1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Patriot ps603

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sg2s19, 23.12.19.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.577
    Благодарности:
    67.608

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.577
    Благодарности:
    67.608
    Адрес:
    МО
    Один мм толщины погоды не сделает, мелочи, это резина.
     
  2. Виталий163
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4

    Виталий163

    Участник

    Виталий163

    Участник

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Тольятти
    Юрий доброго дня, не могли бы вы отписаться мне в личку!
     
  3. Topky
    Регистрация:
    30.11.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Topky

    Новичок

    Topky

    Новичок

    Регистрация:
    30.11.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Доброй ночи! Стал счастливым обладателем 603 Патриота. Испробовал первый раз вчера на мокром снегу, очень удивился низким оборотам на максималке. Очистив половину примерно, плюнул, отогнул упорный кронштейн с винтом и варварски проволокой соединил флажек увеличения оборотов и корпуса, и снегоуборщик заиграл другими красками. Подскажите может кто то цивильно данный вопрос решал?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.577
    Благодарности:
    67.608

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.577
    Благодарности:
    67.608
    Адрес:
    МО
    Прежде чем заниматься регулировкой оборотов, их надо было замерить тахо. Вейма сейчас оставляет настройки на 3,6к оборотов. Раньше было 3,2к об/мин. После обкатки в 5ть мт/часов можно и добавить, только учтите - можете слететь с гарантии.
     
  5. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.863
    Благодарности:
    8.924

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.863
    Благодарности:
    8.924
    Адрес:
    г. Пермь
    Как он у вас заиграл? Под нагрузкой или в холостую? Под нагрузкой просто должен свалится до оборотов максимального КМ.
     
  6. Topky
    Регистрация:
    30.11.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Topky

    Новичок

    Topky

    Новичок

    Регистрация:
    30.11.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Под нагрузкой. Конечно сравниваю что было на заводских настройках, но разница колоссальная.

    Как раз 4-5 часов отработал. На гарантию особо не расчитываю
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.577
    Благодарности:
    67.608

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.577
    Благодарности:
    67.608
    Адрес:
    МО
    Если у Вас Вейма 170f c рычагом газа, то увеличение оборотов ограничено только регулировочным винтом в пятке рычага газа - винт маркируется синим маркером.
    Если рычаг газа отсутствует, то перестановкой уха пружины в след. регулировочное отверстие, что на тяге от центробежного регулятора к дроссельной заслонки карбюратора:

    Screenshot_20211118_152548_com.android.chrome.jpg Screenshot_20211118_152657_com.android.chrome.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.577
    Благодарности:
    67.608

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.577
    Благодарности:
    67.608
    Адрес:
    МО
    Не превышайте 3850 об/мин. Это будет чревато лавинообразным износом ЦПГ (весло не обеспечит необходимого объема масляного тумана для смазки пар трения на высоких оборотах), контролируйте обороты только тахометром, слух может обмануть. Доверьтесь моему опыту. На сухом снеге такая прибавка Вам даст плюс 2,0 метра к дальности, этого вполне достаточно для комфортной работы.
     
  9. Skipper85
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15

    Skipper85

    Живу здесь

    Skipper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Друзья помогайте! С/у после 3 чисток стал троить, куда копать? Вроде как поролон с воздушного фильтра выкидывают?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.577
    Благодарности:
    67.608

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.577
    Благодарности:
    67.608
    Адрес:
    МО
    У Вас поролон на металлическом каркасе фильтра или с бумагой фильтр? Если на каркасе без бумаги - снимать его не советую. Бензин вымораживаете на морозе перед заливкой? Свечку попробуйте заменить.
     
  11. Skipper85
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15

    Skipper85

    Живу здесь

    Skipper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Да, на металлическом каркасе, свечку менял. И еще холостые не держит, т. е. черепаху ставишь и глохнет.
    Как понять вымораживать бензин? С/у хранится на улице и канистра с бензом тоже.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.577
    Благодарности:
    67.608

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.577
    Благодарности:
    67.608
    Адрес:
    МО
    Бензин - жидкость в составе которой, даже изначально, допускается наличие воды на базах хранения (прямые поставки с НПЗ практически отсутствуют). Перевозка, слив в танки на АЗС, перепад температур и т. п. Синглы оч чувствительны к наличию воды, в отличии от многоцилиндровых. Поэтому разумно хранить бенз на морозе, вода замерзает на дне.
    По описанным доп симптомам на Вашем карбе тривиальный засор гл топливного жиклера (или лёд в канале), который находится под центральным болтиком крепления крышки поплавковой камеры. Снимайте карб, несите домой и в тепле разбирайте, выкрутив эмульсионную трубку. Купите карбклинер с трубочкой и продувайте все каналы что попадутся, включая канал подачи топлива (седло игольчатого клапана).
     
  13. Skipper85
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15

    Skipper85

    Живу здесь

    Skipper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Спасибо большое! Буду пробовать.
     
  14. RadMus
    Регистрация:
    05.12.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    RadMus

    Участник

    RadMus

    Участник

    Регистрация:
    05.12.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Та же беда. Троит когда попадает снег на колпак свечи..Снимаешь витираешь все хорошо до первого попадания снега. С холостыми так и не понял. Поработал поставил на холостые, мин три работает и начинается падение оборотов до полного остановка двигла. Где его регулировать?
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.884
    Благодарности:
    83.424

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.884
    Благодарности:
    83.424
    Адрес:
    Тюмень
    Вы вообще понимаете термин "троит"? На моторах, где 4 цилиндра, один из них не работает либо работает через раз.
    Это просто невозможно на одно-цилиндровом моторе.