1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    для создания масляного тумана, который будет идеальным в данном случае, не достаточно...
    считаю 40-50 будет лучше всего...:nono:

    встречный вопрос: почему в последнее время, всё чаще и чаще садовую технику стали комплектовать двигателями без ручки газа (по умолчанию настроенную на 3000 оборотов в минуту) ?
     
  2. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    А что считают по ээтому поводу ГОСТы, ТУ и прочие регламентирующие документы?
    А то 3000 на 60 я и сам поделить могу, только какое это имеет отношение к объективной реальности достаточности...
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а я знаю? :ogo: для меня эти госты вообще не авторитет... а вот рекомендации производителя говорят то же самое: 2500-3000 об\мин
    Вы внимательно читали предыдущие посты? :faq:
    самое непосредственное отношение ... объективная реальность (достаточности:aga:) такова - двигатели не имеющие ручки управления дроссельной заслонкой, и отрегулированные на 2500-3000 об\мин
     
    Последнее редактирование: 24.04.22
  4. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    На бензогенераторах при 50 Гц обороты 3000, у мотопомп немного больше.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    и?
    что Вы хотите этим сказать?
     
  6. nordalt
    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128

    nordalt

    Живу здесь

    nordalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.14
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Киров
    Это и хочу сказать :)].
     
  7. YiGeli
    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    420

    YiGeli

    Живу здесь

    YiGeli

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.12
    Сообщения:
    382
    Благодарности:
    420
    Адрес:
    Приморский край, г. Уссурийск
    Думаю, постоянная работа двигателя на таких высоких оборотах нанесет не меньше вреда, чем на низких. Я всегда стараюсь придерживаться правила - работа на 2/3 газа (мотоблок, культиватор, бензокоса). Двигатель Лифан 170 на Фаворите работает уже 12-й сезон в таком режиме, причем масло лью любое, какое остается после машины с учетом сезона. В прошлом сезоне переставил его на МК Крот (с двигателем никаких проблем нет, кроме как поменял ручной стартер), а на Фаворит поставил новый Лифан с электрозапуском.
     
    Последнее редактирование: 25.04.22
  8. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    По странному стечению обстоятельств для меня рекомендации производителя не авторитет, т. к. он в данном случае глубоко заинтересованное лицо - его задача производить и продавать, и чем больше он производит и продает, тем лучше себя чувствует. А двигатели - да лишь бы гарантию выхаживали.
    Мне больше интересно что говорят производители масла например, про этот самый масляный туман, при каких он условиях образуется... Как от них зависит, и т. д.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764
    Адрес:
    Москва
    На 4т пусть будет на 2/3 газа, хотя я работаю по потребности и чаще на весь газ, а вот работать на 2/3 газа на 2т не стоит, да периодически по потребности можно работать не в полный газ, но не постоянно. У 2т два положения дросселя полностью открыт или полностью закрыт.
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    Так прежде чем здесь разглагольствовать могли бы открыть любое руководство по 4-х тактникам и посмотрели в нем какие обороты холостого хода, какие максимальные и на каких оборотах максимальный крутящий момент. А что бы поговорить так любой может.
    Ну и что здесь такого? У меня снежник 20220130_133135.jpg тоже не имеет такой ручки. Запускаю и сразу высокие обороты, просто двигатель на заводе настроен по максимальному крутящему моменту а это как раз и есть 2500 -2700 об/мин или 2/3 ручки газа.
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    поздравляю Вас:hello: Вы сделали эпохальное открытие:aga:
    это логично, и подтверждает требования предъявляемые к общепромовским движкам (о работе на больших оборотах для полноценной смазки)... у генераторов. созданных на долговременную непрерывную работу расчитаны обмотки альтернатора под 3000 об\мин...
    но есть генераторы с дизельными двигателями, у которых обмотки сделаны под работу на 1500 об\мин...
    интересный факт: лет 10 назад я по работе искал дизельгенератор на 15 кВт...
    и вот что обнаружил: 2 генератора с одинаковыми характеристиками, за исключением оборотов двигла, один на 1500 об\мин, другой на 3000 об\мин... так вот первый в два раза дороже второго:flag: потому что он проживёт в 2 раза дольше.
    прошу не ставить в один ряд дизеля и бензинки
    да... 3600 об\мин.
    тут немного другой расклад... двигатель отрегулирован на получение максимальной мощности... что б повысить производительность насоса
     
  12. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.210
    Благодарности:
    10.350
    Адрес:
    Москва
    @Rdv1981, а разве газ не регулируется дросельной заслонкой? А ведь она стоит к карбюраторе и пружина там имеется чтоб регулировать газ ручкой на руле.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а это сколько оборотов в минуту?
    ну так разузнайте... и выкладывайте тут

    а зачем? зачем мне это нужно?
    Вы сами то знаете какие обороты холостого хода? Вы проверяли тахометром? и ставили на регуляторе газа зарубку? не смешите меня... разглагольствованиями...
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764
    Адрес:
    Москва
    2т не любит средние и низкие обороты поэтому и рекомендуется работать на максимальных, поэтому и не понимаю МК с 2т.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.882
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вы не попутали с 4Т ?
     
Статус темы:
Закрыта.