РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Слушай, у наших, вообще-то, и помимо снега работы хватает . Ты любишь лишние дела на работе, в качестве зарядки
Да, это одна компания! Просто той стиралки, что они купили, не было в наличии и вот через три дня они им её доставили.
@Людмила63, Люд, к сожалению стир. машина входит в перечень технически сложных и обмену и возврату не подлежит. Если только сломать её, тогда можно вернуть и её и деньги в течении 15 дней.
Люда, боюсь ошибиться, но вроде бытовая техника надлежащего качества в магазине не подлежит возврату/ обмену, а вот если вы купили в интернет-магазине, то вернуть, обменять можно. может поэтому в магазине не принимают у вас стиралку? Возвращайте туда, где покупали, там срок возврата тоже меньше, вроде 7 дней всего.
Спасибо, ну им так и сказали. Еще сказали, что в понедельник начальство выйдет с выходного, мол если только полюбовно договориться, не знаю, что у них получится.
Если бытовая техника куплена так называемым удаленным способом, покупатель не видел, не трогал и т. д. товар перед покупкой, то вернуть можно. я и говорю, в магазине не примут, а в интернет магазине обязаны принять
У этого Айсберга есть и инетмагазин. В нем они и заказали машинку. А получали в самом магазине..вернее в нем они рассчитались и они им её доставили.