1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Patriot ps603

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sg2s19, 23.12.19.

  1. макмю
    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    196

    макмю

    Живу здесь

    макмю

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Екатеринбург
    Возможно, но собирал согласно инструкции! :)
    Вот поэтому походу мне и скоростя немного пришлось подправить тягой.

    IMG_20221128_233235.jpg
     
  2. kmspectre
    Регистрация:
    29.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    kmspectre

    Новичок

    kmspectre

    Новичок

    Регистрация:
    29.01.19
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Подскажите, на оси между колесом и втулкой с обоих сторон установлена шайба? на днях купил данный снегоуборщик, с левой стороны шайба имеется, с правой её не было, тем самым остается зазор...
     
  3. макмю
    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    196

    макмю

    Живу здесь

    макмю

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ха, щас только разглядел, шо низ-то я не так как на картинке собрал. :)]
    Хотя мой вариан походу приличней выглядит.
     
  4. макмю
    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    196

    макмю

    Живу здесь

    макмю

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да, на каждой оси шайба, у меня по крайней мере, только ни такая она уж и толстая чтоб в отсутствии неё был какой-то критический зазор.
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.079
    Благодарности:
    13.282

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.079
    Благодарности:
    13.282
    Адрес:
    Мытищи
    Я когда перебирал трансмиссию старого снежника использовал вместо этих шайб отражатели водорозеток. Причем они еще служат как дополительный экран защищающий втулки оси от попадания влаги. Их продается огромное разнообразие по диаметрам, вылету и т. д., подобрать нужное не составит труда.
     
  6. Aleksandr330
    Регистрация:
    11.01.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9

    Aleksandr330

    Участник

    Aleksandr330

    Участник

    Регистрация:
    11.01.22
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    9
    Сделал все вот так:
    Да, действительно, на алюминиевом диске привода был масляный налёт. Обезжирил растворителем и диск и кольцо фрикциона, протер насухо. И, о чудо! Снежик попер как "молодой" :))! Увеличились и скорость и мощность (мороженый снежный наст стал сгребать уверенно)!
    Еще раз спасибо @лучшесам1 и @Platinum8513 !
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Люфт колёсной оси в пределах 5/6мм допускается. Если превышает - поставьте и туда шайбу.
     
  8. Orc66
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    511

    Orc66

    Живу здесь

    Orc66

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет! Покупаю 603й в домашнее хозяйство. Прочитав тему, понял, что к нему жизненно необходим капот. Но проверенных решений именно для 603го не видел, есть много разных, от лопаты до канистры. Причем канистру просто вырезают и кладут на мотор, а лопату специально крепят, что бы на мотора не касалась и не плавилась. Подскажите пожалуйста, что я понял правильно, а что нет? И может кто-то все же сделал капот именно на 603?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    А какая разница, какой СУ, если общепром 170f? В габаритных, он у всех производителей одинаков. Не нравится лопата с канистрой, купите в мото18 чехол утепленный. Только его надо дорабатывать, он под мотособаку, ручка ручного стартера смотрит там в противоположную сторону, клапан надо перешивать.
     
  10. Orc66
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    511

    Orc66

    Живу здесь

    Orc66

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я не сказал, что мне не нравится, я пытаюсь понять какой лучше) Просто голова вся в работе, новая информация укладывается не очень хорошо. Агрегат приходит в пятницу, нужно все уложить для себя.
    Канистра лежит на двигателе, потому что у нее вырез под глушитель, а лопата плавится потому, что выреза нет, верно?
    Чехол на мото 18 вот этот же?:
    Чехол для двигателя LIFAN от 6.5 до 8 л. с. (168F-2, 170F, 170FT, KP230)
     
  11. макмю
    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    196

    макмю

    Живу здесь

    макмю

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Екатеринбург
    Та нормально он без всяких лопат и канистр работает, просто не оставляйте сугроб между баком и воздух-фильтром после уборки.
     
  12. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    3.384

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    3.384
    Адрес:
    Великий Новгород
    @Orc66, Да забейте вы на все эти чехлы!
    Главная проблема - наледь на импеллере. Допустите обледенение - сломаете машинку. Не гарантия.
    Если у вас отапливаемое помещение, то вам всё равно. Лёд оттает везде.
    Если у вас неотапливаемое помещение, то сушить после работы будете тепловой пушкой. Пока оттаивает и сохнет импеллер, оттает всё, тем более - на горячем моторе.

    Не парьтесь.
    И не вздумайте работать зачехлённым. Перегреете, сломается. Не гарантия.
     
  13. макмю
    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    196

    макмю

    Живу здесь

    макмю

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    196
    Адрес:
    Екатеринбург
    Согласен, перед тем как завожу, крутну импеллер рукой.
    А всякие там чехлы и канистры, считаю бесполезным ново-делом.
     
  14. Orc66
    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    511

    Orc66

    Живу здесь

    Orc66

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.12
    Сообщения:
    669
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понял, спасибо. Сегодня покупаю масло и смазку, завтра забираю агрегат)
     
  15. андрей бывалый
    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2

    андрей бывалый

    Участник

    андрей бывалый

    Участник

    Регистрация:
    12.12.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Волгоград
    Всем привет! Помогите пожалуйста определится с выбором СУ. Выбираю из новых Патриот PS 603 и PS 601L. Разница в цене 3.500.
    Что посоветуете?