезапуском системы. Также хотелось бы расширить возможности гистерезиса до 10 градусов.

    На скриншотах панельки программ и график за 12 часов. На графике желтым отмечено подогрев бойлера, включение первого контура, паралельное включение второго контура, включение третьего контура.
     

    Вложения:

    • Снимок5.JPG
    • Снимок6.JPG
  13. obq2015
    Регистрация:
    18.04.19
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    55

    obq2015

    Живу здесь

    obq2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.19
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    55
    Хорошо настроили. Я бы не ограничивал максималку теплоносителя на котле (по графику видно на 65 отсекает) попробуйте максималку 85, возможно тактование уменьшится

    при ПЗА так и есть - кратковременные бессмысленные включения

    гистерезис 10 я тоже просил, обещают в новом ЛК
     
  14. Modefy
    Регистрация:
    28.11.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Modefy

    Участник

    Modefy

    Участник

    Регистрация:
    28.11.19
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Спасибо! Тактования нет. Перегрев возникает только в момент отключения контура. Поэтому отключение по перегреву котла и обратки наступает почти одномоментно.
     
  15. leshak
    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    495

    leshak

    Живу здесь

    leshak

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.10
    Сообщения:
    1.257
    Благодарности:
    495
    Адрес:
    Москва
    Пожалуйста прокомментируйте - насколько громко/слышно включаются/выключаются двойные розетки?
    - вообще не слышно
    - почти не слышно (спать не помешают)
    - слышно
    - громкий щелчок
     
Статус темы:
Закрыта.