1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Снегоуборщик Patriot ps603

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sg2s19, 23.12.19.

  1. gmdanil
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4

    gmdanil

    Участник

    gmdanil

    Участник

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    4
    5M_HTD-750
     
  2. alexv03
    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31

    alexv03

    Живу здесь

    alexv03

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31
    Добрый день, подскажите, поджалуйста, патриот пс 603 2 сезон трудится, но не очень активно, хотя в последнюю неделю часто запускал. Стал, после определенного периода работы, глохнуть. Заводится с первого второго раза, на ручку газа реагирует, кидает далеко, но, в последние пару раз, как будто работает неровно, на высоких оборотах, как будто лучше, но напрягает, что, поработав какое-то время, как будто обороты просаживаются и все неувереннее тарахтит, вот вот заглохнет, движение+выброс явно просаживают обороты сильнее, быстрее едешь обратно, а то тяжелый он по целине таскать. После стоянки вроде норм, думал может фильтр заливает тающим снегом? Сразу не было возможности снять, а на следующий день фильтр и сух, и чист.

    Зы неустойчивая работа была связана, возможно, со свечей, ее я поменял, после того, как не завел, хотя на воздухе искра была
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Тема Модернизация и доработка СУ. Делайте укрытие двигателя.
     
  4. alexv03
    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31

    alexv03

    Живу здесь

    alexv03

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31
    А вот почему он захлебывается в конце рабочего дня непонятно...
    и еще вопрос, не нашел нигде в продаже расширителей на ковш...ОНи появились, я так понял, недавно, а у меня колеса с гусеничным протектором и они шире ковша, едет плохо...

    по укрытию двигателя посмотрел уже, но фильтр то сухой... Перепроверю еще раз, конечно и планирую отстойник открутить у этой модели откручивается ведь? В мануале нет такого
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Дело не только в ВФ, а больше в обмерзающих пружинках и тягах на приводе от рычага центробежного регулятора до заслонок карбюратора.
     
  6. alexv03
    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31

    alexv03

    Живу здесь

    alexv03

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31
    Дак я рычаг перевел почти нм максимум, хотя (почитал уже) и грешил тем, что невсегда на полном газе работал, от половины хода и выше...В мануале тоже не написано было на максимуме работать, поэтому.
    А снега и намерзания достаточно там, конечно...
     
  7. alexv03
    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31

    alexv03

    Живу здесь

    alexv03

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31
    Пока не добрался до су вопрос по имеющимся рисунку прошлый раз увидел такую же картину, уточню: конец вставить по стрелочке, по крестику снять с коробки ВФ, а гаечка, что обвел, это-сливная пробка карбюратора?

    IMG_20211119_1224a41.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Конец вставить по стрелочке, правый конец шланга снять со штуцера. Пусть шланг торчит вниз. Штуцер - заглушить.
    "Гаечка" - это сливной болт на 10ть, карбюратора... :)
     
  9. alexv03
    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31

    alexv03

    Живу здесь

    alexv03

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31
    После замены свечи (хотя эта сволочь при проверке на свежем воздухе отлично искрила) ка будто ушла неустойчивость оборотов и захлебывание в конце работы (но я и следил, чтоб не налипал снег на пружинки, вот тут непонятно, если у меня рычаг, дак я выставил на максимум и все, пофиг замерзли пружинки или нет, разве не так?)
    Осталось только неустойчивость работы на холостых-глохнет
    Сейчас попробую видео загрузить, может, знатоки услышат что критическое... А вот, ещё, если трамбованый снег под шнеки попадает, кратковременные такой скрип появляется, может, нормально это, а, может, и разваливается что то?
     
  10. alexv03
    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31

    alexv03

    Живу здесь

    alexv03

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31


    Вот холодный пуск, несколько суток простоя, небольшой минус в гараже, по ощущениям, рычаг газа надо на половину двигать, а не на треть, бодрее стартует и заслонки воздушную сразу открывать, тогда устойчивые обороты сразу, наверное, смесь богати т, но я в него не лазил, 2 года из коробки работает
     
  11. alexv03
    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31

    alexv03

    Живу здесь

    alexv03

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31

    Почему то второе видео шорт получилось... Слышно как работает и пару раз скрип этот слышен, плюс ещё одна проблема, не едет, хотя покрышки, вроде, из самой крутой линейки и поставлены правильно (против стрелки вращения :)), но буксует ужасно, приходится толкать и качать влево вправо, может снег очень плотный, а внизу наоборот каша... Ещё не нравится, что ковш уже колёс... Как то китайцы не продумал комплектацию.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Ручку газа больше сдвигайте. Завели, сразу воздух открывайте, всё верно.

    Скрип - ремень шнеков проскальзывает, проверьте натяжение прижимного ролика.
     
  13. alexv03
    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31

    alexv03

    Живу здесь

    alexv03

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31
    https://youtube.com/shorts/e6J3rllSBYE?si=Uyfu6l98m45te9QL

    Опять шортс почему-то, хотя выбирал обычную загрузку, может, ютуб по таймингу сам решает...
    В общем глохнет на холостых и это не на самом крайнем положении...
    Карбюратор чистить?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.400
    Благодарности:
    67.095
    Адрес:
    МО
    Холостые оч низкие. Проверьте по тахометру, ниже 1600 об/мин не надо выставлять, прибавьте.
     
  15. alexv03
    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31

    alexv03

    Живу здесь

    alexv03

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.24
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    31
    Думаете не карбюратор виноват?
    В регулировки не лазил, я простой пользователь :)