1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.326
    Благодарности:
    4.658

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.326
    Благодарности:
    4.658
    Адрес:
    Не москва
    Да бывают 4лс с 18мм. Но нафига такой брать? Чуть добавить и взять 7лысы.
    А потом начинаются вопросы "как обороты понизить". Да вот так и понизить, двиг мощнее и тянет на оборотах вдвое ниже.

    У 6-7лс валы либо 20мм, либо 3/4". 3/4 можно условно считать 19мм, по факту 19.05.
     
  2. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @DSerov, у них ещё болтик фиксации на валу - с дюймовой резьбой...
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764
    Адрес:
    Москва
    У меня на скрафикаторе такой движок стоит, там обороты понижать не нужно, прямая ременная передача с вала движка на вал с ножами. Опять же такие движки ставят на лёгкие МК где 6,7 л/с излишне.
    IMG_20210417_112905.jpg
     
  4. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    У меня китаец на 4л.с. и вал двигателя 20 мм. В 12 году и шкивов на 20мм в продаже не было. Ну а родной растачивать с 15мм не велика разница что 18 что 20мм
    По мне так кроту и 4 л. с. за глаза хватает, мжно было и на 5,5л.с. к тому же они и дешевле были в продаже, но как подумаешь про лишние 2кг веса на кроте с его явно выраженной развессовкой.
    Про обороты понизить так это говорит кто с китайцем на родных шкивах не работал.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.166
    Благодарности:
    23.350

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.166
    Благодарности:
    23.350
    Адрес:
    Чувашия
    ну так про него речь и была, про 2х тактник вообще я не заикался :)]

    Кстати вал на 18 мм оказывается не такая уж и редкость... на движке Робин Субару 3,5 вал тоже 18 мм

    20220422_140903.jpg 20220422_140909.jpg 20220422_140929.jpg

    20220422_134946.jpg
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.166
    Благодарности:
    23.350

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.166
    Благодарности:
    23.350
    Адрес:
    Чувашия
    надо попробовать сразу двумя поработать с 2Т и 4Т движками и тогда станет понятно надо - не надо что то делать с оборотами :)]
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    на 4Т оборотами играть опасно... лучше подобрать шкив
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.166
    Благодарности:
    23.350

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.166
    Благодарности:
    23.350
    Адрес:
    Чувашия
    я понимаю что на холостых работать нельзя,
    просто чтобы как то определиться, надо - не надо менять шкивы и на какие надо самому попробовать и сравнить, что довольно затруднительно и затратно, у меня может и будет возможность сравнить 4Т и 2Т, как раз соседи попросили оживить их Кроты, на одном будет 4Т китайский на втором замена на родной 2Т, тут надо как то подгадать чтоб они оба одновременно у меня были :)]
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Пробовал что ли если так говоришь? С 11-го года работаю Гринфильдом 4л.с. на родных шкивах и ведь живой.
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    что значит пробовал? нет не пробовал... говорю так потому - что знаю устройство смазки двигла... и не хочу рисковать...
    Вам повезло... наши поздравления
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    А чем Вы рискуете? Я с 2-х тактником работал 25 лет, потом еще с китайским 4-х тактником 10 лет. Родной движок мог разбирать с закрытыми глазами, танцы с бубнами надоели и поменял движок на китайца. Из ремонта поменял бензошланг и пластмассовый выключатель. Вместо китайского шланга поставил наш шланг от тонометра а вместо выключателя подключил выключатель от крота стало даже удобней работать кротом. На кнопку нажал и движок выключился. Больше в движок и не лазил хоть и обычный китаец.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    как минимум быстрым износом или "клином" из за масляного голодания двигателя...
    а у меня до сих пор родной 2Т...:super:
    29 лет проблем нет, за исключением прошлогодних (уровень топлива в карбюраторе)

    НО! начинаю присматриваться к китайцам:aga: вечного нет ничего
     
  13. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.326
    Благодарности:
    4.658

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.326
    Благодарности:
    4.658
    Адрес:
    Не москва
    И как же смазываются 4Т типа лифан 168?
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вы меня проверяете? :aga:
    90% движков общепромовского назначения (в том числе и Ваш лифан), а так же для удешевления оных, снабжены "системой" смазки разбрызгиванием... слово "система" слишком сильно звучит, это всего лишь небольшой прилив на бюгеле коленвала (у кого то он в виде черпака)...:hello:
    поправьте меня если чо:flag:
     
  15. DSerov
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.326
    Благодарности:
    4.658

    DSerov

    Живу здесь

    DSerov

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    6.326
    Благодарности:
    4.658
    Адрес:
    Не москва
    15 ударов по маслу в секунду вы считаете недостаточно для разбрызгивания?
    А сколько надо?
    :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.