1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

И снова мотокультиватор "Крот"

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Nik_tigr, 04.01.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Suvorovsk, именно так и есть!
    Прошлой зимой столкнулся на своем Хаммерман - пускается неплохо, но на этапе прогрева норовит заглохнуть. Если рукой держать и выставлять возд. заслонку - всё намана...:)]
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Всем привет..:hello:
    и вот, свершилось:aga:
    отдал таки мне сосед старый бриггс от крота... напомню предисторию:
    купили его (крота) с этим бриггсом в магазе... и работал он исправно лет 10, но работал мало, в смысле площади, где то 2-3 сотки... 2 раза в год.
    лет 5 назад начал он чудить, работает без нагрузки отлично, как часы, на любых оборотах... стОит только опустить фрезы в землю - глохнет:(
    помогайте советом, кто что может:flag:
    двигатель BriggsStratton IC 3.5HP
    BriggsStratton IC 3.5HP.jpg
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Suvorovsk, ИМХО - бензина мало поступает. чОрний дым не появляется при нагрузке?
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    возможно, что Вы правы:


    а ХЗ:aga: я видел как он глох у соседа на кроте...2 года назад... а щас он у меня на верстаке... нагрузку не дашь:(
     
  5. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    Вово...примерно то же самое, но не в крайней степени проявления. Сетка глушителя на выхлопе чернющая, масло слил как сажа, заводится отлично, работает устойчиво, но стоит посильнее засунуть его в землю - глохнет. Что при 4 л. с и столь мелких фрезах - нонсенс по моему.
    Исходя из логики черного дыма - богатая смесь. Фильтра вроде свежие, клапана надо регулировать... Если не поможет - полезу в карбюратор. Если и это не поможет - осенью буду колоть двигатель и менять кольца. Такой вот план.
    Вчера кстати решил опробовать агрегат. Опробовал, впечатлился, убедился в правильном определении его назначения в своем хозяйстве, торжественно присвоил собственное имя - Дрочепот.
     

    Вложения:

    • IMG_20220502_191052.jpg
    • IMG_20220502_191121.jpg
  6. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    как часто меняете?
    компрессию меряли?
     
  7. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    Я его только купил зимой, соответственно перед пуском в эксплуатацию прогрел, поменял масло. Посмотрим как будет себя вести.
    Компрессию не мерял. Сколько должно быть? В любом случае прежде чем мерять надо зазоры клапанов пошаманить.
    Кстати - отсутствует трубочка от клапанной крышки в фильтр. Хотя отверстия есть и в крышке и в фильтре. По картинкам в инструкции ее вроде тоже нет. Но это не нормально насколько понимаю.
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @Suvorovsk, если закрепить, то оглоблей зажимая в разной степени выходной шкив по ручью.

    @ЁхaнПалыч, а попробуйте запустить без воздушного фильтра...

    если найдете... ;)
    заодно и мне подскажете, от чего подошло...:)]
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @ЁхaнПалыч, могло и не быть... Только в этом случае - отв. в Возд. фильтре д. б. глухим.

    В те времена такое м. б. У мня на Текумсе - нет трубки... как и нет отв. на в. фильтре. А газы от клап. крышки - выходят в атмосферу через сапун.
     
  10. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    не помню, есть ли там декомпрессия при пуске.
    Ели есть - без отключения померить компрессию не получится.
     
  11. ЁхaнПалыч
    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    ЁхaнПалыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.18
    Сообщения:
    2.237
    Благодарности:
    2.851
    Адрес:
    не дом и не улица
    Да, без фильтра попробую, но думаю не решит вопрос, посмотрим.
    По кольцам - если заграница нам не поможет, то штанген и вперед. Рассчитываю что от лифана какого то подойдет.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.767
    Благодарности:
    4.360
    @ЁхaнПалыч, заграницо вряд ли поможет... или оч. дорого по конски.
    Штангелем - возможно, но не точно, что удастся подобрать...

    ЗЫ: у сервисменов такие движки отдаются забесценок как донор, если появляются. На вопрос отвечают - з/ч нет и не будет.
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот ответ одного знающего человека, с которым я сейчас веду переписку:
    "Как работает этот карб, я знаю, это мембранник, абсолютный аналог карба на старых вертикальных Бриггсах, источник головняка. Почему я исключил карб - заводится и работает. В данном видосе двигатель глох при повышении оборотов, ему просто не хватало бензина.
    Если искомый двигатель, при повороте рычажка газа прибавляет обороты без нагрузки и держит максимальные, предполагаю, что с карбом всё нормально.
    Проверка компрессии сводится к выкручиванию свечи, вкручивании компрессометра в свечное отверстие и дерганья за шнурок. Компрессометр с фиксацией стрелки в максимальном положении позволит одному справится. Есть компрессометры без фиксации, это сложнее. Нормальная компрессия на них, это диапазон от 8,0 до 10,5атм (0,4-1,05мПа). Если стоит декомпрессор, то будет показывать 4атм (0,4мПа). Истинное давление с декомпрессором определяется так - выпускной клапан - надо выставить большой зазор, где-то около 5мм, таким образом клапан не будет приподниматься в такте сжатия. И показет истинную компрессию в цилиндре (если там стоит декомпрессор). Потом надо вернуть поршень в ВМТ и отрегулировать зазор в 0,2/0,25мм щупом.
    PS. Поскольку двигатель нижнеклапанник, для доступа к клапанам там спец окошко под крышкой. Зазоры там регулируются на заводе и в процессе эксплуатации не подлежат регулировке...).
    На нижнеклапанниках декомпессор не ставили, поэтому смело меряйте компрессометром в свечное."
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вчера вечером я шарился по запчастям... и где то мне попались кольца... БОЛЕЕ 5000 рубликов:flag:
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    8.991

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.884
    Благодарности:
    8.991
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :)]:)]:)]:)]:)] рад бы в рай - да грехи не пускают.
    а тут ещё одна засада... двигло без шкива... вал 19мм...
    думал тут вопрошать по поводу подбора наружнего диаметра... после успешного ремонта двигла...
    у меня лежит шкив с центробежным сцеплением от хондовского двигла - не помню диаметр:no:
     
Статус темы:
Закрыта.