1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, на крайнем фото - полный набор крыльев, откуда, если позволите? ;)
    И да, обязательно проверьте шестерню со звездочкой на предмет закалки. Как писал ранее... :)
     
  2. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прииветствую, @ROS13, !
    Есть один знакомый парень из Москвы, у которого есть полные комплекты по переделке обычного Крота под 4-х тактные двигатели! Вот я у него и выцыганил кое-что из такого комплекта!
    Про шестерни помню, спасибо!
     
  3. zajats
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27

    zajats

    Живу здесь

    zajats

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27
    Вопрос знатокам крота. Есть коленвал неисправный от родного двухтактника, думаю использовать его вал для самоделок. Из какой стали сделан вал (в смысле варится ли)? Догадываюсь что щеки из чугуна.
    Ещё вопрос - какого усилия достаточно для выпрессовки валов из щек? У меня пресс с 5тонником китайским.
     
  4. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @ROS13, подскажи пожалуйста.
    Разобрал редуктор, перебрал все детальки, помыл, осмотрел. Вроде все нормально. Надобно собирать, но тут обнаружил, что маленький блок шестерен в моем случае имеет шестерни разной толщины. На всех схемах, что у меня есть и что нашёл в интернете, эти шестерни одинаковые, а в моем случае разные! Теперь вот не знаю, какой стороной ставить. Более толстую шестерню думаю на реверс ставить, чтобы зацепление побольше было! Или я не прав, и более широкую шестерню блока ставить на прямую передачу, поскольку нагрузки там больше?

    D9E3A30F-F7A0-49D1-97BC-C1370BBF96A0.jpeg
     
  5. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, ставят как попало (видел разные варианты)...

    Лично сам ставлю широкой/толстой стороной к шестерне со звездочкой (дабы получить максимальное пятно при любых раскладах - допустим шестерню со звёзд. увело из-за осевых люфтов). Это не из-за каких-то предпочтений, а есть реальные случаи смятия шестерен, особенно если они "пластилиновые"...
    Ну а для з/х - там нагрузки меньшие и не долгий ход...

    шест.jpg SAM_0687.JPG 20191106_124224.jpg

    Вот тут стояло так и такое смятие

    18Х2М4А цементация и закалка. Вал кривошипа ставится с натягом. Усилие - никто не помнит...
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    По широкой видно, больше наезжена.
     
  7. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    @Nik_tigr, Иван тут редуктор с ЗХ собирает, посмотри...

     
  8. zajats
    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27

    zajats

    Живу здесь

    zajats

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.16
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    27
    Спасибо!
    Хотелось бы ещё узнать про металл щек коленвала? Присмотрелся - может и не чугун?
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @zajats, основной вал и кривошип (щеки) - д. б. цельные и из того же материала -

    КоленВал.jpg КоленВал2.jpg КоленВал3.jpg
     
  10. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Работа по моему Кроту потихоньку продвигается.
    Сейчас встал вопрос, какой двигатель ставить?
    Есть Лифан на 7 л. с. По габаритам он, похоже, такой же, как и 5,5 л. с. (такой ставил ранее на другого Крота).
    Не будет ли мощность в 7 л. с. чрезмерной, или запас по мощности не помешает?
    Какие будут по этому поводу мысли у опытных Кротоводов?
     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    @Nik_tigr, а чего ты боишься? Зацепиться за корч и порвать цепь? Корчи - еще в огороде? А обороты на всех китайских моторах одинаковы, даже на мощном можно оборотами поиграть!
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    4.369
    @Nik_tigr, главное в вашем случае - масса двига. Если сравнима с 5,5л.с. - намана, если больше - то не лучше. Шкив 220мм - своё дело делает от 3,5л.с.
     
  13. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.539
    Благодарности:
    6.283
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да в общем то ничего не боюсь! Читаю вот, что на Кроты движки по 3-4 л. с. ставят! Но ценник сейчас такой, что у двигов что на 4 л. с., что на 7 л. с., цена одинаковая, а на 3 л. с., так ещё и дороже!
    А Лифан на 7 л. с. у меня есть! Вот и думаю его поставить!

    Шкива на ф220 пока нет! :no:
    Есть от МКМ-3 Ландер, он только ф200!:aga:
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.355
    Адрес:
    Москва
    В любом случае его и поставишь. И на то что он на 4кг тяжелее двигателя на 4л.с. не посмотришь хотя он и будет давить на руки при работе.
    Вот и скажи на вопрос а почему уж если хочешь сделать культиватор лично для себя а не на продажу не повторить ли тебе конструкцию Тугера по перевертышу? И Тугер да и все его последователи ставили мощные двигатели на крота и после переустановки в один голос говорили что перевертышем работать им было намного легче? Детали крота практически остаются старыми, сваркой надеюсь умеешь пользоваться, работы не так и много. Вот и подумай над этим вопросом на досуге.
    Единственным недостатком наверно только и будет что не совсем удобно им будет работать в теплице особенно в углах. Как Тугер его собирал и потом разбирал подробные фото были на МГ.
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    AlexSobol

    Дачник Брянщины

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.470
    Благодарности:
    4.238
    Адрес:
    Красный Рог
    Если прикрутится к Кроту - разница небольшая! Ставь!
     
Статус темы:
Закрыта.