1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Patriot ps603

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sg2s19, 23.12.19.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Пропуски зажигания и там, и там... :aga:
    По привычке многие так говорят... :)

    Что мешает заменить колпачек на резиновый или карболитовый? И зачем на холостых по 3и минуты молотит? СУ должен работать только на максимальных, смазка разбрызгиванием. Выключите, когда нужен будет - запустите снова.
     
  2. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.860
    Благодарности:
    83.367
    Адрес:
    Тюмень
    Если трудно запускался первый раз после простоя, остается боязнь, что снова придется помучиться. Вот и оставляют движок молотить. Думаю, что пока нет нагрузки, несколько минут - это не страшно. Но это только моё мнение.
     
  3. RadMus
    Регистрация:
    05.12.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    RadMus

    Участник

    RadMus

    Участник

    Регистрация:
    05.12.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Подскажите где регулируется холостой? На карбе есть два винта, один латуневый жёлтого цвета и есть чёрный большой пластиковый.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Обороты двигателя регулируются не на карбе... :) за это отвечает ограничитель на кулисе от центробежного регулятора. Без тахо не советую крутить.
     
  5. Роман КММ
    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    3.382

    Роман КММ

    Живу здесь

    Роман КММ

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.14
    Сообщения:
    2.674
    Благодарности:
    3.382
    Адрес:
    Великий Новгород
    Заменить колпачок свечи на новый, без трещин?

    Интересно, сколько моторов гробится за год "аккуратностью"? Сколько килограмм нагара сжирает поршневую на 2-тактных "вполгазиках" и сколько 4-тактных от масляного голодания сдыхает?
     
  6. RadMus
    Регистрация:
    05.12.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    RadMus

    Участник

    RadMus

    Участник

    Регистрация:
    05.12.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Снегоуборщик из коробки, при первой уборке начались пропуски. Дело не в трещине я думаю, там внутри колпока есть резинка, под неё поподают вода и видимо начинает пробивать
     
  7. Arkh
    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    74

    Arkh

    Живу здесь

    Arkh

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте всем. Офигев от количества снега приобрел PS 603. Перед этим вроде читал тему, но есть несколько вопросов:

    1. Вопреки прочитанному о том, что сейчас пошли генераторные двигатели, у моего агрегата (изг. 06.2023) двигатель с ручной дроссельной заслонкой. При этом в инструкции вообще ничего о том, как ей пользоваться. Заводить написано на 2/3 от максимума, при этом на иллюстрации 1/3. Как правильно, непонятно. А дальше как ей управлять? Работать всегда на полном газу? Или в зависимости от режимов работы?

    2. В редуктор получилось заправить граммов 80 смазки. Больше не дает, активно лезет назад. Заправлял сверху через открученную тавотницу. Снизу на редукторе есть какой-то винт, но резьба на нем как будто сорвана или специально рассверлена резьбой. Еще и сверху залит чем-то твердым розовым, типа клея. Хз, можно ли его как-то открутить.

    Уже после случайно прочитал, что в редуктор с латунными шестернями нельзя смазку с молибденом. Смазка AL-KO для редукторных передач, от -40, купил второпях в Максидоме в отделе садовой техники. В составе указан дисульфид молибдена. На упаковке никаких предупреждений про латунь.

    Это сильно плохо? Что делать? Как написал выше, выдавить через нижний винт не вариант.
     
    Последнее редактирование: 16.12.23
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Добрый день.
    1. Генераторное исполнение ещё может встречаться в продаже, но Вейма уже перестала комплектовать СУ Патриот этими двигателями. У Вас стандартный 170F без картона в воздушном фильтре (исполнение для зимы), идёт из коробки с 50мл моторного масла, поэтому сразу долейте до уровня в 0,6 литра - 5W30. Алгоритм запуска прост - залили 92й, включили красный тумблер справа с боку двигателя, топливный кран в положение - "открыто", праймером подкачали (4е раза нажать красную пипку на корпусе ВФ), рычаг воздушной заслонки - в положении "закрыто", рычаг "газа" (дроссельной заслонки) в положение от середины до максимума. И тяните шнурок до первого сопротивления (такт сжатия), потом резкий короткий рывок. Как запуститься, сразу переводите рычаг воздушной заслонки в 50% положение или полностью открывайте (смотрите по своему двигателю, у всех по разному здесь), чтобы двигатель не коптил и вышел на устойчивые обороты. 2/3минуты прогрева и переводите рычаг В. заслонки в открытое положение. Всё, можно работать.
    2. Внизу редуктора - сливной винт, его необходимо открутить и заменить на болтик для удобства откручивания в дальнейшем. В теме Редуктор и его обслуживание достаточно подробно всё изложено.
    Вы купили смазку для нагруженных стальных пар типа редуктора болгарки, она для этого редуктора не годится. Выкручивайте сливной винт, промывайте редуктор керосином (WD40) и забивайте смазкой ЕР00. Дальнейшая эксплуатация с дисульфидом молибдена выведет шестерню из строя. На этот сезон её возможно и хватит, потом - непредсказуемо. Кроме того эта смазка класса ЕР2, на счёт минус 40С, я оч сомневаюсь. Размажется по стенкам и срежет зубья шестерни, новая - от 2к рублей, плюс ковыряться на морозе...
    Такова цена Вашей невнимательности. Читайте тему, здесь нет вредных советов.
     
    Последнее редактирование: 16.12.23
  9. Arkh
    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    74

    Arkh

    Живу здесь

    Arkh

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.07
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за такой подробный ответ! Патриотам стоило заказать инструкцию у Вас :super:

    Да, уже понял что накосячил со смазкой. Хотя, блин, мог бы и Патриот упомянуть эти требования в инструкции, и производитель смазки написать ограничения, и магазин не выставлять ее прямо рядом со снегоуборщиками :mad: Ведь сколько людей не знают этого и не читали тему.

    Буду пытаться чем-то захватить и выкрутить винт. Хотя по нему кажется что его специально хотели сделать неоткручиваемым - зацепиться вообще не за что, еще и этот розовый клей внутри и вокруг.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Слишком пафосные ребята работают в Патриоте...:)
    Зайдите в тему Редукторов.
     
  11. RadMus
    Регистрация:
    05.12.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    RadMus

    Участник

    RadMus

    Участник

    Регистрация:
    05.12.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Каким то уж слишком мягким мне показался заборный ковш, при нажатии руками деформируется, металл тоньше чем у конкурентов. У кого давно в использовании этот аппарат, не возникало проблем? Например если врезатся куда нибудь углом ковша, не деформируется?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    Толщиномером промеривали ковшы? И какие результаты, поделитесь, это интересно... :)
     
  13. RadMus
    Регистрация:
    05.12.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    RadMus

    Участник

    RadMus

    Участник

    Регистрация:
    05.12.23
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    При чем здесь толщиномер? Вчера просто был в магазине, так глянул на снегоуборщики и их цены. На глаз видно что тонкий металл на патриоте. Нажми рукой с боку на ковш и увидишь как он гнётся. Вот и спрашиваю как он, в долгом использовании живёт.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.398
    Благодарности:
    67.094
    Адрес:
    МО
    А на каком не гнется? Вы же аппелируете к "конкурентам". Озвучте список моделей, где Вы нажимали на ковш и он не гнулся.
     
  15. egorka_s
    Регистрация:
    24.12.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12

    egorka_s

    Участник

    egorka_s

    Участник

    Регистрация:
    24.12.19
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    12
    И снова здравствуйте! Вот с такой проблемой столкнулся - плохо закрывается крышка бензобака. Точнее, не плохо закрывается, а постоянно норовит соскочить один из усов крышки с направляющей горловины, т. е. крышка имеет сильный диаметральный ход и при заворачивании часто один из усов выходит за пределы направляющей. То ли крышка неродная, то ли что-то ещё. Есть у кого соображения на этот счёт?